П О Л О Ж Е Н И Е
О 5 открытых соревнованиях по GPS – рогейну
1. ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ
Пропаганда здорового образа жизни. Популяризация и развитие GPS-рогейна как массового вида спорта в различных проявлениях.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 4 октября (воскресенье) 2009 года в районе 67 квартала и его окрестностях. Соревнования проводятся совместно с Велоклубом «ProBike». Координаты старта: 56 57.1648 в.д. и 60 18.6936 с. ш. Схема проезда прилагается.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ
Будько Михаил
Васильевич – гл. организатор.
4. УЧАСТНИКИ И ДИСТАНЦИИ
Для участия в соревнованиях приглашаются все желающие проверить свою выносливость и умение ориентироваться на местности при помощи GPS-навигатора. Соревнования проводятся в двух видах:
• «TREK» – четырёхчасовое
командное пешее ориентирование в формате рогейн. В составе команды 2 участника.
• «VELO» – четырёхчасовое командное велоориентирование в формате рогейн. В составе команды 2 участника.
Участники сами несут ответственность за свое здоровье.
5.
НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Участники команды самостоятельно снабжаются GPS-навигаторами. Все КП вносятся перед стартом в навигатор. Дополнительно команды снабжаются цветными картами М 1:50000, с нанесёнными на них КП. Каждая команда должна иметь при себе заряженный мобильный телефон, с
номерами организаторов на случай экстренной связи.
6. ПРОГРАММА
8.00 – 8.24 Сбор на ж/д вокзале г. Екатеринбурга.
8.24 – 9.07 Трансферт участников на электропоезде 6451 до ст. Исеть. Возможен вариант самостоятельной доставки до места старта на л/а.
9.07 –
10.30 Пешая прогулка до места проведения соревнований.
10.30 – 11.00 Прибытие участников и размещение. Сдача GPS-навигаторов для закачивания КП. Выдача карт и GPS-навигаторов. Брифинг. Подготовка к старту.
11.00 – 15.00 Старт группы «TREK». Контрольное время на дистанции 4 часа.
11.10 – 15.10 Старт группы «VELO». Контрольное время на дистанции 4 часа.
15.10 – 16.45 Подсчёт результатов и награждение победителей. Чаепитие.
16.45 – 18.42 Возвращение участников на вокзал ст. Исеть. Разъезд на л/а.
18.42 – 19.23 Трансферт участников на электропоезде 6458
до ж/д Вокзала.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат команды определяется по количеству набранных очков. Каждый КП оценивается количеством очков, определяемым по первой цифре номера КП, например КП 34 -3 очка, КП 73 -7 очков и т.д. Всего в навигаторе будет отмечено около 45
виртуальных КП. Отметка на контрольном пункте осуществляется прохождением трека в радиусе 10 метров от отмеченного КП. Контрольные пункты привязаны обычно к хорошо читаемым ориентирам на местности.
За каждую минуту опоздания – минус 1 очко из общего результата. Опоздавшие на финиш более чем
на полчаса будут сняты.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение проводится в двух группах: «TREK» и «VELO» и по двум зачётам каждая группа: ММ и ЖЖ (МЖ приравниваются к ММ, при несоблюдении кворума 3 команды) при наличии 3х команд в каждом зачёте.
9.УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ
Отъезд из Екатеринбурга на электропоезде в 8.24 (ж/д вокзал) (время местное). Питание во время рогейна за свой счёт. Размещение на поляне ЗЛВ. После рогейна – горячий чай со сладостями.
10 .ФИНАНСИРОВАНИЕ
Соревнования проводятся на
основе самоокупаемости, стартовый взнос 200 руб. с одной команды. Взнос необходимо внести наличными до 1 октября (включительно) 2009 года организатору соревнований. Стартовый взнос идёт на подготовку раздаточного и картографического материала, пост-чаепитие и призовой фонд.
11.
ЗАЯВКИ
Заявки принимаются до 1 октября 2009 года по адресу электронной почты bmwenium@mail.ru или 01.10 (четверг) с 19 до 21 в подтрибунном помещении ТК «Романтик» УГТУ-УПИ (30 метров западнее перекрёстка Фонвизина-Коминтерна).
Телефоны
организаторов: +79501964101 Михаил.
Настоящее положение является официальным вызовом
на соревнования! ;-)
ЗАЯВКА
Для участников GPS-рогейна
Заявки принимаются до 1 октября 2009 года по адресу электронной почты bmwenium@mail.ru или 01.10 (четверг) с 19 до 21 в подтрибунном помещении ТК «Романтик» УГТУ-УПИ (30 метров западнее перекрёстка Фонвизина-Коминтерна).
Форма заявки на GPS-рогейн:
1. Вид дистанции (VELO или TREK).
2. Название команды (Полёт
Вашей фантазии).
3. Состав команды (ФИО участников команды).
4. Модель GPS-навигатора (Garmin приветствуется).
5. Интерфейс связи с ноутбуком (USB приветствуется, COM – нужен переходник USB-COM).
6. Способ доставки к месту соревнований (на электричке или личным авто).
7. Примечания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)