Приветствую. В ВС 21.04.24 планируем не торопливо пройти участок на сапах и пакрафтах (кто на чем) от Гати до Палкино-около 12 км. Электричка в 10.30 от вокзала. Ехать на ней 30 мин. Присоединяйтесь) Идеально для новичков. Обсуждение возможно здесь и так же в этой группе: https://vk.com/club196430767
планируем не торопливо пройти участок на сапах и пакрафтах (кто на чем) от Гати до Палкино-около 12 км. Электричка в 10.30 от вокзала. Ехать на ней 30 мин. Присоединяйтесь) Идеально для новичков
почему бы сразу не от Исетской платины?
Цитата: От пользователя: Ya1
4 сапа видел в Сагре. Планировали до Исетского озера дойти.
любопытно было бы посмотреть, как они все завалы прошли :-D
любопытно было бы посмотреть, как они все завалы прошли :-D
Ну в 2014 мы на байдарке легко прошли...
Пешком только в самой Сагре 2 моста обошли. Сейчас автомост в Сагре новый и под ним на сапе легко пройти.
Воды, кстати,
столько же было. https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&t=8107...
Ну в 2014 мы на байдарке легко прошли...
Пешком только в самой Сагре 2 моста обошли. Сейчас автомост в Сагре новый и под ним на маме легко пройти.
Воды, кстати, столько же было.
с 2014н много воды утекло...
В прошлом
году под мостом в Сагре было воды по щиколотку.
От моста в Сагре, до моста на трассе, тащил сап на себе 4 часа, через все завалы и бобровые плотины.
Сейчас воды конечно больше. Но, завалы никуда не делись. :-D
А от моста на трассе, там да, можно уже спокойно
плыть, хоть на сапе, хоть на байде. На майские собираемся с детишками пройтись.
Так по большой воде они по берегу проходятся. Не вылезая из лодки.
Так же как и от Аяти до Сагры летом очень много обходов будет. А в паводок - там по берегам глубина пол метра будет, главное - не
заблудиться в лесу :-D
Вчера на лодке прошли по Исети, от плотины, до Палкино.
Все друзья на сапах отпали...
Воды много. Течение есть. Но, встречный ветер немного подиспортил кайф.
В районе ЕКАДа трекер сошел с ума. По этому пришлось дорисовать вручную.
19.05.24 в ВС предварительно едем на Бисерть сплавиться (от Бисерти до Старобухарово): узкая, извилистая, черемуховая река!) Кто с машинами-присоединяйтесь!
поздно прочитал(
я бы присоединился по узкой извилистой
правла стою пока что плохо
а по Исети уместнее на лыжах рассекать
а еще подскажите пожалуйста где можно переклеить клапан, травит немного по вклейке, на день в принципе хватало, а на ночь я все равно
сбрасывал давление что бы спать на доске. Но бесит.
Примерно как Жигули, принципиально не отличаются от Тойоты или Фольцвагена - те же 4 колеса, ДВС и руль...
Я кстати, не против жигулей и не против дешевых сапбордов. Ездить и плавать можно и на тех и на других. Все зависит от Ваших целей, задач и возможностей.
Примерно как Жигули, принципиально не отличаются от Тойоты или Фольцвагена - те же 4 колеса, ДВС и руль...
Понимаю аналогию, но не принимаю - все сапы сделаны в Китае. И уровень технологии, по идее, более мен[ одинаковый.
Вряд-ли гаражные ремесленники в Китае представлены на наше рынке.
Покупая на маркетплэйсе нет нормальных гарантий. На сезон - я думаю любого сапа хватит.
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
Все зависит от Ваших целей, задач и возможностей.
Цель - отдых на воде на день, в простом водном походе - для разнообразия, в комплект к байдарке и каяку.
Купить могу и дорогой - но смысл, тем более если не понятны отличия.
Вот к примеру у моих байдарок каркасам - 30- 40 лет. Шкура одна того же возраста,
остальным по 15 лет.
И есть уверенность, что и в этом году и дальше они будут жить и радовать меня своей надежностью.
В вот на сколько лет хватит сапа? Пластики на солнце могут быстро разрушаться. Но связь высокой цены и хорошего качества - это не про китайские товары.
Поэтому и интересует реальный опыт.
В вот на сколько лет хватит сапа? Пластики на солнце могут быстро разрушаться. Но связь высокой цены и хорошего качества - это не про китайские товары.
Поэтому и интересует реальный опыт.
Изначально, доски делятся на жесткие (дерево
или пластик) и надувные.
Мы сейчас говорим о надувных, которые бывают: «универсальные-прогулочные» для отдыха и простых развлечений, покатушек вдоль пляжа,
«туринговые» для туризма, путешествий, сплава по рекам,
«гоночные» спортивные жесткие длинные,
«виндсапы» с
возможностью установки паруса от классического виндсерфинга,
«серфинговые» для больших волн,
«йога-сапы» для йоги,
«тандемы» и «семейные» многоместные,
«рыбацкие», «спасательные».
