– По одному гребцу на байдарку
– Дистанция 1-2-3 км.(пока не согласовано)
– Дата проведения: 17 апреля, или 15 или 22 мая (пока не согласовано)
– Место проведения: акватория городского пруда от завода ВИЗ до ул. Ленина.
– При желании меняемся
судами, и устраиваем второй заезд
– Было бы неплохо собрать как можно больше разных типов байдарок
– Цель: сравнить характеристики байдарок, посмотреть, пощупать и протестировать их
– Если кворум соберется, то можно привлечь к организации события СМИ и продавцов снаряжения.
Я тоже согласен, думаю, к этому времени байда с новой декой будет готова. Но сомневаюсь что буду первым в гонке, сломанные ключицы чувствуется немного побаливают. Но попробую надрать молодым задницы!
Могу выставить Каньон Соло, Хатангу Викэнд 2, Хатангу 3
Господа безлошадные!
У кого есть еще порох в пороховницах, и ягоды в :cen: !
По моему, у вас уникальная возможность
прийти и потестить байдарки.
Осталось только с хозяином договориться :-)
Кстати, если будет масс-старт, то понадобится еще два буйка и веревка, чтобы обозначить линию старта/финиша.
Буйки можно сделать из надувных красных шариков. Капроновая нить для прошива катамаранов, груз - диски 10 см по 2 кг - есть. Кстати, если у кого будет затруднения с заброской то можно воспользоваться трамваем до ост. Крылова там спустится до ул. Хомякова, а до р.Исеть рядом. Собирать сплав средства
на левом берегу, перейдя мост. Левый берег плоский и низкий там можно и машины оставить. Или сговориться где будет место встречи водников.
*
Спасики иметь всем. Водяру не жрать.
У меня старушка байда "Таймень 3" с 1989 года. Только деку сменил на капроновую в 1993 году. Ни разу не рвал серьёзно и нет дыр. Шкура байды хоть сейчас в бой на реку. У капитана семь шкур, а у байдарки одна, так что её беречь надо чтобы потом не сомневаться. У меня по две шкуры "Т-2" и "Т-3".
Каркас один но с элементами для тройки. Если есть возможность то купите не пожалеете. Хоть и тяжелее ПВХ при переноске (сейчас приверженцы ПВХ будут дуться - :gun: ) но зато надёжнее (при правильной проклейке кильсона) на камнях.
Подскажите надолго ли хватит шкуры с советской байды без ремонтов?
По озерам плавать или по Волге - на долго.....
На Урале шкура режется о дно. Режешь - шьешь, режешь - шьешь.... Не проблема... Бронируйте особые места...
Да нифига не режется. Резину под кильсон 3 мм клеить нужно.
*
Сейчас катался на вело позырить как ледовая обстановка на гор. пруду. Лёд в двух местах.
1. У лодочной станции немного.
2. У "Космоса" и вдоль левой набережной, а так вся акватория чистая.
А от автомоста
на Бебеля вода две бочки делает на сливе. Ну и река оттуда прёт будь здоров.
У меня старушка байда "Таймень 3" с 1998 года. Только деку сменил на капроновую в 1993 году.
За 5 лет до покупки?
Круто!
Цитата: От пользователя: Akjvbgsd
Подскажите надолго ли хватит шкуры с советской
байды без ремонтов?
Цитата: От пользователя: Miloslavskiy
"Таймень 3" с 1998 года.
:-D
Я знаю людей, у которых RZ-85 еще живой в отличном состоянии. И особо не лежит, каждое лето где-то плавает.
Короче - как ухаживать будете, столько и
проживет.
Цитата: От пользователя: VideoMike (снимаю, порчу)
– Было бы неплохо собрать как можно больше разных типов байдарок
Это - хорошо бы, но , боюсь, кроме Тайменей ничего не будет.
В гонке на гладкой воде им даже Салют, даже перевернутый - не конкурент, вот если простейшую трассу
повесить , все равно даже в единичке маневрирование необходимо, хотя-бы правильное причаливание/отчаливание , но трасса - нереально наверное.
Простейшая трасса - 2-4 буйка. Соответственно по сторонам квадрата, треугольника или просто челноком - туда/сюда бегать.
Вот при поворотах/разворотах - трешка уже заметно проигрывает двушке (это про
таймени). Хоть с 1 гребцом, хоть с двумя, хоть с тремя.
Это - хорошо бы, но , боюсь, кроме Тайменей ничего не будет.
В гонке на гладкой воде им даже Салют, даже перевернутый - не конкурент
В сравнении с Салютом, Таймень на кладкой воде чуть быстрее. Зато у Салюта маневренность чуть
выше.
Нева - аналогична Тайменю. Единственное, ее можно сделать маневреннее, посадив гребцов ближе друг к другу. Незамкнутые шпангоуты и подвесные сидения это позволяют.
Есть и более быстрые байдарки - например Ладога, Вектор от Тритона. С маневренностью у них еще хуже. На Урале
использовать их для туризма нет смысла. Нет больших водоемов.
"Салют" это гроб на семи колёсиках, какая уж тут манёвренность! Я на "Таймене 2" иногда один гуляю в окр. Екатеринбурга и чуть подальше, речки и озёра. Сажусь в середину и иду. Ходкость отличная!
:-) Видел когда-то, ога.
Она в середине 80-х уже редкостью была и "стариной древней".
И каркас у ей - деревянный.
И сама она чуть не больше Салюта 3 была.
Уверен - не быстрая она совсем - она-же для озер делалась..
У кого каркас есть, я знаю, ну, был, во всяком случае...
....
Цитата: От пользователя: Miloslavskiy
"Салют" это гроб на семи колёсиках,
Как говорится - вы просто не умеете его
готовить! :-D
У Салюта-то и всхожесть на волну и килеватость однозначно больше, поэтому по озерам-то он лучше Тайменя.
Таймень - симметричный, а у Салюта передняя часть шире задней.
Цитата: От пользователя: Ya1
В сравнении с Салютом, Таймень на
кладкой воде чуть быстрее. Зато у Салюта маневренность чуть выше.
Это если САлют развернуть задом наперед и затянуть стяжками по привальнику, вот тогда - ДА! намного маневреней становится - нос и корма чуть приподнимаются и килеватость уменьшается, а от стяжек каркас напрягается и
становится монолитным и нос и корма выгибаются вверх.
Можно и не разворачивать - кому как нравится.
.....
Для прямолинейной гонки по гладкой воде - неактуально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)