Ситуация следующая: когда автомобиль находится в режиме автозапуска (т.е. двигатель заведен, но ключа в замке зажигания нет!), вентилятор отопителя и охлаждения не работают!!!!
Приехал я домой, поднял ручник, ключ из зажигания достал - машина заведена и ждет когда я ее закрою и она
заглохнет!! Достал я из багажника кучу пакетов - руки заняты, брелок в кармане!! Ну думаю ничего страшного, зайду в дом , брошу пакеты и заглушу !! Но не тут то было - пока зашел, пока пакеты бросил - прошло минут 5!! подошел к окну, что бы проконтролировать процесс, а у тачки уже пар из под капота
валит!!!!!! Двигло горячее (двигался да дома часа 2!), а из за того что карлосон парализован, ей много и не нужно - закипела махом!!!!!
В итоге: порвало бачок радиатора, антифриз на земле, помпу с термостатом заменил до кучи!!! Хоть автомобиль не новый - но намеков на ремонт сис-мы охл.
совсем не было! А траты то не малые!
ВОПРОС - должен ли работать вентилятор и отопитель при таком режиме?? Может это быть следствием неправильной установки сигнализации?? Какая ошибка допущена установщиком, если она имеет место??
P.S. Сигналку установил за день до случившегося.
Заранее благодарен всем ответившим по теме!
Добрый вечер, если я не ошибаюсь то у вас скорее всего что то не исправно в системе охлаждения двигателя и они к сигналке не имеет отношения и подключается напрямую. Единственное вентилятор отопления в салоне может быть подключен к АСС (замка зажигания) и его не подключили к сигнализации
Всем спасибо! Проблема решена!
Недоставало проводка на "АСС" с добавлением которого все встало на свои места. Теперь и вентилятор отопителя и охлаждения работают при любом режиме - в автоподзаводе и без!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)