дак к лодке надо приклеивать кронштейны, а к ним привинчивать транец
Но это ж блин все равно не туристический транспорт, а пляжная игрушка
Цитата: От пользователя: Roamer
Бензиновый?
Эт где такие распродажи?
погуглите тему гибридостроения,
китайский 4-тактный мотор от газонокосилки 4-12л.с. привинчивается к ноге от советского лодочного мотора, чаще всего от Ветерка. Китаец
5-7л.с. стоит 6-8т.р., комплектная условно живая нога 3-5т.р., я купил новый Lifan с хорошим дисконтом, а ногу нашёл в металлоломе :-)
100км пробега показали пригодность конструкции, но надо подумать над живучестью муфты включения передачи, организацией выхлопа в воду, охлаждением масла и
регулировкой УОЗ. Но и без этого всё работает и приносит пользу.
Большое преимущество в сравнении с фирменным мотором - его не жалко, особенно редуктор на камнях. Можно взять с собой запасной - меняется за 5 минут.
Сейчас мне мотобраться рассказали, какие 4-тактные
моторы около 35л.с. с сухим картером от кросс-эндуро можно купить задёшево, надо подумать над тем, чтобы привинтить такой к завалявшейся ноге от Mercury-40/
Теперь понятно. Мы второй год на моторе ходим по Чусовой, двиг-лифан. Только все остальное-трансмиссия, самодельное.
До компа доберусь-фотки выложу. В этот год трансмиссия коекак дожила :-D
Подш разбило совсем. Прижимной
ролик, пружинка, утонула :-D , заколхозили из "резинки от трусов" :-D
Ноги от патриотов гуглил в инете-5тышь, и сверху мотор от бензокосы.
А вот ногу от доброго двига найти, ммм...
Надо поискать. Спасибо за наводку. ;-)
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
Еще нужен контроллер для правильной зарядки-разрядки, иначе можно устроить нехилый взрыв
Я же пейсал плата BMS в дороге. Сварганю 4s из 12 банок, апробирую, потом можно и прикупить готовое решение 12v 30a. Больше лучше, но тяжелее.
С учетом того что заказал и шим контролер, для покатушек по спокойной воде хватит часа на 4, неспешно.
По идее надо брать большую лодку и бензиновый двигатель, но это мешает мобильности, нужна машина для перевозки и сотоварищи, а у них то понос, то золотуха, а лето на Урале не
резиновое...
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
На такие колхозится рама, которая ляжет на баллоны.
Но проще купить СиХок-2 за 3 т.р. У него точно есть ушки под транец.
Скорее всего нет, там ушки от 3 местной идут, как и у челенжера, но это
лишний вес.
PS Короче, дело к ночи, результаты и фоточки буду публиковать, может кому и пригодится...
двиг - 4т, шумно очень, кто впереди сидит - общаются, мы сзади рулим/управляем - приходится орать :-D
Цитата: От пользователя: SаNeK
Мы тут в вашей теме... , вы не против? ;-)
По озеру - электромотор хорошо, главное вёсла не забыть взять :-D
можете посчитать сколько кг/ на сколько по времени хватит вашего мотора?
просто хочу
попробовать на шуруповерт винт нацепить и по пруду прокатить. Лодка примерно такая-же.
У вашего мотора вал горизонтальный, к стандартной ноге без колхозинга не прицепить.
На таком проще лонгтейл сделать было чем шкивы и вот это вот все что у вас есть.
Хотя в данной
конструкции судя по массивному кожуху можно наверное защиту от водрослей сделать, а то на некоторых реках это проблема, наматывается моментально, но весит эта конструкция полагаю совсем не мало.
А в чем смысл таких моторов? экономия за ради колупания в неполноценном агрегате какая-то...
ну вы посмотрите сколько стоит 4-тактный Mercury такой мощности. Где-то 70т.р. за 6л.с. :-D
Я вот малость переживаю за ресурс
своего основного 2-т Mercury-40 так как в случае его кончины покупать новый за 250тр будет мягко говоря проблематично
а самодельный агрегат неполноценен только в части перечисленных пунктов (шумный выхлоп, недостаточное охлаждение на полной мощности и постоянный уоз) причем все эти
пункты не критичны и устранимы
В остальном он столь же недёжен, как китайский мотор и советская трансмиссия, и его не надо жалеть в отличие от америкоса
Цитата: От пользователя: Roamer
Вот мотор и трансмиссия, двиг лифан ок 4-5 лс,
гы, тоже о таком подумывал, и моторчик припасён.
Но!
Либо делать широченный дейдвуд, не погруженный в воду... 1-ступенчатую трансмиссию и наклонный вал, уходящий в воду... то есть болотоход -шорттейл...
