обе схемы неверны. От генератора нужно поставить делитель заряда .например у стингера есть такой, или Устройство Развязки Аккумуляторов (Ура 120,200,600). Зачем оно нужно?
А для того что аккумуляторов одинаковых не бывает. Тот что более деградирован будет "высасывать" более новый. Тоесть треть
энергии будет в одном, треть в другом, а треть уйдет на нагрев проводника,электролита(геля)
вообщем разводи акб на основной и дополнительный. Как только основной зарядится, пойдет энергия на дополнительный.
Давайте разберемся на пальцах, у вас всего два аккумулятора?(один под капотом, второй в багажнике) или же два в багажнике, не считая основного под капотом. На зарядку аккумуляторов подойдут оба варианта. Тут вопрос получается в количестве предохранителей, дистрибьюторах, и длине кабеля.
При условии что с аккумов нужно снять куеву тучу ампер и при условии их полного заряда, - первая схема лучше. так как в дистрики приходит два проводника на полярность. если взять 0 гейдж например. А если всё печально с аккумами , малое потребление и не надо огромных токов в системе - то впринципе
схемы одинаковы., остаётся вопрос в обоих случаях по длине и сечению этих проводников. которые непосредственно влияют на передачу тока.
Для чего тебе два аккума? и какие аккумы на рисунке., обычные кислотники или АГМ?. Поставь под капот один хороший аккум типа Стингера 1700.., 2150, брось
по две протяжки на полярность нуля гейдж, того же Стингера., и будет счастье.
В идеале конечно гену поменять на боболее.., амп на 150 и хватит всем. Это если у тебя номинал всех усей не превышает 5000 ват в прыжке. Если больше - то...... кароче что у тебя за компоненты? :-)
Тут по правилам электро безопасности 3 предохранителя надо(а это потери). Я ближе к первой схеме теперь склоняюсь. Всего два преда, и качественные дистрибьюторы(ну или шина) решат ваш вопрос.
Так то оно так, но по правилам кабельная трасса должна отсекаться предохранителем непосредственно от источника, тут выходит что надо пред под капот(мало ли чего замкнет, если в аварию попадешь, или же провод где перетрется), далее по
списку, надо пред на плюсовом проводе идущем из под капота еще один пред, чтоб кабельную трассу отсекать от второго аккумулятора в багажнике, ну и наконец предохранитель для усилителя(т.к. встроеного преда нет). Вот это колхоз будет. Сделать можно и без предов, и потери меньше будут, но эт тока для
экстремалов. А по правильному шину(дистрибьютор) надо. В общем, пыхнуть не боитесь, делайте. Вот вам схемы подключения(конечно не автокад, и даже не пЭинт, но в принципе думаю поймете где пред, где усь):
про преды не надо.. вопрос по сути заключается, в том, что
Есть ли разница в каком месте будет происходить коммутация второго аккумулятора... на шине (в ЦЕЛЬНОМ блоке дистриба) нежели непосредственно на клеммах второго аккумулятора!!))
Надо:
Один хороший Аккум АГМ типа Стингер 1700 под капот
выбросить или подарить кому либо то питалово что есть щас.
купить бухту "правильного нуля" типа Стингер, Дакс и тому подобных, Лужёная медь, хватит на 4 протяги
из под капота. Дотягиваешь до багажника ставишь дистрики от них сечение то которое надо для уселков.
Всё будет работать и без заморочек на всякие доп аккумы и прочее.
У меня 5 усилителей в машине , 4 двухканальника и один моновик Рокфорд BD 4000. в 0,5 ома, 1700 Стингер под
капотом , Гена 130А. протяжек 6 штук из под капота, лужёная медь Дакс, из них 2 нуля, 4 двойки Просадки ниже 11 вольт не допускаю, перед глазами вольтметр. Ты пошел другим путём.,. он не правильный. :-D Во первых тебе не нужен второй акум во вторых в машине свалка.... :fotku:
Да нету принципиальной разницы.... всё уже выше тебе разжевали. по поводу сечения и длины. Это основное отличие влияющее на количество передачи.
Как удобнее так и делай. Правило одно питалова -много не бывает.....
и ещё одно правило - чем меньше соединений тем лучше. чем больше площадь контакта- тем лучше. Без предов - вообще сказка..... только каждому своё... кому безопасность- кому лишние Амперы.... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)