Корыстный вопрос имею: там я видел на ларгус грили от Polk momo поставили. Есть еще? Или что-нибудь близкое по монтажным размерам. Я замаялся на эти миды грили искать. Всё малы. А точать пластины не комильфо ИМХО, это прерогатива эстрадников
всяких.
Новый Туарег.
Заказчик - молодой семейный парень. Начитался интернетов, на сайте нашем прочитал статью по озвучке Тура свежего – загорелся идеей озвучить своего индейца.
Приехал в гости с вопросом – станет ли значительно лучше?
Не стал распинаться, просто посадил в Пежо, дал
накрутить чуток громкости.
Вышел, говорит: «Хочу!»
Сказано – сделано.
Из радиоблока штатного майфуна организовали линейные выходы.
Закатали передние двери, через двойные проставки из фанеры - «двадцатки» прикрутили мидбасы CDT CL-6E.
В стойки с эротичными подиумами
установили мидтвитеры CDT HD-02.
Усилитель один – пятиканальный Kenwood X801-5 – четыре канала на фронт поканально, пятый канал – на саб Kicker CWR 104 в левое крыло в «стелс» закрытого типа.
Не обошлось без процессора - MiniDSP 2x4Kit с блоком питания.
Коммутация простая:
фронтальные линейные выходы майфуна – в проц – из проца поканалка на усь. Тыловые линейные выходы – напрямую в сабовый вход усилителя.
Таким незатейливым образом получаем возможность оперативно регулировать уровень сабвуфера фэйдером майфуна. Весьма удобно.
Тыловую акустику
деактивировали специнструментом системы «кусачки».
Миды работают от 50 до 600 вторым порядком, мидтвитеры – от 600 Гц им же.
Линквиц наш, Райли.
Саб на глаз до 80 Герц кроссовером Кенвуда отпилен.
В принципе, довольно простая установка.
Глазами видимые изменения –
только стойки под средники.
Саб заподлицо с обшивкой. 20 литров.
Процедура настройки стандартная: кроссовером пилим диапазоны, эквалайзером прибираемся в частотке, задержками двигаем центр под зеркало заднего вида и всю эту кавалькаду задвигаем к сабу.
Звучит. Неплохо. Но не
агонь.
Заказчик счастлив.
Я – нет. Чувствую прямо, что с мидбасом чехарда.
Либо динамики – первый раз эти поставил – чудят слегонца, либо промахнулись с воротником, отделяющим пространство под обшивкой от излучения акустики.
Проверю и исправлю через две недели, когда Заказчик
на финишную настройку после прогрева приедет.
Справлюсь – гарантирую)
В очередной раз хвалю Фольксваген – звучит неплохо с линейных выходов.
Кенвуд традиционно на высоте – скорострельный, открыто звучащий, эффективнейший Д-класс. Загляденье прям. Респект за наводку господину
Яковлеву (aka Elsheep team).
К мидтвитерам CDT HD-02 претензий нет уже давно – шикарное решение.
Причём, довольно универсальное – и ушастые довольны, и глухие кайфуют)
Вот так)
Заказчик — взрослый мужчина, музыку слушать хочет всякую и с удовольствием.
Попутно шумим пол и багажник.
Голова — штатная. Сигнал взял с MOST-шины через интерфейс MOST-Toslink.
Оптика заходит в Panacea 80.6 DSP.
Пара
каналов — ВЧ, пара — СЧ, пара на миды. Оставшаяся пара каналов процессора — на сабовый моноблок Machete 800.1.
Акустика на фронт — двухкомпонентный комплект Blam RSQ 165A, средники — Blam FR80.
Саб — Kicker CWR102 в ЗЯ в левое крыло. 24 литра.
Миды — в штатные места через
проставки.
Средники — в самолепные уголки объёмом со стакан. Замотал алькантарой без стыков.
ВЧ — на стойки. Затянул алькантарой самого близкого цвета, какой нашёл.
Стандартная работа.
Обожаю Blam! Брака — ноль, качество изготовления — выше всяких похвал. Звук — шикарный!
Ни разу не было с ним проблем. Никакушеньких! Независимо от линейки — результат всегда радует. Рекомендую!
Кикер этой серии тоже ни разу не подвёл. Отличный бас — тяжёлый, объёмный, но не хвостатый.
Свистки работают от 5 кГц первым порядком, средники — от 500 до 5 кГц вторым и первым,
миды от 63 до 500 вторыми. Саб четвёртым до 80 Гц. Через пару недель на доводку машина зайдёт — возможно, подвигаю маленько.
Садился настраивать машину с мыслью, что сейчас буду вычищать всякие бяки и сводить полдня.
Фига с два — за полчаса сложилась тачка.
Открытое, полновесное
и живое звучание. Просто лепота!
Свою бы так настраивать)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)