бывало уже создавал подобные темы, но отклика не нашёл.
С реки видишь мир совсем не так, как с обочины трассы. В одних местах - не чувствуется присутствие человека, в других - сосредоточены интересные объекты цивилизации.
Многие даже не подозревают, какие чудесные
места есть на Исети над Екадом).
Водная система Европейской части страны очень развитая, при желании можно начать с Чусовой и выйти в любое
море :-D
10 стран Европы можно пересечь по Дунаю.
а в Голландии и с-з Германии - каналы вместо дорог и
жители на выходные едут на пикники на лодках и яхтах.
И ничто не мешает прошвырнуться по реке у стен Кремля, по Питерским каналам и ещё по десяткам городов России и не только
(только лицензию надо проапгрейдить и речную рацию купить)
Бывало, похаживал на
спортивные сплавы, но там другие задачи, маленькие дистанции и зачастую нет времени осмотреться
Имею старую дюралевую лодку, которая налегке идёт 50км/ч., на дальних дистанциях вмещает двух человек, а всё остальное - снаряжение и топливо из расчета 50л/100км 8(. Использую на местных
озерах, катаюсь на лыжах, а в поход выбирался только 1 раз - 300км по Уфе. Отлично сходили, не считая обмелевшего фарватера.
Недостатки лодки - громоздкость при перевозке на дальние дистанции и прожорливость, присущая любому глиссирующему судну. Пройти всю Волгу - полторы тонны топлива,
хотя если делить на двоих - сумма не очень шокирует. Водные заправки есть в городах. Ну это для примера - начать надо с планов поскромнее.
В качестве дальнейшего развития видится или продвинутая надувная лодка (например Ротан 520 - для упрощения перевозки и мореходности, новая
стоит 100, мало б/у попадаются за 50 ) или не глиссирующий катамаран (для экономичного передвижения на скорости до 15км/ч). Далее идут размышления про колхозинг ПЛМ из Лифана на 6л/с, про стационар из Сузуковского K6А, про изобретение универсального катамарана, способного идти медленно и
экономично, но при желании абы-как выходить на глиссирование. (ну очень не хочется отказываться от водных лыж в походе).
Но, блин, это всё бессмысленно и дороговато при отсутствии единомышленников.
Возможные места для посещения, на которые упал глаз или которые довелось
повидать - Кама и средняя Волга - довольно близко - можно сесть поехать, только быть осторожным со штормами на водохранилищах. Нижняя Волга и матрас на Ахтубе - далековато тащить лодку, зато на месте никакого экстрима. Великий Новогород- р.Волхов - Ладога - Питер - интересные исторические места,
но для Ладоги нужно другое судно или хотя бы местный шкипер (но в Ладогу можно не выходить). Байкал... Крым... с оглядкой на появление другого судна. А ещё дальше - Лена, Ленские столбы. Когда до Якутска откроют пассажирское жд сообщение (пока только товарняки ходят)
ДО Вижая уже проходил, хреново там с водой в этом веке
подумывал про Вешеру - тоже выяснил, что намного выше Красновишерска в августе не подняться, много перекатов
нонче там рулят аэролодки
Московский каякер Михаил Заря в прошедшем году прошел в одну каску от Москвы до Севастополя, 3770 км, 120 дней пути.
Куча народу, и я в том числе, следили за его эпопеей вконтакте. https://vk.com/furjar?w=wall36699121_9506
А еще слышал про одного пенсионера, инвалида-колясочника, который исплавал всю Европу по рекам и каналам на надувной резиновой лодке.
Однако, у большинства туристов-водников нет столько свободного времени.
Приходится довольствоваться одной-двумя неделями сплава.
ещё смотрел про девчонку,которая всю Амазонку на каяке прошла :ultra: , это вам не Москва-река
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
Однако, у большинства туристов-водников нет столько свободного времени.
это одна из причин, почему из классического водного
туризма тянет в водномоторный,
если идти 15 км/ч (компромиссная, не самая экономичная скорость), то сотню в день можно делать вообще не напрягаясь и будет оставаться время на отдых и достопримечательности
точно так же в своё время я исколесил пол-Европы на велосипеде, но
последние три поездки были автомобильными
Ну, на :cen: это надо?
Не вижу смысла плыть на такие расстояния на моторе.
Если торопишься – лети на самолете или авто.
А так – забросился поближе к интересным местам, и
веслай потихоньку.
На байдарке 30 км в день можно проходить не напрягаясь, хоть по реке, хоть по озеру.
