четвертый десяток разменяла..
есть же такое: если бы у тебя было достаточно денег, чем бы ты хотел заниматься?
с самоопределением у меня все плохо, год назад я на этот вопрос ответа не нашла..
а вот сейчас.. лезут в голову мысли, что вот да.. дизайном интерьеров я бы хотела
заниматься..
отговаривайте давайте, гуру дизайна, итак бестолочей непрофессионалов толпы.. если не будете отговаривать, тогда подскажите толковые курсы..
Занимайтесь для себя, кто вам мешает. Начните с собственного жилища. Не имея никакого опыта за плечами и, посетив какие-то курсы, зарабатывать сегодня в условиях сумасшедшей конкуренции в городе Екатеринбурге вы этим не сможете.
Не имея никакого опыта за плечами и, посетив какие-то курсы
нравяца мне отношение сложившееся к дизайну как к профессии нынче. А че, ну закончила я филармонию, иль техникум экономический, дык в душе то я дизайнер, и еще какой! И пойду
на курсы, диплом дадут работать буду, любимым делом заниматься! Тьфу
А потом мы встречаем недовольных клиентов, сменивших не одного вот такого псевдо дизайнера и относящихся пренебрежительно ко всем остальным. Удивленных прорабов, которым никто не может объяснить, как же воплотить вот эту
супер мысль в жизнь. Потому как в душе то может и дизайнер, а по факту все таки пианистка. Или бухгалтер.
Нет, есть конечно люди, получившие не свое образование и действительно нашедшие себя гораздо позже.
Цитата: От пользователя: МишкаПанда
тогда подскажите
толковые курсы..
Вы уверены, что это действительно ваше призвание а не просто погоня за модой? Ведь нынче ой как модно проектировать жилище. Ну или делать вид, что проектируешь.
При архитектурной академии есть факультет повышения квалификации. Обучение с "0", в том числе пользовательским программам (3ds max).
Никого не слушайте (имею ввиду отговорщиков), если есть желание, то всё получится.
конкуренция может и сумашедшая. Но нету у вас системы какой-то... которая бы меня, как потенциального потребителя услуги, к вам привела.