похоже что действительно одноместный Таймень, привальник только сзади выполнен по-другому - традиционно как на двойке-тройке и возможно посадочное место сдвинуто назад но не утверждаю.
тут картинка не
показатель, картинку рисовал художник по принципу - бумага стерпит, главное чтобы красиво, а байдарку эту делали работяги исходя из производственных возможностей и технологичности.
фартук самодельный, кокпита с обручем под юбку нет - ходили по гладкой воде или сплавлялись по простым рекам 1-2
кс.
по стрингерам проклеена?
Вообще первый раз такое чудо вижу - одноместный фабричный Таймень, даже не знал что такие были.
паспорта к нему не сохранилось?
Мучают меня смутные подозрения...
Незамкнутый шпангоут из 2 половинок.
Отверстия от переставлены книц...
Если на кницах заклёпки не "штатные"- наверное самоделка.
Если штатные - может на заводе мелкую серию из стандартных элементов переделывали.
Ещё продольный
набор интересует: штевни, кильсоны короче? Или и то и другое?
Шкуру-то на коленке не пошьешь, и не завулканизируешь накладки под штевни, шкура-то явно фабричная, соотв и каркас
но с шпангоутом что-то не то и вправду, может просто чинили?
я уже забыл за давностью - а есть на
Таймене незамкнутый шпангоут?
На Салюте точно есть а на Таймене не помню, вроде нету.
Что-то он по цвету какой-то не такой, может это просто с Салюта подогнали незамкнутый шпангоут для удобства?
Кстати!
ТС вы заметили стальные петельки по бокам шпангоута - похоже что
стяжка была, кто-то умный доработал лодку!
...
точно - поглядел сейчас фотки - не было у Тайменя разомкнутого шпангоута и не могло быть - тайменевое железо хрупкое и тонкостенное, это для удобства пользования подогнали и поставили разомкнутый шпангоут с Салюта! :-)
по лодке-то
смотреть - кто-то очень грамотный доработал!
Если самоделка/переработка, то реальный монстр делал. Даже если и не вся шкура самопал, то дека точно переделана. Там кстати на фотке рядышком Салют 2, так он тоже в одиночку переделан
на фотке рядышком Салют 2, так он тоже в одиночку переделан
Оставлен как было или развернут задом наперед?
Обычно в таком случае Салют разворачивали.
У Салюта нос объемный и широкий а корма узкая, это сделано для
всхожести на волну особенно при движении под парусом, а для сплава нужно совсем другое - как раз обратное и поэтому разворот Салюта задом наперед приносил существенный эффект в управляемости - центр тяжести приходился на самое широкое место и килеватость уменьшалась и лодка лучше шла в поворот,
тем более что если в лодке сидел один гребец и сидел ближе к корме то нос вообще слегка приподнимался и килеватость уменьшалась и лодка вертелась значительно лучше, а узкий нос при этом значительно лучше колол вал , не всплывал а прокалывал.
А если еще при этом Салют затянуть стяжками то он
вообще прогибался как банан (утрирую, но не сильно)
У Тайменя стяжки эффект монолитности давали но значительно меньший, там каркас иначе сделан а вот у Салюта стяжка была очень ощутимой и эффективной!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)