Условно, можно разделить все САПы на две категории: «бюджетный ширпотреб» (до 20-30
тыс.) и «дорогие брендовые» (свыше 30-50-100 тыс).
«Бюджетные», тоже делятся на: самые «Безродные» или “Noname” (10-20 тыс) и фирменные Китайские изделия от мощных старых фабрик, которые занимаются производством лодок ПВХ и прочей амуниции для водных видов спорта и отдыха (15-40 тыс) уже
более 20-30 лет. Как правило, это простые однослойные, однокамерные надувные доски с самым простым (начальным) оснащением (весло, рюкзак, плавник и т.п.)
«Дорогие» САПы, это как правило Европейские именитые бренды, у которых имеется своя научно-исследовательская база, постоянная модернизация
(смена) модельного ряда и применение самых современных достижений в технологиях материаловедения и производства. Например, применение более качественной основы каркаса (дроп стича), с более высокой плотностью нитей на кв.см. Более крепкого и эластичного ПВХ, двухслойные ПВХ, склейка слоев не клеем а
температурой и давлением (диффузия), двух и трех камерные конструкции, дополнительные стрингеры из карбона, высококлассные клапаны, более надежная и долговечная полиграфия (не выгорающая на солнце и не так сильно вышаркивающаяся, как в бюджетной категории).
Так же, на стоимость любого САПа
влияет комплектация:
- Весло может быть из алюминия, стеклопластика или карбона. Разница в цене, в разы.
- сумка/рюкзак для комплекта может быть из материалов разной плотности, прочности, дышащих мембран, с карманами и отсеками для весла, плавников, насоса, с крепкими удобными
лямками, мощными замками и молниями, колесиками и т.п.
- клапаны, плавники, ручки для переноски, кольца, крепление багажа, насосы, гермосумки и т.п., бывают разного качества и количества.
При этом, большинство дорогих брендовых сапов производится на тех же китайских фабриках…
Цель - отдых на воде на день, в простом водном походе - для разнообразия, в комплект к байдарке и каяку.
Ну если под водным походом понимать сплав, то сап байдарку не догонит. По крайней мере со стоковым веслом. Поэтому днем
сап на буксире.
А вечером, если кто за день веслом не намахался, то можно посапить, если течение не сильное. Потому что течение перегребать тоже не подарок. В общем, мне бы и вечером каяк больше по душе был. В нем куда хочешь и как хочешь, а сап еще уговаривать надо.
Ну сплавы то у нас обычно семейные, полудетские.
Как есть, но хочется большего разнообразия.
Ну и если саппер отстаёт - никто не мешает ему меньше отдыхать и в обед грести :-D .
Ну или обменять должность капитана сапа на должность матроса на ~галере~ байдарке.
Ну а на
дневке сап, как мне кажется, будет весьма востребован.
на простой воде сап хорош произвольностью поз, простым залезанием из воды, обдуваемостью тела, чуть меньшим весом, простотой сборки
Плох он только ходкостью
(в сравннии с байдаркой)
Я решил попробовать сап для мини-похода по турецким пляжам и островам в
ноябре прошлого года, в попутчиках были двое на пакрафтах, сап быстрее, но не намного, удобнее в плане смены позиций, но категорически проигрывает в весе, критичном для бесплатного перелёта (мой первый попутчик) и для переноса в рюкзаке (второй случайно встреченный попути попутчик)
сап приколен неспеша пройтись по вечернему штилю, глядя на скалы под тобой
именно в этом проявляется прелесть его идеалогии - стоя ты увидишь дно намного лучше
Аккумуляторный Лодочный мотор Greenworks G40TM55 на сапборде
Эта идея, покупки аккумуляторного мотора появилось еще со времен моих первых ПВХ лодок, на которых очень грустно и не интересно выгребать по озеру, в сравнении с сапбордами. И живя на
большом озере, хочется обследовать с семьей все окрестности и красивые места для отдыха. С таким мотором, любая ПВХ лодка уже становится намного быстроходнее и отдыхать с детьми и друзьями гораздо комфортнее. А установка мотора на сапы, это просто помежуточный этап. Я его и на байдарку приделаю,
постепенно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Электротяга, 55lb или 25 кг
Максимальная скорость, км/ч 4.83 (фактически замеренная 9.5+ км.ч.)
Максимальная дистанция, км? зависит от ёмкости аккумулятора:
На 4 Ач я прошёл около 3+ км. На 8 Ач прошёл около 6+ км.
Количество скоростей: вперед 5, назад 3 (не фиксируются).
Максимальная скорость вращения, об/мин 1600
Вес без АКБ, 7.5 кг
Вес АКБ 4 Ач, 1.25 кг
Вес АКБ 8 Ач, 1.88 кг
Размер упаковки, см (Д/Ш/В) 136/64/19
Вес (брутто), 10 кг
Артикул 9000207
5 или 7 июля планируем по Чусовой пройти от Коуровки до Бойцов. Присоединяйтесь и пишите в группу: https://vk.com/club196430767
Обсуждаем другие варианты в т.ч. на следующей неделе в будни?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)