Просьба к увлекающимся водникам помочь советом.
Вводные данные
Байдарки Викинг 4,7 (одна в продаже на сайте) учитывая, что не продал
меняем стратегию.
Сплав по порогам не рассматриваем. Докатка на плесах и конец маршрута.
Суть основная быстросборная. соединения по типу
весел. Какую трубу брать и может кто то возьмется сделать. Трубы на раму ката тяжелые. Желательно что бы вставлялись при упаковке одна в другую. Очки на байдарках планирую срезать, поскольку не пользуюсь. Жаль готовое изделие пускать под нож, но планы изменились. Причем поперечины сделать короткие
на байдарках, а основные подлиннее состыковывать, т.е поперечины получаются из 3 частей.
Главное скорость сборки, без скруток, мелких гаек и набора ключей.
Если кто владеет умением гнуть трубу в разных плоскостях это вообще класс.
Транец думаю стандарт.
С уважением
Антон
IMHO лучше не издеваться над Викингами и купить SeaHawk-4 за 4 тыс. рублей.
Хорошая, надежная лодка, лет на 10-15 хватит.
Крепления под транец там вклеены изначально.
К ним за 2 тыс. продаются штатные транцы под мотор до 5 л.с. или можно самому транец наколхозить.
2 л.с. это не так уж и мало. Надо очень жестко фиксировать байдарки, чтобы их не разбрасывало в разные стороны. учитывая что у них есть киль, а не ровный баллон как у ката, считаю затею не очень перспективной и реализуемой.
Да неудобно с ней, очко маленькое, надо было брать мне с открытой декой. Жалко резать, обменять на фирме нет возможности, написал, ответ отрицательный. На форуме Ветер перемен у меня выложена фотка по Викингу 3,8s как усилено дно пвх лентой можно посмотреть. Килеватость лодок минимальная не думаю,
что критично уведет на таких скоростях. А деку срезать конечно не всю, только середину выбрать, на оконечности поставить молнии влагозащищенные для удобства погрузки. Кого посоветуете кто бы взялся за нестандарт.
Таких плюшек пруд пруди. Идея в трансформации.
На озере волна сцепились мотор запустили и поехали. На реке я конечно представляю неудобство в сборе разборе, но будем посмотреть
Вы собираетесь тащить весь поход двигатель весом 10 кг и бензина к нему еще минимум 10 кг - и на этом фоне люминивые трубы кажутся вам слишком тяжелыми? Если так, то стандартный способ облегчения
рамы ката - изготовление ее на месте из подручных материалов. Вес падает до 1 кг веревочек.
И опыт моторок показывает, что лучше мотор повесить на одну лодку, а вторую взять буксиром, чем городить каракатицу из двух.
И опыт моторок показывает, что лучше мотор повесить на одну лодку, а вторую взять буксиром, чем городить каракатицу из двух.
Это понятно, но тут придется выдумывать транец, т.к. штатных нет (ну или я не нашел). Ну и на
каракатице можно развалиться и загорать, на байде так не получится
Процесс пошел, встретился с Олегом байдарки отдал. Обмозговали идею, ждем реализацию. Деку решили все таки не срезать. Готовое изделие останется целым. Спасибо всем кто участвует в эксперименте советом, идеями, информацией, фотки выложу. Фотку с Тайменями видел, это конечно не вариант.
Скорость не важна мотор планируется 2 лошади, расстояние между байдами 50см, думаю заливать волной не должно. Обсуждали именно быстро сборную конструкцию, транец будем думать. По поводу веса, надеюсь, что нефти хватит доехать до места, если это поход в тьму таракань без транспорта, зачем мотор на
себе тащить? Эх запал уже не тот, корова,хозяйство моторчик рыбалка. Да узкая прогонистая лодка возможно, да и уверен практичнее, но есть в наличии байдарки, есть желание усовершенствовать то что есть, посмотрим.
Лысьва сплав -мастер каноэ 55000р. Аргус еще больше, это за одну лодку. Есть на
Авито предложения, но вот хотелка такая.
Еще раз спасибо пишите кому интересно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)