Задача - зерегить 2 ката в ГИМС
кат№1 К2 - куплен год назад б/у. Самосшитый. Есть чертежи. Договор купли-продажи. Скан паспорта предыдущего владельца.
кат№2 К6 - куплен 3 года назад в ВЕКе. В прошлом году обратились в ВЕК, там подняли старые документы, и выписали ТехПаспорт и Товарный
чек.
Взяли в ГИМС 4 квитанции (по 2 штуки по 50 рублей на каждый кат). Оплатили.
Пришли второй раз. Не получилось зарегить ни один кат.
Претензии по кату №1 - Неправильно оформлен договор купли-продажи. Переоформим.
Претензии по кату №2 - Поросили ПРЕДОСТАВИТЬ
ШКУРУ КАТАМАРАНА на которой был бы указан СЕРИЙНЫЙ НОМЕР от производителя катамарана. Созвонились с ВЕКом - никаких серийных номером они никогда в жизни не ставили.
Друзья зарегили свой кат (Стриж-4, г. Ярославль). Вообще без всяких проблем. Ничего не предьявляли. Только пришлось
вписать в судовой билет - черпак, свисток, фонарик. (про спасики по количеству пассажиров я умолчу, ибо это естественно).
Кто что может подсказать по этому вопросу? У кого есть реальный опыт обращения в ГИМС? С каким результатом от них уходили?
Ещё один вопрос - как
можно оформить судовой билет на 2-х и более владельцев ката, чтобы не заморачиваться с доверенносями? Друзья свой Стриж-4 зарегали на одного владельца. Щас он выписывает, по необходимости, если сам никуда не идёт, доверенности.
Просьба понапрасну не флудить в теме - то что можно спорить и ругатся с ГИМСом на реках это и так понятно. Просто не хочется это делать постоянно. Отмучаться один раз при регистрации и всё.
Похоже результат сильно зависит от инспектора.(или от его настроения)
Я свой регил зимой, спросили есть номер, говорю нет, ну и ладно. Чека и техпаспорта тож небыло. Сканал рукописный договор купли-продажи и скаченный из инета
паспорт на катамаран.
Сегодня кат зарегил без проблем. докопались правда до всяких мелочей типа сумма в товарнике прописью не прописана и в магазин отправили год выпуска вписать в техкнижку. В коридоре все вписал,дак сказали ксерокопии переделать, но в
итоге не послали , а сами отксерили!
Нач-ку респект! :super:
Я зарегистрился с первого раза. Думаю, прочтение моей темы плюс немного логики - поможет.
Цитата: От пользователя: 3ED
как можно оформить судовой билет на 2-х и более
владельцев ката
Очень не советую.
Сейчас тебе кажется, что жизнь сказка, и все люди братья, а завтра тебе захочется этот кат продать, и ты будешь бегать, собирать со всех подписи, и доказывать, что ты не верблюд.
IMHO владелец должен быть один.
А доверенностей можно
наксерить сколько угодно, это не проблема.
Ну да - в твоих словах есть логика ))
я то чисто с формальной стороны подходил ))
а продавать я свой кат небуду (свою часть ката) - старенькие они уже, но зато для мастрасенья семьёй самое то :beach:
Ещё один вопрос - как можно оформить судовой билет на 2-х и более владельцев ката, чтобы не заморачиваться с доверенносями?
Насколько я помню, при заполнении документов вы пишете, сколько % плавсредства вам принадлежит. Я написал, что
100% и документ выписали на еня одного.
А вот у меня тоже вопрос. Судовой билет без фотографии. Это надо паспорт с собой таскать? Если нет, то как они определят, за рулем катамарана владелец или его друг?
Права тоже не удостоверяют личность :-D
В РФ только паспорт - основной документ, удостоверяющий личность.
Но на практике пойдет и ВУ, обычно сойдет и любое удостоверение с фотографией и печатью официальной организации (служебное удостоверение, студенческий билет, хоть библиотечный
абонемент, если с фотографией).
Кстати, при проверке документов милицией (хоть это и незаконно в большинстве случаев) предпочтительнее давать им не паспорт, а другой документ, который значительно легче восстановить. А то у них извесный метод - паспорт в карман и: "пройдемте с нами", что
опять-таки незаконно, но кто ж им откажет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)