поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Автозвук и мультимедиа  

e96.ru


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
e96.ru   #23988  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем доброго времени суток!
Имел несчастье купить себа автосигнализацию в инет магазине www.e96.ru. Купился на грамотный дизайн сайта и бесплатную доставку, ну и конечно на цены, которые прямо скажем выгоднее многих магазинов.
Остановил свой выбор на StarLine b9. Оставил заявку в пятницу вечером, а т.к. суббота и воскресение официальные выходные этого магазина, заказа ждать надо до понедельника(так я тогда думал). Но о чудо! в субботу, в первой половине дня, звонит телефон и менеджер(наверно, если сам не ездит) говорит что сегодня сможем вам привезти товар после часа, удобно? Я конечно в ответ "да да конечно!". Привозят сигнализацию, при осмотре ничего подозрительного я не заметил, смущало только то что коробка была пошеркана, я не обратил на это внимания(как оказалось в последствии зря), т.к. содержимое на вид было в полном порядке. Я ни разу до этого не покупал сигнализации сам, всегда ставили в сервисе, на этот раз решил съэкономить(ЗРЯ ой как зря...). Товар получил со всеми документами, все нормально.
На следующий день я поехал в ближайший сервис на установку(воскресение), мастера не замотанные работой с радостью взялись установить мне мою пищалку, и обещали закончить часа за 3. В итоге я просидел там часов 6, после кропатливого труда сервисменов по установке, прокладыванию кабелей и подключению, оказалось что новая сигнализация работает только на половину:
-не работает центральный замок(дохлое реле открывания центрального блока сигналки)
-не работает основной брелок(регистрируется, но не принимает и не отправляет ни какие команды)
-не работает датчик удара(полностью мертвый)
Как было не приятно слышать в трубке "абонент временно не доступен" когда пытался позвонить тому человеку который привез мне все это, и короткие гудки основного телефона магазина.....
Понедельник: звоню в магазин, мне говорят что то типа "вы знаете сколько нам тысяч штук таких сигнализаций пытаются вернуть каждый день? вы чо один такой?" в общем после долгих доказываний менеджерам того что я не верблюд, выяснилось что с ней нужно сначала сьездить по гарантии в специализированный сервис для проверки сигналкии выдачи соответствующего заключения. Ладно думаю, надо чтото делать, ведь срок замены товара всего 7 дней, поехал в сервис, там ее подключили к тестовому прибору, проверили, все что я писал выше подтвердилось, не исправен именно центральный блок, брелок, и датчик, все мне написали, поставили печать, в общем все как положено... но самое главное: по серийному номеру определили что СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА 2006 года!!! и датчик удара там древний, мастер который проверял и не помнит уже когда такие были в комплектах старлайна.
Звоню в магазин, недовольный менеджер говорит что не смогут сегодня мне ее заменить, что у них склад где то за кольцово, и даже если я и приеду туда к ним сам, никто мне ничего не отдаст, не поменяет и т.д. на вопрос верните деньги, получил ответ "..давайте мне весь комплект который получили, вместе с провадами, разьемами и т.д...." пришлось долго обьяснять что все провода уже прикручены, установлены, проложены, основные цепи разрезаны и много чего еще. после фразы манагера "я не электрик и ничего в этом не понимаю" решено было заменить товар на следующий день. Т.е. приедет ко мне их гонец с новой сигнализацией. День этот сегодня, сижу жду когда позвонят, чем дело закончится напишу обязательно.



Ну вот привезли мне наконец то сигналку, первым делом проверил год выпуска, все оказалось в полном порядке, тут же подключил, и о чудо все работает!

дак вот в этом магазине я больше ниче не беру, если кто желает рискнуть могу дать и номер дисконтной карты 31784. всем удачи!

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2009 17:54]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24051  наверх
Автор: Mebelex  (О пользователе)
Дата:   

во черти !
надо тоже придумать как их запустить...
поставщиком например стать, по предоплате ;-) :-D
пусть потом ищут того пасажира, на которого "помойка" оформлена :lol:
  |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24073  наверх
Автор: orc2006  (О пользователе)
Дата:   

Некрасиво так себя с клиентами вести. :ultra:
Крепись, борись ;-)
А менеджеры все балаболы, им лижбы втюхать ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24088  наверх
Автор: Wolf775 
Дата:   

:fotku: фотку манагера у видем будем бить причем возможно ногами :fotku: :fotku:
  |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24092  наверх
Автор: ultrabit 
Дата:   

Мобильные системы рулят :cool:http://www.mobi-sys.ru/

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2009 11:59]
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24098  наверх
Автор: Wolf775 
Дата:   

:lol: гуда рулят отдай товар сначала мобильные системы потом рулите :fotku:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24106  наверх
Автор: П.У.
Дата:   

Автору спосибо за предупреждение, страна должна знать своих антигероев. Думаю стоит разместить это сообщение еще на паре авто форумов екатеринбурга.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24107  наверх
Автор: ultrabit 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolf775



ты кто ? говорящая зверужка? :-D
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24108  наверх
Автор: ultrabit 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolf775

отдай товар

8( какой??
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: e96.ru   #24163  наверх
Автор: ultrabit 
Дата:   

[quote]От пользователя: Wolf775

аууу :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода