Я звонил, ничего не выяснил. Давайте тут выясним.
Вы же всё знаете про "мильтимедию" - особенно про ту, которую продали.
Давайте выясним, почему вы её не можете починить полгода уже?
после того как ты Женя привез нам головное устройствов течении 2-х дней ты атаковал нас с вопросом, что с ней четыре раза на дню. проблема не типичная и требовала тестирования различных узлов - от дисплея до платы питания. а так как модель устаревшая и магнитола Кановая проблема с запчастями, тебе
об этом было сказано. мастер сидел над ней реально 2 дня ... на третий день ты позвонил моим менеджерам, нахамил и сказал " мне эта магнитола больше не нужна, оставьте ее себе .... ", позвонил мне, и слава Богу не хамил ... просто сказал " я дарю вам ее".
С тех пор твоей магнитолой перестали
заниматься, по причине того что хозяину она не нужна, а нам чужого не нужно.
Можешь приехать и забрать ее. Мы хамства не терпим.
Дискутировать с тобой больше не буду.
после того как ты Женя привез нам головное устройствов течении 2-х дней ты атаковал нас с вопросом, что с ней четыре раза на дню. проблема не типичная и требовала тестирования различных узлов - от дисплея до платы питания. а так как модель устаревшая
и магнитола Кановая проблема с запчастями, тебе об этом было сказано. мастер сидел над ней реально 2 дня ... на третий день ты позвонил моим менеджерам, нахамил и сказал " мне эта магнитола больше не нужна, оставьте ее себе .... ", позвонил мне, и слава Богу не хамил ... просто сказал " я дарю вам
ее".
С тех пор твоей магнитолой перестали заниматься, по причине того что хозяину она не нужна, а нам чужого не нужно.
Можешь приехать и забрать ее. Мы хамства не терпим.
Дискутировать с тобой больше не буду.
А мне и не надо дискутировать.
Я с
удовольствием обсужу вашу версию на форуме))
Только у меня маленько другая версия сётоке - более приближенная к реальности.
Никакого тестирования не было, потому что "мастера нет сегодня на месте, завтра, возможно, займётся".
Через два дня тоже мастер не занялся майфуном почему-то
- занят был чем-то.
В это время машина стояла у меня разобранная, а я слушал завтраки по телефону.
Через ДВЕ НЕДЕЛИ таких завтраков я порекомендовал засунуть этот майфун в задницу тому, кто там ведает у вас ремонтами.
Потому что уже собрал машину с другим майфуном.
И как бы
закрыл этот вопрос. Тот случай, когда проще забить на потерянную пятнашку - не самая высокая цена за очередной жизненный опыт;-)
Но!
Внезапно на форуме увидел знакомое название конторы и чёрным по белому "Мы знаем о мультимедии (медии блт!) всё!" ))))))
Ну и у меня логичный вопрос -
а раз вы знаете про "мультимедию" всё - какая часть знаний позволила трахать мне голову две недели, заставив обломать клиента и воткнуть ему в итоге другое ГУ?)))
А то, что вы там чото хотите или не хотите - не моё дело.
Я отдал майфун, купленный у вас, вам в ремонт.
Хочу исправный
обратно.
А то слова чото с делами не стыкуются малёха.
Недобросовестной рекламой попахивает;-)
Всё ещё жду из ремонта майфун, купленный у вас и отдаденый в ремонт ещё летом 2015 года.
Начинают смущать сроки ремонта.
Подскажите, у меня есть шанс получить в этой жизни головное устройство для Opel Astra J в исправном
виде?
Спасибо за оперативную работу,
Добрый день! Возможно ли починить (шгу панасоник) субару трибека б9 дорестайл пишит механикал эррор и нечетает диски ,и автопоиск радио пропал, но в ручную работает!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)