Интересно что вы хотите услышать? Байки послушать? Тогда я тоже отмечюсь чтобы тему не потерять
З.Ы. как-то ехали в Абзаково кататься на лыжах и нас под Миассом ГИБДДшники спасали. Дизель у микроавтобуса клинанул в час ночи, километрах в 10 от ближайшей населенки. На улице -25'C. Ладно связь
была, по 911 вызвонили пожарную часть Миасса, а те перенаправили в гаёвню. Приехали те на грузопассажирской газели и уазике, отвезли нас и автобусег оттащили до кафе. К утру пригнали из Ебурга другой автобус, ночью ни в округе, ни в Челябе вызвонить транспорт не смогли.
Муж с группой попадал, на Московском тракте в Вс вечером. В итоге никто из ГИБДД на место аварии не приехал, ночевали в разбитых машинах на трассе под Ревдой, потом сами оттащили в ближайший шиномонтаж и все вернулись домой в Пн днём. А дальше неинтересно. Короче - надо опять на себя расчитывать.
Несколько лет назад мои знакомые ехали из Бишкека на Иссык-Куль, улетели в кювет, машина перевернулась. Отделались ушибами. Водитель из местных не справился с управлением.
Согласитесь, планируешь маршрут, стыкуешь отпуска участников и т.п., а на заброске тупо
попадаешь в аварию. Как бы такое избежать?
В экспедиции "100 меридиан" участник в Китае попал под грузовик.
Представляете, сколько времени планировали экспедицию века, а тут такое.
Несколько лет назад мои знакомые ехали из Бишкека на Иссык-Куль, улетели в кювет, машина перевернулась. Отделались ушибами
много лет назад я и мой знакомый ехали на машине "Москвич" через Чуйскую долину, прямо по дороге, идущей вдоль
полей. Машина заглохла без бензина. И сразу из кустов полезли казахские менты, помогли с бензином и посоветовали больше не останавливаться ;-)
Цитата: От пользователя: Hasta_la_vista 450 км от дома, 60 км от цивилизации, 5 км от её ростков =) Ладно хоть камешек сделал из моего бака не просто перфорированный сосуд, а сосуд-непроливашку. :-D
От подножья Косьвы до Кытлыма доехали на парах. Нашли мужика, который снял и запаял бак, а
также поделился бензином из своей бочки
на въезде на поляну в Кытлыме в одну и ту же машину въехали два раза подряд двумя машинами.
Тоже про дорогу на Кытлым вспомнила, как мы вытаскивали улетевший в кювет автобус. Автобус, слава богу, был только с пивом, ехал на поддержку
гуляющей компании. Мы выпиливали поломанные деревья, потом покормили водителя и поехали на велах вызывать ГИБДД. Сам водитель только лоб расшиб, его перевязали.
В принципе, а зачем эта тема? Если трупов нет, то самолёт МЧС на место аварии не прилетит, так что всё сами, сами.
Так же как и в любой другой внеплановой ситуации.
1. Принять решение о дальнейших действиях (возвращение домой, продолжение маршрута, резервный маршрут, разделение группы с реализацией каждой
частью группы одного из первых трех вариантов...)
2. Реализовать это решение.
Цитата: От пользователя: Харниш
Согласитесь, планируешь маршрут, стыкуешь отпуска участников и т.п., а на заброске тупо попадаешь в аварию. Как бы такое избежать?
Правильно
спланировать - по силам водителю, это раз, и не садиться за руль в сильно уставшем состоянии - два.
А форс-мажор м.б. при любой подготовке и любой заброске. И авто по сравнению с самолетами и поездами - не самый худший вариант.
Кстати про поезд.Возвращались с похода поездом Челябинск-Свердловск, поезд остановился в лесу и стоит уже часов пять все хотят домой и кушать. Мы рядом с ж/д развели костёр сварили ведро каши и девчонки пошли по составу кормить детей.
Кстати про поезд.Возвращались с похода поездом Челябинск-Свердловск, поезд остановился в лесу и стоит уже часов пять все хотят домой и кушать. Мы рядом с ж/д развели костёр сварили ведро каши
когда я был маленьким, ехал с мамой на море
в Сочи поездом, где то за Туапсе поезд начал вставать по часу и больше, час стоим 20 минут едем, жара в вагонах адская. Проехали опять 20 мин и встали, а дорога в 100 метрах от моря, пустынный пляж. Трое мужиков из соседнего купе выскочили босиком и в одних трусах-семейниках и ломанулись искупаться
пока поезд встал, как они считали опять на час.
Они ошиблись, больше я их в этом поезде не видел :weep:
В 2000 добирались на почтово-багажном в сторону Байкала. По-другому никак не получалось.
Проводники не должны были нас сажать в поезд, но им было лень каждый раз бегать за водкой, вот они нас и взяли.
На одной из станций где-то за Омском меня проводник посылает
за водкой и говорит, чтобы купил самую дорогую. Пока я шёл до первого магазина через привокзальную площадь, пока сонная продавщица искала на складе самую дорогую водку, прошло много времени. Зная, что почтово-багажные поезда не спешные, я тоже не торопился.
Выхожу на привокзальную
площадь, до поезда примерно 150 метров и вдоль поезда ещё 100м, он трогается. И тут я понимаю, что ни денег, ни документов, в руках только водка. Я в сланцах и шортах. Так быстро я ещё не бегал. Успел, проводники 2 раза дёргали стоп-кран, за водку, видимо, волновались.
На эту же тему.
Прыгала в уже едущий поезд "Баку-Тюмень" под Полевским в тапках и прочей вагонной одежде, т.к. в поезде не было воды и все бегали в туалет только на улицу на полустанках. На одном таком полустанке зависли на час, все уже куда надо сбегали, расслабились, и даже азеры-проводники
вышли на перрон со стульчиками, сидели у вагонов и курили. И вдруг поезд тронулся! Первыми, естесственно, бросились в поезд азеры-проводники, но никто стоп-кран не дёрнул и пассажирам не помогал и женщины с детьми как могли запрыгивали в тапках в вагон. Я запрыгнула последней уже на скорости ок. 20
км/ч, вот это был экстрим! :-D Я так давно мысленно не ругалась :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)