Всем доброго времени суток!
Имел несчастье купить себа автосигнализацию в инет магазине www.e96.ru. Купился на грамотный дизайн сайта и бесплатную доставку, ну и конечно на цены, которые прямо скажем выгоднее многих магазинов.
Остановил свой выбор на StarLine b9. Оставил заявку в
пятницу вечером, а т.к. суббота и воскресение официальные выходные этого магазина, заказа ждать надо до понедельника(так я тогда думал). Но о чудо! в субботу, в первой половине дня, звонит телефон и менеджер(наверно, если сам не ездит) говорит что сегодня сможем вам привезти товар после часа,
удобно? Я конечно в ответ "да да конечно!". Привозят сигнализацию, при осмотре ничего подозрительного я не заметил, смущало только то что коробка была пошеркана, я не обратил на это внимания(как оказалось в последствии зря), т.к. содержимое на вид было в полном порядке. Я ни разу до этого не покупал
сигнализации сам, всегда ставили в сервисе, на этот раз решил съэкономить(ЗРЯ ой как зря...). Товар получил со всеми документами, все нормально.
На следующий день я поехал в ближайший сервис на установку(воскресение), мастера не замотанные работой с радостью взялись установить мне мою
пищалку, и обещали закончить часа за 3. В итоге я просидел там часов 6, после кропатливого труда сервисменов по установке, прокладыванию кабелей и подключению, оказалось что новая сигнализация работает только на половину:
-не работает центральный замок(дохлое реле открывания центрального
блока сигналки)
-не работает основной брелок(регистрируется, но не принимает и не отправляет ни какие команды)
-не работает датчик удара(полностью мертвый)
Как было не приятно слышать в трубке "абонент временно не доступен" когда пытался позвонить тому человеку который привез
мне все это, и короткие гудки основного телефона магазина.....
Понедельник: звоню в магазин, мне говорят что то типа "вы знаете сколько нам тысяч штук таких сигнализаций пытаются вернуть каждый день? вы чо один такой?" в общем после долгих доказываний менеджерам того что я не верблюд,
выяснилось что с ней нужно сначала сьездить по гарантии в специализированный сервис для проверки сигналкии выдачи соответствующего заключения. Ладно думаю, надо чтото делать, ведь срок замены товара всего 7 дней, поехал в сервис, там ее подключили к тестовому прибору, проверили, все что я писал выше
подтвердилось, не исправен именно центральный блок, брелок, и датчик, все мне написали, поставили печать, в общем все как положено... но самое главное: по серийному номеру определили что СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА 2006 года!!! и датчик удара там древний, мастер который проверял и не помнит уже когда такие
были в комплектах старлайна.
Звоню в магазин, недовольный менеджер говорит что не смогут сегодня мне ее заменить, что у них склад где то за кольцово, и даже если я и приеду туда к ним сам, никто мне ничего не отдаст, не поменяет и т.д. на вопрос верните деньги, получил ответ "..давайте мне
весь комплект который получили, вместе с провадами, разьемами и т.д...." пришлось долго обьяснять что все провода уже прикручены, установлены, проложены, основные цепи разрезаны и много чего еще. после фразы манагера "я не электрик и ничего в этом не понимаю" решено было заменить товар на следующий
день. Т.е. приедет ко мне их гонец с новой сигнализацией. День этот сегодня, сижу жду когда позвонят, чем дело закончится напишу обязательно.
Ну вот привезли мне наконец то сигналку, первым делом проверил год выпуска, все оказалось в полном порядке, тут же подключил, и
о чудо все работает!
дак вот в этом магазине я больше ниче не беру, если кто желает рискнуть могу дать и номер дисконтной карты 31784. всем удачи!
во черти !
надо тоже придумать как их запустить...
поставщиком например стать, по предоплате ;-):-D
пусть потом ищут того пасажира, на которого "помойка" оформлена :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)