Уважаемые счастливые обладатели ВЕКовских катамаранов или просто специалисты, скажите плиз, это нормально, что внутренние балоны катамарана диннее шкуры на 50см?
Катамаран 6-ка, шкура 5 метров. Хотя в паспорте дина значится как 5,5м.
5,5 м как раз таки - балоны :-D
Позвонила в
магазин, сказали, что это нормально.
Куда девать лишние 50 сантиметров - сворачивать в складки внутри шкуры??? 8(
А если идешь на многодневный сплав, эти складки не оставят заломов?
Ещё лучше если баллоны двойные. При спуске одной из частей в спущенную часть вылезаем небольшая часть кишки что позволяет удержать машину на плаву без кивания. Серёга Горшков-Борода такие делает, может ваши баллоны переделать. У меня такой кат его пошива. Ему уже лет 10! Как новый.
Я накачала один баллон. Внутренний засунула в шкуру, как положено. В итоге по краям получилась просто какая то складочная смятка. :help:
Пришла к соседу смотреть горшовский кат: у него внутренний баллон больше шкуры сантиметров на 10 -15 и, самое прикольное, что по форме шкуры
выкроен. Сразу видно, что тут будет все норм, когда накачаешь.
Объясните, все-таки, это у ВЕКа такие стандарты или мне че т не то попалось и надо ити менять? :weep:
Это нормально,при надувании она займет удобное ей положение сама. У меня на Басеге 4ке и ВЕКе2ке прямоугольные баллоны,не заморачиваемся.Главное чтоб пипки/ка совпали с штатными отверстиями и их никуда не уводило при
накачке. В старом ВЕКе4ке у меня,лет 10 которому, баллоны склеены анатомически,закаячены соответственно носа и кормы и кругляш вклеен нужного диаметра...
Да нормально это. И окружность у внутреннего тоже больше чем у шкуры. Я думаю что это для того чтоб снять нагрузку с внутр. балона. У меня Басег К-4 не первый год и нормально всё , без "заломов". И как уже сказали - главное чтоб пипки с дырками совпади.
Ребят, а кто-нибудь может посоветовать компрессор, чтобы не лягухой на сплаве каты качать, а сэкономить время....например, от прикуривателя а/м может или аккумуляторный... а лучше и то, и другое вместе)
В магазине постоянных распродаж есть ручной насос , самый большой, 4 минуты - балон, до 500 рублей , точно не помню . Есть дулка аккамуляторная , но работа не стабильная.
Автомобильные компрессоры качают давление, а не объем. Поэтому качают медленно, надо специально "матрасный" насос покупать. А оно надо, если ручной дешевле, надежнее и автономнее. Всяко по времени выйдет быстрее, чем раму собирать
Бывают насосы для надувных матрасов/краватей. И от 220 и от 12В.
Погуглите - заявляют производительность от 600л/мин. Видел такой и на Ревуне - в комплекте с автоаккумулятором.
Если на стапеле качать сразу несколько катов - можно и взять.
Правда докачка все равно, скорее всего,
потребуется.
Самый быстрый насос - это герметичный мешок с трубкой.
Открываешь его, набираешь воздух, потом закручиваешь край, и выдавливаешь воздух из мешка в гондолу.
Пять минут, и гондола полная.
А догнать потом до нужного давления можно и лягушкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)