недавно заделались автовладельцами :-p
возникла проблема в виде японской штатной магнитолы..
вопрос - что лучше: провести все операции по настройке радио и мучиться на трассе с сидишками или поставить заточенную под РФ магнитолу с мп3???
ну и второй вопрос - где лучше и дешевле
сделать выбранный вариант??ручками не осилим..
уж простите чайников.. :weep:
какое авто? какой нужен размер магнитолы 2 din или 1 din?
DVD ? mp3 ? или просто CD ?
Чего хотите от системы? Просто радио слушать? Подешевле нужно?
Если что могу помочь во всех вопросах. Пишите или в аську или в тему на которую дал ссылку выше
ну блин..грю, чайники..
Тойота Витц, про din ничего не знаю, mp3 и радио хватит, хорошо бы с пультом, по цене (на замену магнитолы) тысяч в 5-7 с работой всей вписаться надо бы, по поводу размера - любой, но штатная большая - надо бы после установки чем то дыру в панели заделать..
а
вариант всяких там переходников совсем плох? читала, что качество приема плохое..
а про din - это что такое?разница размера в чем выражается?
1 din - это размер могнитолы (что бы было проще понять по ширине экрана :-D ) Дак вот... 1 дин - это простая, обычная магнитола (узкая :-D )
2 din -это широкая, обычно
с дисплеем. Она по ширине как две однодиновых.
Надеюсь понятно?
Цитата: От пользователя: Дайк
надо бы после установки чем то дыру в панели заделать..
Скорее всего есть специальная переходная рамка для магнитолы именно для вашего авто. Ни каких дыр
не будет!
За 5 тыщ можно хорошую магнитолу взять
У меня в машике (тоже японец) и телевизор и магнитола 2дин и двд чйнджер (всё хай класса Кларион), НО ничего не работает как надо )))) поставил ФМ модулятор, радио ловит, но местами, при этом эти места меняются с дырами в приеме через метров 50, диски читает редко (как я понял по настроению - при
этом не моему :-) ), спасают кассеты... так что меняй магнитолку на нормальную (с USB 100%), а 2 или 1din решать тебе, но 1дин дешевле, да и лишний карманчик появиться, что по-моему хорошо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)