Имхуется мне, что это из разряда "баловство". У этой плюшки всего два плюса:
1. В сдутом виде мало места занимает.
2. Плавучесть хорошая.
Недостатки:
1. Сильно ограниченный объем для скарба.
2. Скорее всего невозможно поставить юбку на кокпит. Т.е. при заливании
лодки, если отсутствует самоотлив (что скорее всего), она резко затяжелеет и станет практически неуправляемой.
3. В случае пробития дна, или ботового баллона, гребцу придется туго.
Вердикт:
Не очень плохой пляжный вариант для однодневной развлекухи.
Была у нас похожая "Катран", продали, т.к. ходить на такой было полной тоской. Очень вертлявая, не управляемая, и заливало без юбки, и вещи положить некуда. Chak правильно говорит.
Про "Катран" так зря. Оч. хоршая КНБ, ходили на такой до 4кс. Отсутствие киля делает неудобной для гладкой воды, но великолепна для слалома. То, что на картинке похоже на китайский химпром - надувашка.
Chak вообще у нас светило в мире каяков, по совместительству, возит их желающим:-) к нему и обратись. Надувайки - УГ. Три пропоротых за лето надувайки стоят столько же, сколько Necky Sky 1, а возможности - несоизмеримы. Например, на надувайке не проскрестись через перекат возвратно-поступательными
движениями))) и не сплавиться по Исети на майском-2011, т.к. они не держат даже ветки, не говоря об арматуре. на реке 3 кысы можно использовать. один раз, и не забыть привязать к ноге бутылку с бумажкой, на ней имя и адрес.
только bigfootteam смог в силу профессионализма продержаться три дня.
Остальные пользователи молчат, словно воды в рот набрали :-(:-(:-(
Острожно относитесь к рекламируемой
продукции.
Такие лодки принадлежат к т.н. "развлекательному" классу судов. Их основное предназначение - это скрасить скуку бездеятельного пребывания на пляже и наполнить это действо неким смыслом. Эдакая разновидность любимого всеми надувного матраса. Это могут быть как надувастики, так и пластиковые лодки. К
чему-то большему эти плавсредства приспособить трудно. Понятно, что, чисто теоретически, ту же 3 к.с. можно идти на чугунной ванне. Вопрос в том, насколько это будет эффективно и безопасно.
Долго присматривался к этим каякам, но так и не созрел купить.
В Египте я страдал от того, что вот она, вода, а погонять не на чем, думал, взять бы с собой надувашку... но не взял.
1. Они очень тяжелые, весят тяжелее Щуки, почти как каркаска Таймень.
2. С моим ростом и весом
в 100кг, в них не влезть, они расчитаны на маленький рост, короткие ноги, и "детские" 70 кг.
3. Рюкзак в в них положить некуда, так что подходят только для того, чтобы покататься, без ночевки. Опять же, Щука и в этом случае будет удобнее.
На счет надежности - тут я не согласен.
Если специально не ездить по камням и асфальту, то хватит их лет на 10.
Если предполагается ходить по гладкой воде, то ЩУКА - это не вариант. Разве что на не сильно большие расстояния. Устанешь грести. У нее гидродинамика надувного матраса. Имеет смысл брать или каркасник, или вообще полиэтилен. Что-то типа http://www.abvclub.ru/shop/item/251_morskie-kayaki...
Килевая лодка, приспособленная к
хождению по волнам, есть возможность установки юбки, наличие ножных упоров и удобного сиденья. Ну и на лодках этого типа возможна установка гермотрюмов, рулевых механизмов и пр. тюнинга. Впрочем, на эту тему, я целую лекцию задвинуть могу :-D
Стоит брать трешку для наших озер/рек. Капризная
ли в ремонтах?
Прожила 7 лет, лопнул один баллон, заказал в Москве новый. Надеюсь, скоро придет. Больше ничего не ремонтировал.
На Ревуне катался, кувыркался, разбил
коленку, полтора года хромал.
Баллон пришлют - еще пойду :-)
По моим весом сильно прогибается, а накачивать до звона страшно.
По сравнению с Тайменем, сидеть на очень удобно: поясница устает.
Место в трешке для двоих плюс поклажа, плюс кот, плюс тележка - вполне хватает.
Можно стоять, купаться, прыгать с нее в воду - все терпит.
