Не собираемся оправдываться перед Юрием Смирновым ( Стоик), напишем лишь основную причину разногласий и перечень проделанных работ, которые Юрий Смирнов почти каждый день контролировал лично.
1. Установка парктроника 8 датчиков, проклейка крыши, проклейка багажного отсека, переделка подиумов
под пищалки (думаю вы представляете ломать старые подиумы, паять стойку, шпаклевать потом стандартная процедура изготовления), Установка тыловых твиттеров( Желание заказчика, в машине поканальный фронт + саб уже был поставлен в оками).
2. Основная причина конфликта отказ выдачи чека, в котором
были бы указаны работы по переустановке усилителей и тд тп что проделали в Оками, тк клиент хотел "воевать" с Оками. Ну и еще одной причиной был отказ с нашей стороны делать работы, которые небыли обговорены на начальном этапе, те клиент сначала оплатил а потом появляются новые желания...
Дак ваша компания работы по переделке производила или нет? Если производила, то они ведь стоит каких то денег? Почему не дали документ с ценой? Что клиент будет делать с документом это его дело. Не желание учавствовать в конфликте клиент - предидущий установщик я понимаю. Проф этика и все такое, но
ведь это можно было прояснить на берегу. Не поняяятно. :-)
Вспоминая свой опыт обращения в различные автосервисы, автостудии, да и просто в автомойки начинаю понимать г-на Стоик.
Поэтому сейчас стараюсь делать все своими руками, но вспоминая
свой опыт делания своими руками, начинаю понимать автосервисы и автостудии, т.к. мелкие косяки неизбежны.
Когда сам делал полную шумку авто, у меня под конец работы оказалось утеряно кучу пистонов и даже одна пластиковая накладка, поломаны несколько креплений, а когда вытаскивал кресло
из авто, то салазками процарапал огромную царапину на двери, поплакал :weep: , а потом решил что наверное это меньшая из бед которая могла быть если отдаешь авто в сервис.
Было бы идеальным если бы при обслуживании наших авто сервисмены вели полную ответственность за машину, но к
сожалению это фантастика.
Сейчас если я замечаю какой косяк, то я просто выпрашиваю скидочку, спорить как правило бесполезно, а косяки проще исправить самим.
Я согласен что косяки есть в любом сервисе,диллерском центре и тд где то их больше где то меньше от этого никуда не денешься, я не говорю что мы идеальные, но мы по крайней мере стараемся не идти на конфликт, и уделяем много времени клиентам с адекватным отношением к нам
косяки косяками, не ошибается тот кто ничего не делает, но как Вы объясните что Ваш клиент говорит что при инсталляции у него обрезали хороший межкомпонентный кабель?
Мне это даже смешно... ;-). Зачем нам в готовой машине обрезать кусок кабеля???? Перекручивать массу в другое место чтоб появился фон...
Этот комплект у клиента уже 3 раз переставляется от машины к машине и я понятия не имею куда делся этот кусок
Дак ваша компания работы по переделке производила или нет? Если производила, то они ведь стоит каких то денег? Почему не дали документ с ценой? Что клиент будет делать с документом это его дело
По порядку :-)
Клиент приехал в
нашу компанию на установку 8ми датч. парктроника .
В процессе общения выяснилось что в его автомобиль был переустановлен комлект звука,из Mitsubishi Colt в Mitsubishi ASX в студии Артсаунд, И что г-н Стоик категорически не доволен звучанием и качеством работы этой студии, даже обратился к
очень уважаемому и компетентному человеку за помощью и настройке автомобиля В.П.
Но ожидаемого результата так и не удалось добиться.
От В.П поступили чёткие рекомендации :
1)Заново изготовить ВЧ подиумы (разместить их глубже к панели)
2) Шумо-виброизолировать крышу и
элементы багажника.
3)Установить тыловые ВЧ динамики.
Работы были произведены.
Документы у клиента на руках с выполненными работами ,клиент просил чтобы в графах выполненные работы нами было написано : ПЕРЕДЕЛКА подиумов ВЧ дин, ПЕРЕДЕЛКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ итд ,и все
подкреплено фотографиями,фотографии ему сделали,как обещали ДО и После шумки ,но документ с Графами о ПЕРЕДЕЛКЕ ,нет .
По поводу статьи о изнасиловании ASX в большинстве своем виртуальна,к межблокам никто не притрагивался !,зачем? Мы не устанавливали ни усилителей ни г.у.
По кабелю
для тыловых ВЧ возможно произошло недопонимание :-( оговаривалось 10 метров ,но не на каждую сторону, и наша компания согласилась их взять на реализацию.По поводу севшего аккумулятора напомню что производилась настройка системы на протяжении дня В.П, на заглушенном автомобиле,на основании этого
смею полагать и его кончина.
Резюмирую , по поводу угроз ,и оскорблений ,вижу только здесь и только со стороны клиента.
Ну и прошу модератора ЗАКРЫТЬ тему ,а Юрию Владимировичу если у него возникли вопросы по качеству выполненных работ обратиться по ГАРАНТИИ на выполненные
НАМИ работы,а не постить это тут оскорблять сотрудников компании и публиковать фамилии в сети.
не знаю на счет вас установщиков алпайна но отношение в самом магазине мягко говоря не порадовало когда я пришел чтобы узнать куда нести саб на ремонт по горантии мне сунули телефон и дали номер пионер сервиса для себя я выводы сделал:-)
именно дали стационарный телефон с набранным номером из пионера отправили к человеку который работает сам на себя естественно я отдал свои деньги за гарантийный случай:-)
Позвонил в Аками - парням кто делал машину этого "клиента"
Кароче услышал что Юрий Владимирович изнасиловал мозг у всех ещё на стадии начала.
Сначала спорил по поводу стоек и расположения ориентировки твитеров., Настоял на своём, обьясняя это тем , что уважаемый В.П сказал -"надо так
делать"...ну да ладно, сделали., По итогу послушав сказал, что "НЕ ПОЁТ", ему говорят, дык сами же настояли на таком положении твитера., А в ответ МУ ХРЮ......... :-D:lol:
услышал фразу- " от добра- добра не ищут" и ещё...... что этот человек ни разу не сказал ничего в лицо, всё только за
спиной, много преувеличенно и выдуманно, специально и назло.
Вот как то так.
Мне лично как человеку в теме не понятно одно, ЧТО ТАМ ДЕЛАЛИ 3 недели!!!!!!!!!!!!!!!!???????? в Алпайне. Соглашусь с "Потерпевшим",
Долгострой -ёптыть :-D:-D:-D