Хочу организовать зонирование гостиной посредством реечной перегородки простого белого цвета. Но опыта в таких делах нет совсем.
1. Материалы.
Из чего лучше делать, чтобы при
эксплуатации рейки не повело? Чтобы без трещин? Напрашивается МДФ, но плиту толщиной ~40мм найти оказывается не так уж и просто.
2. Как крепить к полу и потолку?
На полу ламинат, потолок под покраску.
Тут совсем теряюсь в вариантах.
P.S. Если
есть мастера, которые готовы всё это реализовать за адекватные деньги — welcome в личку :-)
Ну если остальной интерьер не будет противоречит - почему бы и нет.
Но ведь действительно чисто декоративная дорогая и бесполезная конструкция.
Только для обмана визуального восприятия. Может лучше без нее.
Мне эти зонирования напоминают всяческие шестидесятые годы, скандинавский дизайн и прочую операцию Ы. То есть это не герань, а наоборот, новый, продвинтый и модный быт.
Только для обмана визуального восприятия. Может лучше без нее.
в этом и цель такой конструкции. Визуально зонировать без потери света и пространства.
Цитата: От пользователя: Rsр
Делали такие 2
вида.
1) МДФ 20 мм напилили и собрали фальш балки, обклеили шпоном.
2) Использовали срощеный сосновый брус. Можно любой материал. Но с прогонкой через рейсмус. + шлифовка, окраска.
Крепе смотреть по факту. Мы применяли Duplex
Если есть мастера, которые готовы всё это реализовать за адекватные деньги — welcome в личку
Кстати ТС пропал, видимо, он
"просто разместил объяву"
По мне такой вариант интересен в случае если те самые рейки поворотные, а еще лучше, и сдвижные.
Максимальная трансформация, в сложенном виде перегородки нет, в реечном воздушность, в закрытом глухая перегородка. Разный цвет для разной стороны для любителей перемен, еще и сменные панели +
внутренняя подсветка, и тут Остапа понесло :-D
если синхронно поворотные, то думаю бюджет сильно пострадает, если отдельно то думаю не сильно.