По скорости уступает Тайменю на 10-20%
По гладкой воде ходит почти как обычная байдарка.
Из минусов:
- Ощущение полета, как на каркаске, отсутствует.
- По волнам идет некрасиво, как
гусеница
- Сложно сушить. В складках собирается вода, а каждый раз вытаскивать баллоны и выворачивать наизнанку ломает. Час плаваешь, потом 5 дней сушишь в надутом виде в комнате.
Лично я в свое время выбрал Щуку себе, а потом стал типа дилером ее производителя, потому что она хороша в комплексе функциональность-вес-цена-удобство. По каждому из параметров есть лодки лучше, а вот вместе лично я не нашел. Теже лодки акваграфики, которые мне очень нравятся, стоят в полтора раза
дороже. Я уж не говорю о Тритонах. Полиэтилен конечно гораздо более ходкий и управляемый, но как блин его возить? Есть и более дешевые варианты, но в них я сесть боюсь :-)
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
Ну, не знаю, на знаю... У нас она ещё и текла регулярно по швам, надоело перекладывать вещи в соседние байдарки. И "гидродинамика надувного матраса" весьма высаживала. После третьего похода продали.
Дмитрий, купи нормальную байдарку! Пусть тяжёлая, но ходкая и надёжная.
Посмотрите байдарки от Ева- спорт, но они пластиковые
возить только на машине
Есть ярославская лодка Скиф двушка 25кг веса, отличная резина
1 взрослый плюс ребенок
Если нужно судно на семью на поход 10 - 14 дней все зависит от состава семьи
Если глава семейства
один гребун и больше никто не может взять адекватно весло в руки, дети малые, жена физически не подготовлена
то вариант только один
посадка на корме в длинной лодке, байдарке для управления
Если в семье все могут помочь в гребле, то катамаран для шмоток в самый раз, можно
взять двушку, для матрасного похода на 2 взрослых и ребетенков очень безопасно.
Есть сейчас у Сталкера лодка налим, упрощенный вариант щуки, легкая до безобразия, но к ней нужен руль, производитель его предусматривает за умеренную сумму
Минусы:
- очень не любят локальных ударов (проламываются)
- трудноремонтируемые в полевых условиях.
Лодки из стекла не рекомендуются отправлять транспортными компаниями
или багажом. "Ломают все, даже кевлар-карбон!" (А. Лазько, вице-президент Федерации гребного слалома РФ).
В силу этих вышеприведенных свойств стекло-пластиковых лодок, они очень здорово прижились в Большом спорте, но практически не применяются в туризме. Хотя у ЕВА-СПОРТ есть модель и
для сплава.
"Mirage" - забавная лодочка. Для бурноводного каяка цена - вообще супер! 11000 р. стеклопластиковая версия, 19000 р. - "микст". Т.е. стоимость, минимум в два раза, ниже полиэтиленового, аналогичного по функционалу, каяка. Тем не менее, преимущество низкой цены
перечеркивается на раз всеми приведенными недостатками композитных лодок. Полиэтилен лучше держит удары, и ремонтируется у костра при помощи нагретой ложки. Т.е. даже самую урюханную полиэтиленовую лодку, в конечном итоге, как-то можно заставить дойти до конца маршрута. Стекло - нет.
Но если есть желание научиться технике гребли - ЕВА-СПОРТ, пожалуй, наилучший выбор по цене/качество для любителя.
Дима, катал со знакомыми на таком Интексовском. Не практичный (груз разместить сложно), нужно осваивать технологию заклейки (длинные порезы). Швы вроде держат, но вот общая компрессия со временем уходит. Через каждые 5-6 часов подкачка, и чем дальше тем хуже. Хорошая ветка дерет борт особенно на
скорости. Парусность большая, управляемость сродни надувной лодке. Но стоимость при хорошем раскладе в матрасном сплаве окупиться махом при "неленивом" подходе. Была мысль проклеить борта и дно мех.защитой. но материал тонковат, основа ненадежна. Но несмотря на все минусы, я себе возьму такой для
озерных покатушек, если не соблазнюсь очередной надувнушкой (кстати четырехместная интексовская надувнушка - ролс-ройс со всеми удобствами, спали прям в лодке двоем с комфортом и третий греб :-D (не негр)!))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)