либо 2-ступенчатую трансмиссию с минимальным диаметром шкивов второй
ступени - тогда у дейдвуда получается приемлемое сечение. Такие даже выпускались мелкосерийно. Основное преимущество - возможность сделать большое передаточное отношение первой ступени, низкие обороты гребного вала, большой диаметр винта, что существенно повышает кпд (актуально, когда меленький
мотор двигает большое судно в водоизмещающем режиме)
а у вас похоже редукция близка к 1:1 и огромный винт, это ж получается на полной мощности мотор будет крутитья медленно и перегреваться. Хотя я наверное не правильно представляю внутренности по вашей картинке)
У меня с
родным ветровским редуктором 1.6 и грузовым винтом и то очевиден недокрут и кажись склонность к перегреву
Цитата: От пользователя: Roamer
двиг - 4т, шумно очень, кто впереди сидит - общаются, мы сзади рулим/управляем - приходится орать
выхлоп
в воду отчасти решат проблему, так-то 4-т должен быть ТИШЕ 2т, лишний шум - только от ГРМ плюс сложность засунуть его в кожух из-за воздушного о охлаждения.
То есть, покупать мотор так сразу меркури за 70, а альтернатива только самодельная дендрофекальная, никаких компромиссов из китая и бу?
Я бы еще понял если бы колхозился водомет, ввиду отсутствия широкого выбора.
Пользовался кто-нибудь электромоторами, которые в состоянии тащить кат против течения?
Потащить он может куда угодно. Весь вопрос в емкости, массе и цене батарей. Тут правильно сказали: игрушки. Их имеет смысл использовать только там,
где есть запрет на использование бензиновых моторов. В остальном, кроме шума, он проигрывает бензиновым моторам. Сейчас продаются японские моторчики 4т 2.5 л.с. не сильно б/у его можно купить за 20 - 25 тыс. Весит 12 кг, шумит не сильно, рядом можно разговаривать почти не повышая голоса. Расход в
районе литра в час. Кат по стоячей воде до 7-8 км/ч разгонит. Дальность хода зависит от количества взятого с собой или купленного по пути бензина. Какой при этом смысл возни с электромоторами?
дак это и есть компромисс из китая,
или у вас есть основания утверждать, что lifan менее надёжен, чем китайский лодочный бренд? И цена всё-таки будет отличаться в разы
а выложенный
выше вариант с громоздкой трансмиссией может позволить подобрать медленный большой винт, что в плане экономичности столь же оправдано, как переход от 2т к 4т (теоретически на тяжелом катамаране можно поднять кпд винта с 0,45 до 0,6)
так-то у меня уже есть основной мотор 40 сил, но сцуко
расход топлива 50л/100км не радует глаз
Я китайца немного бу, купил за 5 тыщ (3 года назад) ;-) Купить мотор от бензотримера, старый лодочныймотор за ради ноги, потом скрещивать, вместо того чтоб купить за 15-20 новый мотор и просто пользоваться. Так за ради чего это
кулибинство?
Цитата: От пользователя: Nika.NET
Имеющийся мотор(2,5 лошади), не вывозит против течения 7-8 км ни катамаран, ни лодку, поэтому и интересуюсь есть ли электромоторы, которые могут идти против течения.
Самый главный минус бензиновых
моторов для меня это его шум.
Имеющийся мотор(2,5 лошади), не вывозит против течения 7-8 км ни катамаран, ни лодку, поэтому и интересуюсь есть ли электромоторы, которые могут идти против течения.
Вряд ли можно найти подвесной мотор для лодки мощнее 2.5 л.с. Но,
допустим, нашли мы мотор 2 кВт (это 2.7 л.с.). Пусть его напряжение будет 48В. Сила тока при этом составит 42 А. Допустим, нам нужно, чтобы этот мотор работал 5 часов. Тогда батарея нужна будет 210 А*ч. Из широко доступных на сегодняшний день АКБ наилучшее соотношение емкости и массы у Li-ion. Если
ячейки 18650 купить оптом, можно найти их примерно по 100 рублей за шт., емкостью 2.6 А*ч. Для батареи емкостью 210 А*ч их понадобится 210/2,6 = 81 шт., соединенных параллельно, а для того, чтобы получить нужный вольтаж, таких групп по 81 шт. нужно соединить 48/3,7 = 13 шт. Итого получается нам надо
будет 13*81 = 1053 ячейки. В деньгах это будет 105 300 рублей. Только на сами банки. Плюс их спаять, плюс плата защиты/балансировки, плюс какой-то корпус и т.д. Масса батареи получится около 50 кг. Плюс масса мотора килограмм 15. И эта адская связка, как мы уже выяснили, кат против течения 7-8 км/ч
не потащит.
Эти игрушки подойдут для стоячей воды, небольших водоемов (и как следствие малой длительности работы), и для тех, кто веслами ленится взмахнуть несколько десятков-сотен раз.
Купить мотор от бензотримера, старый лодочныймотор за ради ноги, потом скрещивать, вместо того чтоб купить за 15-20 новый мотор и просто пользоваться. Так за ради чего это кулибинство?
4Т лодочный мотор на 6-8лс новый стоит совсем
15-20, да и б/у тоже еще поискать надо, и неизвестно в каком состоянии он будет.
А тут человек купил новый мотор, приколхозил к нему бу ногу и в результате получил мотор за 8т+пару вечеров работы. Если человеку нравится мастерить, почему бы не помастерить с выгодой для себя?
И если что на фото катамарана выше с китайским мотором колхозинга на порядок больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)