Господа, очень хочу попробовать себя в путешествиях автостопом. Дикая романтика и прочее. Ищу попутчика(цу). Хм, момент, который может смутить, поэтому сразу предепреждаю: мне нет 18, у меня нет опыта и я девушка. Путешествие планируется летом. Ребят, приключений хочеться. )))
отличные от моих, к сожалению.
мои подруги не столь авантюрно относяться к жизни. боятся маньяков и т.д.. взяли с меня обещание что одна я не поеду, вот собственно поэтому все это и затеяла - поиски попутчика.
подруги правы, ни к чему рисковать. в мире масса хороших людей, но это не повод играть с судьбой в рулетку, особенно на рассвете сознательной жизни :-)
Знаю девушку, которая с подругой так путешествует, рассказывала истории, где их чуть не изнасиловали оголодавшие дальнобойщики, итп, чудом повезло просто. Так что если уж тебя не переубедить, то хотя бы в попутчики выбирай парня, да покрепче)) И хватай советы на форумах стопщиков, а не здесь. Удачи.
Куда же твоя матушка то смотрит?! 8( собралась она автостопом...
Я б например, ещё подумал насчет того, стоит ли вообще отправлять свою дочь отдыхать на курорт одну (без родителей) с подругами , нуу чтоб автостопом 8( ... дааа уж ! Это называется юношеский максимализм ! :ultra:
Цитата: От пользователя: Светлана 1976
мои подруги не столь авантюрно относяться к жизни. боятся маньяков и т.д.
Правильно делают что боятся..... у нас на белом свете, столько всяких подонков водится , как таких ещё земля носит.... :-(
Насчет путешествия
автостопом могу сказать одно --- не ГЛУПИ малыш !! :ultra:
Послушай что тебе человек говорит >>>
Цитата: От пользователя: Scofflaw
это не повод играть с судьбой в рулетку, особенно на рассвете сознательной жизни
Матушкина регистрация на е1, своей не имею) И меня Анастасия зовут 1996)))
дак сделай, Настя.
а матушка не против твоих увлечений чтоли? :-D
а вот у меня с моей мамой завуч работает, женщина, она тоже