Коллеги, добрый вечер! Кто знает как сейчас с дорогой на плато после Североуральска, а в частности мост в Баяновке? Проскакивала инфа, что он сломан. Спасибо ответы!
Цитата: От пользователя: Партизанен на Первомайские
Сразу за Покровск-Уральским нас ждал первый сюрприз - речушка, которую летом обычно никто не замечает, превратилась в бурлящий поток с водоворотами, к тому же она шла по верху
узенького мостика, ехать там было жутковато, но мы проехали.
Доехали до Улса как летом, дорога была почищена, дальше началась целина. Нам пришлось стравить колеса по целине машина ехать отказалась, но с давлением в 0,8-1,0 поехала уверенно. Дальше началось рубилово, джечились, лебедились,
копали... Проехав 2 км в какой то низине перед затяжным подъемом в пару км я осознал, что тащить туда мистраль слишком трудоемко, он вообще сам не едет, проще 5 км пройти пешком, и лег спать, к тому моменту у меня в машине уже спало несколько человек )))
1. Дорога на Жигалан проходима для любого кроссовера. Легковушки тоже проезжают, но это если машину совсем не жалко :-)
2. Мост через Улс. Мост спалили, но сейчас его состояние лучше, чем на фотке в начале темы. Через дыры перекинуты бревна, скрепленные стальными скобами. Проехать
можно без проблем, но желательно, чтобы один рулил, а второй шел перед машиной и точно говорил куда именно рулить, а то можно и провалиться :-)
В минувшие выходные народа на Жигалане было очень много, и все благополучно проехали и туда и обратно.
К большей проблеме
нужно отнести не состояние дороги, а отсутствие свободных мест под лагерь, некоторые вставали в нескольких км от Жигалана или вообще останавливались на Улсе.
Мы выезжаем в четверг утром (11.06.), после приезда (14.06.) смогу сообщить как доехали.
Как и обещал, краткий отчет о дороге:
Как написал AVS1710 все проезжабильно, опишу поподробнее
1. Дорога от
Баяновки длиной около 80 км, на легковушке ехать очень долго, мы на кроссовере ехали примерно часа 3, со средней скоростью 25-30, иногда разгонялись до 60 км/час. На легковушке я думаю часов 5 ехать. Туристы ехали и на обычных Газелях, шестерках Ваза, девятках и прочих позутерках, в принципе
проезжали, но очень медленно, плюс подкладывали камни в глубоких местах, а так доезжали до самих Жигаланах.
2. Беспокоили два моста по пути:
- Баяновский мост вполне проезжем и сверху и снизу
- мост на р. Улса (кстати рыбы не было), тоже проезжаем, но в брод только на Камазах. Мост постоянно развозят и постоянно ремонтируют подручными средствами.
Мы разбили лагерь неподалеку от этого моста, и ничуть не пожалели, т.к. на Жигаланах пресс народу. Утром доехали на тачках жо водопадов и вечером обратно.
Водопады красаво, плато Кваркуш тоже отлично, дождь и град на вершине не огорчил.
А кто знает, что за электролинию тянут по дороге на Кваркуш? Откуда, куда и зачем? Начинается (или кончается) на данный момент около границы Европы-Азии и далее перед Улсом уходит наискосок направо. Пока только столбы, частично с изоляторами.
П.С. мост через Улс сейчас в отличном (для
него) состоянии. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)