"Отказ одного из двух двигателей. Эту версию озвучил приволжский транспортный прокурор Сергей Белов: «Судно вышло в свой последний рейс с неработающим левым двигателем. Это подтвердил старший помощник капитана».
Как это могло
случиться? Ведь перед началом навигации проверяющие смотрят все: каждый механизм, болтик, винтик, тесемку на спасательном жилете, проверяют судовую роль и всех членов экипажа. Если находят малейший недостаток, допуск не подписывается, а без него нельзя даже отойти от причала." (с)
Давно обратил внимание, что когда чинуши контролирующих органов выдумывают себе (и нам) занятия, то страдает дело, ради которого их держат. В данном случае – безопасность на воде.
Повторюсь в десятый раз: регистрация катамаранов не повышает безопасность сплава ни на миллиграмм. А
требовать регистрацию у ката с рубленной рамой – уже полный идиотизм. А именно рубленные (уникальные) рамы всегда применялись в наиболее сложных, опасных походах, когда нет возможности тащить на себе штатную металлическую раму к стапелю.
«Если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то
убыло». Это Закон Сохранения Материи, и носит он всеобщий характер.
Если государство под видом обеспечения безопасности на воде занимается выбиванием денег с туристов-сплавщиков, то где-то в рейсы будут выходить неисправные перегруженные теплоходы.
Уважаемый, местное сообщество уже давно пришло к выводу, что буквы и цифры, нанесенные каким-либо образом на борта судна, меру плавучести и непотопляемости ну никак не увеличивают. :-D
Уважаемый, местное сообщество уже давно пришло к выводу, что буквы и цифры, нанесенные каким-либо образом на борта судна, меру плавучести и непотопляемости ну никак не увеличивают.
Зато ГИМС при деле!!! Энто ж всё контролировать
+ штрафы выписывать за криво нанесённые (по их мнению нечитаемые) цифиря надо! :-)
А спасение утопающих... Есть тут те, кто продолжение не знает? :-D
Наверное не ГИМС ругать надо. И сраазу скажу - в ГИМСе не работал, родственников там не имею, зато два плавсредства, которые надо регистрировать.
Думаю, не они об этом налоге с владельцев плавсредств
ходатайствовали. И будет правильно, если слово ГИМС будет заменено на два "Шойгу" и "едорасы"
Цитата: От пользователя: Chak
местное сообщество уже давно пришло к выводу
ну и что. Всё равно писать надо. Особенно с приближением даты выборов. Может тогда
Шойгу будет не только редактору "Вольного ветра" давать обещания, но и стараться их выполнить (ох, как я в детстве любил фантастику читать).
Это все-таки не ГИМС виноват. Это наши депутаты, которых мы так тщательно выбирали, за наши деньги пишут нам такие кривые законы. А ГИМС уже вынужден их выполнять. Депутаты целились в моторки, а попали в надувные матрасы.
PS Некоторый шанс поменять депутатов на чуть более адекватных
появится в декабре.
регистрация катамаранов не повышает безопасность сплава ни на миллиграмм.
Регистрация дает возможность найти ответственное лицо в случак ЧП - это собственник судна, который указан в судовых документах.
Цитата: От пользователя: спичрайтер Герасима
где-то в рейсы будут выходить неисправные перегруженные теплоходы
Это не к ГИМС, это к Речному Регистру ;-) гимсы отвечают только за маломерки. И они не меньше вашего не рады, что им теперь приходится мотаться по рекам вместо
прежнего тихого отвисания на базе, с которой выезжали тока водолазы - они по старому штату были за гимсом.
Цитата: От пользователя: спичрайтер Герасима
Судно вышло в свой последний рейс с неработающим левым двигателем
тот же купленный техосмотр, тока в другой руке. Россия -
родина слонов..
Регистрация дает возможность найти ответственное лицо в случак ЧП - это собственник судна, который указан в судовых документах.
М-м-да... Что-то в этом есть.
Как-то всё время ответственость за своих детей, жену и друзей,
напрочь забивала мысли об ответственности перед законом.
Но всё-таки, В МОМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ судна не существует. Оно лежит в разобранном состоянии. И неизвестно, как там его соберут в очередной раз, как перезимовали гондолы.
Но спору нет, вопрос, кому шить дело, резко
упрощается.
Хотя, кого сажать, если кат взят на прокат??? :confused:
Как-то всё время ответственость за своих детей, жену и друзей, напрочь забивала мысли об ответственности перед законом
Мне очень не хватало регистрации, когда я общался со следаками по вопросу наказания капитана (и хозяина) ката, при
ЧП с которым утонула Лена К. Мне так и сказали - кат ничей, привлечь некого.
Ответственность перед друзьями и т.д. - это для вменяемых и порядочных. Не все такие.
Цитата: От пользователя: спичрайтер Герасима
Но всё-таки, В МОМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ судна не существует. Оно лежит в
разобранном
состоянии. И неизвестно, как там его соберут в очередной раз, как перезимовали гондолы
Этот момент меня тоже улыбал) Хоть бы посмотрели) правда, я не в Екб регистрил.
Ну хорошо. А если бы выяснили, что кат зарегистрирован, хозяин выписал на коленке доверенность некоему лицу, а сам в это время находился за пару сотен километров от места трагедии и
совершенно тут не при чем. Некое лицо делает вид, что никакой доверенности в природе не существует (т.к. у нотариуса она не зарегистрирована) и, вообще, они этот кат нашли в кустах и ехали на нем только для того, чтобы вернуть хозяину. В этом случае следаки, получается, будут таки хозяина за усы
дергать? Что-то тут не вяжется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)