просто информативней физических карт я пока не видел,если вы про вектор с высотами,уровнями,указанием типа дорог,полянами наконец,то ссылочку на фотку карты...посмотрю на его "подробность"
а зачем вам такая степень детализации? Достаточно иметь вектор в навигаторе и растр в бумаге. Генштаб тоже врет, ибо редко обновляется. Я так и хожу и ни разу не было проблем с отсутствием генштаба в навигаторе, ну разве что, названий вершин нет
Надо решить для себя, что вам удобнее- с сенсорным экраном или кнопками. Из сенсорных под ваши требования подходят Дакоты
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
В векторе как правило рельеф отвратный
Цитата: От пользователя: zull
Генштаб
тоже врет, ибо редко обновляется
В ГШ отсутствуют новые дороги в основном, но и в векторе их тоже многих и новых и старых нет
А рельеф почти не меняется и в ГШ он лучше, чем даже в тур. растре. Я попадал в ситуацию, когда не хватало детализации атласа области
Garmin Etrex 30 - рулит ИМХО! Юзаю такой. По долгожитию вариант самый приемлемый, сенсорным экранам не гоняться за ним.... И залить можно как вектор так и растр!
Цитата: От пользователя: кроссовый мотик Иж ПС / К15
Сейчас можно ведь на АНДРОИД поставить и OZi-explorer (Генштаб) и НАВИТЕЛ (и ещё наверно кучу программ).
Надо оценивать задачи - если покатушки в районе последующей доступности розетки - таки Андройд в телефоне, если автономка
хоть на 3 дня - ИМХО специализированный навик, в нем минимизированы энергозатраты с сохранением функций навика, в телефоне много будет лишних "пожирателей" батареи, при том что не во всякий телефон можно вставить АА ;-) , которые нуна взять с собой.
В сенсорных навигашках удобнее работать с текстом: названия точек набирать или поиск по городам-адресам. Но читаемость экранов при ярком свете страдает, хотя при увеличении яркости экрана становится получше. Опять же экран жрет батареку заметно живее, нежели "кнопочные".
Если что - Дакота 10
не имеет слота под флэшку, а встроенной памяти маловато, не стоит экономить.
Свой орегон 450 перешивал и даже залил пару карт ГШ для пробы, но по Свердловской области обычно хватает имеющихся карт (дороги России, опенстритмаповская). Векторная самонарисуйка с генштаба (не моя) порой выручает.
Сенсорные экраны как мне думается очень актуальны под дождем и зимой - руки должны качать суровость.
Смартфоны тоже актуальная штука - можно не только навигироваться 5 часов - но и фигачить селфшоты в лужах. Не говоря что таскания смартфона в лес - это хороший повод его угробить - а
мертвый смарт это повод купить новый.
А раст через одно место ИХМО уже есть во всех относительно не старых гарминах
Почему-то никто не упомянул о спутниковых снимках. Я их пожалуй даже чаще генштаба использую в навигаторе. Из современных есть неплохие карты
от ГГЦ, есть и километровки, и пятисотметровки, и четверушки. Правда на всех этих упомянутых масштабах сечение рельефа 20м, что соответствует генштабу-километровке. И характеристик объектов там нет. Зато более актуальное состояние дорожной сети и дачных кооперативов.
Сочуствую....., экраном на камень? Ну Гармин не гарантировал что по нему можно "танком ездить", ИМХО от падения экраном не твердые предметы не спасутся никакие навики - это ужо жутки экстримализм
:-D
а чем кстати Garmin eTrex 20 хуже? по моему только лучше....
разница между eTrex 20 и eTrex 30 только в наличии у eTrex 30 компаса и барометрического альтиметра, а у eTrex 20 соответственно этого нет. Про компас - вопрос спорный
(хотя он жрет энергию, но его можно отключить в настройках), а вот альтиметр весьма нужная чтука ИМХО, так что готов поспорить с DаkаR что eTrex 20 ".... только лучше" (с) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)