В наш компьютерно-телефонный век почти все страдают от гиподинамии, и размяться с веслом очень полезно для здоровья. ;-)
А таких озер, чтобы за два часа на байде не
пересечь, в радиусе 400 км от нас нет, так что для выходного дня мотор бес толку, ну разве что, по реке туда-сюда гонять. :-)
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
Ну, на это надо?
Не вижу смысла плыть на такие расстояния на моторе.
от реки зависит, я думаю :-)
"пройти маршрут"
а маршруты могут быть очень разными
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
На
байдарке 30 км в день можно проходить не напрягаясь, хоть по реке, хоть по озеру.
мне доводилось помахать веслом
ничего не имею против такого варианта
но есть пеший туризм
есть велотуризм
есть атвотуризм
есть экстремальный автотуризм
каждому человеку
- своё
каждому времени - своё
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
А таких озер, чтобы за два часа на байде не пересечь, в радиусе 400 км от нас нет,
не про них, конечно речь.
И это один из камней предкновения
далеко - уже не очень
комфортно тащить за машиной телегу с корабликом
подумывал про Вешеру - тоже выяснил, что намного выше Красновишерска в августе не подняться,
Сплавлялись по Вишере на катах. От Истока, где она из под кочки бежит, пехом, на каты ниже встали. Прозрачность воды потрясающая, как в
воздухе паришь... Но это больше пешка с водным финишем, конечно...
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
Московский каякер Михаил Заря в прошедшем году прошел в одну каску от Москвы до Севастополя, 3770 км, 120 дней пути.
Куча народу, и я в том числе, следили за его эпопеей вконтакте. https://vk.com/furjar?w=wall36699121_9506
А еще слышал про одного
пенсионера, инвалида-колясочника, который исплавал всю Европу по рекам и каналам на надувной резиновой лодке.
Есть такое забытое имя - Евгений Смургис
И кто-то помнит его путешествия.
...
*и этот брехун конюх федоров нервно курит...
Вот сюда сходите http://gik.fordak.ru/
Там куча народу ходит то, что вы описали. Ещё бОольшая куча народу ходит сложнее и интереснее.
Почитайте, тему возможно создайте, шанс найти попутчиков и единомышленников имеется :-)
я тоже о нем узнал из этой книги и был потрясен целеустремленностью.
А неделю назад по телеку в какой-то передаче вдруг услыхал - погиб, глянул и правда погиб в 93 при попытке пройти Бискай, судя по
отзывам моряков и даже по стихам Киплинга - страшное и гиблое место.
Эта целеустремленность уже за гранью психического отклонения. Отправиться в кругосветку на лодке без карт, без рации, без денег, не зная ни одного международного языка чтобы наменять на значки
или накляньчить себе еду по пути. Загнать круглосуточной греблей до изнеможения единственного своего напарника - сына, разругаться с ним, назвать предателем и трусом, отправиться дальше в одиночку, заявляя что эту кругосветку идет только ради сына. Гнать, гнать, зацепился якорь - не ждем отлива,
отрезаем веревку, гоним дальше. Наплевать на единодушные советы обойти Бискай по внутренним каналам Франции, не понять (языков-то не знает) штормовое предупреждение, выпасть в шторм из лодки без спасжилета, но в болотниках, утонуть.
С таким принципиальным игнорированием техники
безопасности он еще очень долго прожил, запросто мог погибнуть много раз гораздо раньше.
Доброго времени суток!
Хотел ро дискутировать по поводу мотора, водоизмищающий режим и глиссер по рассходу и расстоянию может выйти примерно одинаково. У того и того режима обводы судна разные. В конце концов есть 4-х тактные моторы , но я бы от скорости бы не отказывался.
Сам ходил на
надувном кате с моторчиком Чусовая от Коуровки до Перьми и Исеть от К-Уральского до Тобольска (900км) 200л бензы.
в армии по Тавде от Сосьвы до Лопаткова на барже гонял, знатная "дичь", даже зэки не убегали, если только чтобы отсидеться и им карточный долг списали. Вот на розыск такого и летал на вертушке, три дня его
ловили, а он в 50 метрах от зоны в мху лежал. Через три дня сам пришел сдаваться. А потом когда все генералы улетели, вот тогда я на барже обратно двинулся и покуролесил. Посреди пути дизель заглох, ремонтировали неделю, так это блин как каникулы от армии были, лето 96 года было люто жарким.
Нарыбачился, назагорался, шишки наелся.
Есть желание повторить. А когда по всем этим батальонам летал связь настраивать, ох и красиво с верху все это выглядит. Но блин далековасто все (((( И конечно погода, можно залипнуть в дождях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)