Продам помехоподавляющий конденсатор Helix CAP 33, разработан специально для подавления помех от генератора. Пр-во Германия, новый, на гарантии. Давит пульсации, ВЧ помехи. Очень низкое собственное сопротивление <0,9 мОм. Очень компактные размеры.
Новый, на гарантии, полный
комплект с коробкой. Цена: 1500руб.
Продаю, т.к. мне не подошел - у меня помехи на СЧ (вроде бумажной трещетки на колесе велосипеда). Конденсатор рассчитан на подавление импульсных помех, свиста, ВЧ помех. Провод "+"
цепляют на "+" генератора (или аккумулятора), а "-" на корпус автомобиля. Установка довольно простая, в наличии винтовые зажимы и крепежный кронштейн.
Буржуины ставят такие конденсаторы на системы самого высокого уровня, в очень дорогие автомобили. Пишут, что звук становится
кристально чистым, помехи конденсатор давит отлично.
а если у меня проводка вся от аккума идет? на корпус надо?
Ну, по идее "-" аккумулятора - это и есть "корпус". Некоторые между клеммами аккумулятора ставят этот конденсатор, другие пишут - что чем ближе к источнику помех
(генератору) - тем лучше. У меня с генератора идут два "+" провода - на одном 13,75в, на другом 14,55в. Я так и не понял - к какому прицепить конденсатор, по этому прицепил на "+" аккумулятора.
По "мурзилке" в комплекте с конденсатором - цеплять нужно на "+" с генератора, и на корпус
авто (можно под любой болт клемму провода прикрутить).
Если вы звонили мне на сотовый сегодня - то вы первый в предполагаемой очереди :-) Как раз от "писка" в ВЧ - почти 100% что поможет, т.к. это помехи с генератора. При заглушенном моторе писка нет?
Кстати, звоните на сотовый, я в пятницу-субботу буду в ЕКБ, если по каким -либо причинам не приобретет позвонивший первым человек - следующий будет на очереди (буду обзванивать всех по порядку).
Можно будет прицепить конденсатор и послушать - уйдут помехи или нет, если нет - значит
помехи не от генератора, и будем пробовать на системе следующего по списку человека. Кому кондер поможет от помех - тот и станет счастливым обладателем :-)
Кто поставит отпишитесь по результату......интересно.....
Я стал счастливым обладателем сего девайса :-)
Подключили в тестовом режиме на парковке гринвича и писк походу исчез.
Завтра подключу всё по уму, хорошо затестю и
отпишусь.
1. Отцепите "-" клемму аккумулятора.
2. Установите конденсатор рядом с батареей используя крепеж.
3. Подключите конденсатор между генератором и аккумулятором, используйте для этого кабель сечением 6мм2. Землю ("-") конденсатора прикрепите к
корпусу автомобиля, рядом с аккумулятором. Убедитесь, что контакт надежный, клеммы зачищены, и от вибрации контакт не нарушится.
4. После установки конденсатора - подключите обратно "-" провод аккумулятора".
P.S. Легко и просто. Контакты зачистить и обезжирить, провода как можно
короче. Конденсатор установить как можно ближе к генератору. Некоторые ставят между клеммами аккумулятора - пишут, что эффект такой же, но оценивать нужно по месту.
РАБОТАЕТ!
Подключил как полагается, теперь никакого писка на заведенном авто левая пищалка не издает :super:
Но сразу скажу, подойдет только тем, у кого писк
именно высокочастотный и именно на заведенном авто (читай от генератора)
Как сказал Роман (surо), у него был шум на средних частотах, от него эта приблуда не спасает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)