Названия изделий победителей прошлого конкурса "Придумано и сделано в России":
Вешалка VETVI
Коллекция Urban
Стеллаж One Line
Барный стул Hans
Книжные полки
FlexShelf
Зеркало-консоль
Runda
Проект Aotta
Головоломка
Radosty
Poliomino
и.т.д.
В русском языке не нашлось подходящего названия :-D
Я бы за одно название премию дал ))
Тумбочка понравилась )
сейчас мало кто знает про эту Веру Павловну...
я забыл, кто был автор...а про в чем сон её скорее и не знал...
все эти князья мышкины
малохольные, втрескавшиеся во внешнюю оболочку...они, де, что-то там разглядели
а ей он по барабану...к цыганам водку пить ей охота...))
Речь идет о ПРЕДМЕТНОМ ДИЗАЙНЕ.
Про который здесь бывало ломали копия
вот честное слово, не увидел никакой выгоды дизайнеру от этого конкурса....больше похоже на самопиар организаторов и остальных спонсоров-участников....
всем производящим фирмам и промдизайнерам нужен пиар, и пиар в первую очередь не на территории РФ.
Так до реального производства-то навряд ли что-то дойдёт )
Цены в Икее убьют всю коммерцию на корню, а люди с деньгами купят
ту же итальянскую табуретку с англоязычным же названием )))
Странно показалось, что при названии конкурса "сделано в России" мимикрировать имиджем под зарубежную продукцию ) Сделали бы ставку на русский колорит )
Чутка уточню:
Всем хочется что-то интересное, но все хотят получить это как можно дешевле ))) Вот тут-то и всплывает икея с её ценами и подачей продукции))
Вот
взять к примеру ту же тумбочку сон Веры Павловны : её же как-то нужно воткнуть в интерьер, чем-то поддержать.. Если просто так купить и поставить в уголок, то будет какое-то недоразумение, а не шедевр дизайна )) И так практически с каждым отдельно взятым предметом из конкурса. А в икее всё
делается, как правило, сериями . А что не сериями, то умело компонуется в магазинских инсталляциях опытными дизайнерами. Простой обыватель этого не замечает, а сразу видит, что стеллаж (к примеру) смотрится шикарно в гостиной ( на выставочном уголочке в магазине) и с радостью бежит его покупать. Тем
более, что такой красивый стеллаж стоит совершенно разумные деньги.. Дома, в общей куче, под завалом вазочек и свечечек ( из той же икеи ))) стеллаж благополучно теряется )))
Да, наверняка, что-то из выставочных экспонатов уже в производстве. Но не думаю, что количество выпущенных товаров
доходит хотя бы до сотни ))) Да и смысл клепать что-то сразу сотнями.. Где всё это хранить? купят ли это вообще? Это надо суперрекламой в уши долбить пару месяцев из каждого утюга ))) А это приличные деньги на рекламу.. В той же Италии на мебельных производствах вообще запускают процесс только под
заказ. А так - салон с красивыми каталогами и один выставочный образец )
Мне кажется, что сейчас делать что-то коллекционное вообще не имеет смысла ) Идёт массированная пропаганда всего одноразового и одинакового.. Всё, что имело ценность в прошлом веке (!))) уже никому не нужно.. Искусство обесценивается, предметы быта перестают быть индивидуальными (благодаря
массированной атаке промывания мозгов обывателю) : ремонт в квартире раз в пять лет, машину менять раз в три года (моральное устаревание...Бггг))) ,всё старое на помойку... Кому в таком мире придёт в голову что-то хранить и коллекционировать? )) Купить по дешмани что-нибудь модное , яркое и
выкинуть через пять лет )))
есть и такие...
есть, что не умеют чертить от руки.
а есть, которые при этом, неплохо работают в программах.
Да, пусть их неумех будет много :lol:
зато умеющим от этого только бонусы
конечно, тут надо уметь себя подать.
а голова, где взять хороших дизайнев, да за недорого, пусть болит у владельцев бизнесов.
Хотя и тут выход простой---плати хорошо! нашел спеца-держись за него!
Про знание
дизайнерами производственной стороны---это отдельная песня. ;-)
Вот тут-то и всплывает икея с её ценами и подачей продукции))...
икея, конечно монстр, и при этом предлагает разные модельные ряды.
смотреть на неё, как и пытаться сравняться с китайцами совсем не надо.
там не
выиграть.
надо найти свою нишу.
икея всем не нужна.и у нас в городе есть желающие пойти на концерт Сары Брайтман, при билетах от 8 до 20тыс за билет. Увы, она не приехала. ;-)
Так найдутся желающие и на более дорогую мебель...в штучном исполнении.
Но они
хотят знать эту мебель, видеть образец, иметь возможность что-то заказать в продолжение. а тута...и приплыли...(((
Мне кажется, что сейчас делать что-то коллекционное вообще не имеет смысла ) Идёт массированная пропаганда всего одноразового и одинакового..
Да, она идет, и большая часть пипла ведется на это.
Но на мой взгляд самые
хорошие условия сейчас...при таком курсе доллара.
А покупатели должны быть, да, их мало,и они сюда не ходят...
Цитата: От пользователя: Гырга Питич
Кому в таком мире придёт в голову что-то хранить и коллекционировать? )) Купить по дешмани
что-нибудь модное , яркое и выкинуть через пять лет )))
Понятие коллекционный дизайн новое.
и делится на исторический и на современный.
и речь не одет о коллекционировании в классическом понимании---когда марки лежат в коробках.
Ты пользуешься вещью,
скажем, настольной лампой.
у неё латунный корпус...и не облезет через год, как у пластика покрытого краской под металл.
В общем, я хочу верить, что ЕСТЬ такие чудаки. что хотят вещи на много лет.
но это должно быть качество всех деталей.
и Идея быть должна.
и
Авторская работа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)