Здравствуйте! Планирую побывать в тех местах, район перевала Дятлова, возможно плато Маньпупунёр, предстоящей зимой (на длительных выходных).
Т.к. у самого опыта для соло-похода маловато, ищу людей, к которым мог бы присоединиться для похода в этом направлении. По снаряге не обременю,
подготовлюсь сам, разделю финансовые затраты на дорогу, заброску. До Ивделя вовсе, можно на моей пузотерке доехать.
В общем, ищу попутчика, попутчиков, или руководителя похода, который пригласил бы к себе в группу. А то ведь если один пойду, потом будете про меня читать тут сводки по
розыскным мероприятиям :-D
Не пью, не курю (тьфу блин, :-) как на сайте знакомств, но вдруг имеет какое-то значение для кого-то), спортивный темп приемлем (как и любой другой), 26 лет
По осени бывал там 3 года подряд.
Возможно в пн снова на 3 недели до Маньпупов сорвусь...
Вопрос! Зимой туда нужны лыжи, а какие? Я пока не знаю и не думал...
А так предложение интересно.....
Кстати тут тема рядом заброска на снегоходах до перевала Дятлова.. :-)
Я связался по заброске на снегоходах...
Там предложение проплатить только себестоимость....
это типо рекламная акция то есть предложение стоит того....
Так как я прямо сейчас собираюсь на перевал Дятлова, и мне сложно найти попутчиков в те места .....так как не сезон и так
далее.....а заброска стоит 15000-20000 рублей вот такие дела..... :-):-):-)
Заманчиво звучит.
А от Ивделя как?
Ну в смысле заброска?
Там много вариантов от местных жителей (Шишига, Урал, УАЗ), упираются в финансы. Например, заброска на Урале стоит около 15 тысяч, там вместимость человек 30.
Цена вне зависимости от кол-ва забрасываемых. Если скооперироваться с кем-то, можно существенно снизить цену в перерасчете на одного человека.
Цитата: От пользователя: Конжак120
Советую зарегистрироваться в Ивдельском спасотряде, в январе прохладно )))
Там много вариантов от местных жителей (Шишига, Урал, УАЗ), упираются в финансы. Например, заброска на Урале стоит около 15 тысяч, там вместимость человек 30.
....