Сразу напишу. что сам фонарик уже не выпускается. всё фотографии по этой ссылочке https://aliexpress.ru/item/1182598052.html Если страничку прокрутить, то пойдут крупные хорошие фотографии.
Вначале отлично работал. Потом начались перебои - нажимаешь на кнопку - не горит. Пошаманишь, типа трубку перевернешь, где батарейки -
и он загорается.
Недели полторы назад отказался работать - и шаманство не помогло. Разобрал, вытащил кнопку - она при нажатии западает, приходится ногтем выковыривать.
Но выковырял, не выковырял - света всё равно нет.
На Али кнопок таких нет, очевидно типоразмер изменился.
Подскажите пожалуйста, куда обратиться, где торцевые кнопки фонаря лечат?
Я не специалист, а то, что написал - не диагноз. нажимаю на кнопку - света нет. Ясно - кнопка виновата.
Сходил в Радиотовары, что на Красноармейской возле Белинки. Там технический консультант есть, на его помощь
надеялся. Когдща пришёл - его не было, на полчаса отошёл. За это время ещё народ подошёл, это меня и спасло.
Один аккумулятор 18650 - всё отлично. два состыковывает - нет тока. Из очереди советуют - фольгу проложите. Положил он кусочек фольги между аккумуляторами - и всё загорелось.
Я
как-то не обращал внимания, что эти аккумуляторы немного различаются. одни с небольшими пипочками или как их ещё назвать, другие гладкие. Когда были новые - отлично работали. Но со временем очевидно как-то вминается, пусть на доли миллиметра.
Я просто олова напаял, где плюсик, стало немного
выступать - и фольги не потребовалось.
Там технический консультант есть, на его помощь надеялся. Когдща пришёл - его не было, на полчаса отошёл. За это время ещё народ подошёл, это меня и спасло.
Я не специалист, а то, что написал - не диагноз. нажимаю на кнопку - света нет. Ясно - кнопка виновата.
Видно, что не специалист.
Виновата кнопка или нет, проверяется замыканием задницы аккумулятора на корпус. Если начинает
светить, то кнопка.
Если фонарик дорог, как память и это именно кнопка, то купить с такой же задницей и переставить.