поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Автозвук и мультимедиа  

Сабвуферы Pride в Екатеринбурге!! Предзаказ Усилителей!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Сабвуферы Pride в Екатеринбурге!! Предзаказ Усилит...   #984973  наверх
Автор: 
Дата:   

http://vk.com/pridecaraudioekb
тел. +79226077464
+79501919880
С Уважением. Андрей
Друзья! Вы долго этого ждали!. И вот вам. Прайд Начал производить свои собственные Усилители.!!! ОТКРЫВАЕТСЯ ПРЕДЗАКАЗ!! Со СКИДКОЙ До 10%!!!
Все довольно просто и честно.
Никаких псевдо нанотехнологий или супер разработок. Наши усилители - это техника произведенная в Корее, на том же заводе, что производит 99% усилителей "топ" класса для рынка США. Почему ориентир на "штаты"? - Все очевидно, лишь рынок, на котором жесткая конкуренция, обязывает поставщиков искать оптимальные решения в плане изделий.
Подход к выбору "комплектующих", составляющих элементную базу усилителя был следующий - нас интересовала максимальная стабильность в рамках того, что имеет завод у себя в "арсенале".
После продолжительных бесед с технической дирекцией и решения ряда вопросов, которые интересовали нас больше всего, выбор был сделан в пользу наиболее удачного решения по схемотехнике, которая целиком и полностью разрабатывалась нашими коллегами в Корее.

Мощность усилителей практически полностью раскрыта в именах моделей.
Little One - 800Вт
1.2k - 1200Вт
2k - 2000Вт
2.5k - 2500Вт
4k - 4300Вт
5.5k - 5500Вт
8k - 8300Вт
10k - 10000Вт
150/4 - 150Вт*4 (4 Ома)
300/2 - 300*2 (4 Ома)
----------------------------------
Указанная мощность получена на заводе изготовители следующим образом:
В качестве источника питания используется блок питания с номинальной мощностью по постоянному току 2300 ампер.
Вольтаж выставляется на отметку 14.4 вольта.
Уровень коэффициента нелинейных искажений(далее КНИ) допустимый в тесте - не выше 1%.
В качестве нагрузки для теста моноблоков используются 8 штук параллельно подключенных резисторов с сопротивлением 8 Ом и мощностью 2.2кВт каждый. Отвод тепла обеспечивает массивный алюминиевый радиатор в тандеме с принудительной системой охлаждения. Следовательно мощность моноблоков приведена для нагрузки 1 Ом.
Все моноблоки стабильны для работы на нагрузку 1 Ом.
Все широкополосные усилители стабильны для работы на нагрузку 2 Ома. Класс усилителей - D. Кроссовер с крутизной среза 24дб/окт и диапазоном 200Гц - 8кГц.
Цены: ориентир** по розничной цене следующий

Little One - 7300р

1.2K - 9000р

2K - 14500р

2.5К - 19000р

4K - 25000р

5.5K - 36500р

8K - 49900р

10K - 69900р

150/4 - 12000р

300/2 - 11500р

**- с учетом нестабильной геополитической ситуации в мире что-то может изменится в глобальном плане для стран экспортеров и импортеров. Отсюда информация может быть изменена.
----------------------------------
Сроки - поставка запланирована на начало ноября 2014.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

PRIDE и TAKO уже давно ни на кого не ровняются. Мы задаём стандарты мощности моторов. И это фото тому доказательство, это простой серийный UFO.3 BLACK. Мы показывали это фото американцам, они в а...уе))
Конкуренты могут повторить форму магнитопровода, теперь пусть повторят это))
[URL=http://radikale.ru/][__img2__]
Третье место в классе Монстр. 2 T15 +саз 3500
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

Тюнинг** доступен в двух исполнениях:

Stage 1 - увеличивает мощность магнитной системы на ~30% для динамиков со звуковой катушкой 3" и на ~15% для динамиков со звуковой катушкой 4". Применим ко всем сабвуферам, имеющим звуковую катушку, диаметр которой 3" и больше.
Stage 2 - увеличивает мощность магнитной системы на ~30%. Применим к сабвуферам со звуковой катушкой 4".

