Хм, если аккумы реально новые, почему фуфло? По крайней мере за леочами как за дельтами зимнего недержания замечено не было. Меня Marathon не особо интересует, просто сам пользую леочи, да и продавал их. Для меня
при выборе дельта или леоч, однозначно леоч в приоритете будет.
дак о чем и речь
Агм аккум в упаковке по цене обычного свинцовика :ultra:
марафон брал себе изначально (так как по работе с данным брендом сталкиваюсь часто), но планы поменялись и систему поставил бюджетную,
поэтому аккум не потребовался в итоге
За 10 можно купить 2 новых акб 55, которые накидают этому непонятному марафону. 2 леоча было, мне не понравились, просады с ними конские на той же системе, нежели с эксайдом, оптимой, дельтой, я бу 65 леоч за 3,5 отдавал и 100 за 4,5,
никогда больше не куплю
Ну собственно я не любитель спорить, но те же оптимы я сам лично имел, с новья, и даже рад был, что от них избавился. Вот где ценник конский. Эксайд и дельта с леочем разные аккумуляторы по назначению(стартерный и тяговые, и ценник
тоже кстати). Сравнение здесь не уместно.
Это сейчас, а до поднятия курса ексайд ек700 стоил 5 с копейками с магазина. До сих пор под капотом стоит. Но я с уверенностью могу сказать, что леоч djm100 слил ему при замере в шишку на синусе, на 0,6 вольта, сильнее просел, не
слабо. Да и на музыке это было заметно. А вот 2 55 дельты показали себя с лучшей стороны, ниже 12,5 на замере в шишку не ушли, хотя тот же 100 леоч ушел до 10,9... А емкость то на 10А отличается всего.
Цитата: От пользователя: ЗабыL имя:)
А ты что вообще несешь?
Какой с тобой конструктивный диалог. Порше или бмв... это я пришел в салон рено, а там логан стал стоить, как бмв, конечно любой адекватный человек бмв купит. У тебя акб низкого класса по цене среднего... Да кому они нужны?
У тебя акб низкого класса по цене среднего... Да кому они нужны
про конструктивизм - по роду работы связан с системами АСКУЭ и связи, бесперебойное питание данных систем - одна из главных задач.
да не спорю что леоч