**-Всем нужно понимать, что помимо увеличения мощности магнитной системы(отсюда и увеличения чувствительности) вы получаете динамик, рост импеданса которого выше, чем у версии без тюнинга при прочих равных условиях. Т.е. актуальность тюнинга должна быть заранее определена. "Тюнинг ради тюнинга" - не обоснован! Заранее можете написать ваш вопросг касательно тюнинга, на что вы получите своевременный и полный ответ.
P.S. Тюнинг - это комплекс интегрированных мер, которые позволяют добиться отличных результатов описанных выше.

Наша новая 10" шайба, с линейным гофром, для сумасшедшего хода. Устанавливается на UFO.4 BLACK и S. Кстати, именно эти шайбы проходили проверку на сабах команды ААС г.Тамбов, ставшей чемпионами Европы с отрывом от 2-го места 8Дб)
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

Немного фоток с работы.
Т-18, UFO.3-10BLACK, BB-12.
На правом фото, моторы ВВ, на заднем плане слева LC.
Долгая работа с 3D моделированием и тестовыми образцами не прошла зря. Новые моторы ВВ на 200-х кольцах мощнее чем когда-либо, даже с учётом тестовых 220-х. Т с тюнингом теперь на равных с многими NEO сабами, а плюшевых NEO как FI N2 он ест на завтрак))
[URL=http://radikale.ru/][__img5__][/URL]


[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 01:12]

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 01:13]

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 23:21]

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 00:27]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 20:24]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 20:26]
23/9 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #984976  наверх
Автор: ПРОДАМ проект NOISER66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _Andreyka_



когда сабы приедут если сейчас оплатить?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #984978  наверх
Автор: Technoman.  (О пользователе)
Дата:   

Можно чуть больше информации про бюджетный серии LC и BB?
А так с меня плюс! Клевые насосы :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #984981  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:10]
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #984984  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

привоз. примерно середина мая
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985025  наверх
Автор: Темка66
Дата:   

+
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985036  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985037  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

Малыши ВВ-10
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985038  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

Т-12
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985039  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

ВВ-15
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985040  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

S-18
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985045  наверх
Автор: sanchoass   (О пользователе)
Дата:   

Вещь бля
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985068  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

1. BB-series: RMS=1300w, Xmax=25mm. Сабы от 12 до 18", 3" катушка плоский алюм или круглая медь 4 слоя, центрирующие шайбы 8".

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985069  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

2. T-series: RMS=2000w, Xmax=28mm. Сабы от 12 до 18", 3" катушка плоский алюм 4 слоя, центрирующие шайбы 8".

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985070  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

3. S-series: RMS=2500w, Xmax=28mm. Сабы от 15 до 18", 4" катушка плоский алюм 4 слоя, центрирующие шайбы 10".

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985071  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

UFO.3: RMS=2500w, Xmax=28mm. Сабы от 12 до 18", 3" катушка плоский алюм 4 слоя, центрирующие шайбы 8".

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985074  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

5. UFO-4: RMS=5000w, Xmax=30mm. Сабы от 15 до 18", 4" катушка плоский алюм 8 слоёв, центрирующие шайбы 10".
Так же есть "Лёгкая" SPL версия UFO.4 с 4-х слойной лёгкой катушкой и более высоким зазором, для тех кто будет давить на высокочастотном синусе или слушать средний и верхний бас.

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985112  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

:beach:
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985121  наверх
Автор: Limon* 
Дата:   

+ :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985159  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

Pride Car Audio LC-series RMS 700 Вт

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985188  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

8(
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985226  наверх
Автор: тони махони
Дата:   

Проводка будет?
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985247  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

да. позже все будет.
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985353  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

:hi:
  |  Поделиться:  
Re: Pride Car Audio Екатеринбург!   #985392  наверх
Автор: _Andreyka_
Дата:   

:cool: успеваем. заказываем
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода