Ну вот и настал конец моему любимому квадрату, сам конечно виноват, превысил ход в неравной борьбе за первое место в субботу на соревнованиях, итогом стал порванный дин... :-(:weep:
Но как говорил мой отец, всё, что не делается, делается к лучшему!
Нужно двигаться
дальше, и покорить уже наконец то психологически важный для меня рубеж в 150Дб...
Вопрос в следующем, что взять 12 калибра?
Дин в основном будет на "повседнев", но и на "соревки" тоже ездить буду...
Главное условие, это катухи с сопротивлением 2+2 либо 0.5
+0.5, так как усилитель у меня теперь Taramps, а его не рекомендовано запускать ниже 1 оМа...
Большинство конечно меня склоняет в сторону Praidа Т серии второй версии, и я бы может даже и взял бы его, но у нету катушек с нужным мне сопротивлением...
Так, что выслушаю мнение
матёрых и бывалых SPlщиков...
А прайда s12 почему не рассматриваешь? Если брать 1,6+1,6? 0,8 не так уж критично для уся, тем более с учетом роста. На повседнев я бы z12v4 взял все-же. На пострелять аку 412. Тут диф бонса 412 за 21 отдавали на бк, тоже монстр неплохой. Диаметр мотора как посадочное самого дина
Цитата: От пользователя: BELAMOR [RACING SYNDICATE]
Ну вот и настал конец моему любимому квадрату, сам конечно виноват, превысил ход в неравной борьбе за первое место в субботу на соревнованиях, итогом стал порванный дин...
я скажу больше, там с учетом роста импа будет все 1,5ома, у меня на моих сабах все катушки в параллель, сами дины тоже, по номиналу около 0,4ома, по факту где-то единичка, так что да, можно смело брать и коммутировать в 0,5
Сопротивление катух не то, да и импеданс на нём дикий...
Цитата: От пользователя: WaLeRoN
0,8 не так уж критично для уся, тем более с учетом роста.
Официальный
представитель Taramps в России очень и очень НЕ рекомендует подключаться меньше заявленного одного оМа...
Рисковать не охота, усь не дешёвый...
правильно говорят, не переживай и бери катухи, параллель которых меньше 1 ом. Как ни старайся, на деле такого сопротивления не будет. Поэтому в мосту каждый кикс и запускают до 0.125 ом. Не потому что усь супер пупер крутой, а потому что нет на повседневе таких цифр.
Самое близкое к
паспортному сопротивлению это синус в настройку короба.
Поэтому в мосту каждый кикс и запускают до 0.125 ом.
У меня уже Taramps и Серёга "Сварщик" (официальный представить и продавец на территории РФ) очень и очень НЕ рекомендует работу в ниже чем в один Ом тем более на повседнев...
Ну любой производитель/диллер скажет что любой Усь(Дд/Сандаль/ае/ да и так далее) не стоит пускать ниже одного ома :-) только на свой страх и риск😊
Я бы запустил в 0.8, а вот в 0.5 заочковал бы.... Хотя кое кто кричал мне бери тару и пускай в 0.5 да она пашет бла бла
бла😂😂😂😂 а сам очкуешь😂
Ну любой производитель/диллер скажет что любой Усь(Дд/Сандаль/ае/ да и так далее) не стоит пускать ниже одного ома только на свой страх и риск😊
Я бы запустил в 0.8, а вот в 0.5 заочковал бы.... Хотя кое кто кричал мне бери тару и
пускай в 0.5 да она пашет бла бла бла😂😂😂😂 а сам очкуешь😂
Инфа сотка.
Прайд 4к на повседневе трудится в 0,5 на ура, без каких либо перегревов и отклонений.
Женя, тебе тут уже писали да ты и сам знаешь, что в реале с ростом импеданса
нет там 0,5 ;-) думай сам :hi:
Прайд 4к на повседневе трудится в 0,5 на ура, без каких либо перегревов и отклонений.
У Корейцев и Бразильцев совсем иная схематехника и кишки...
Я меня вон когда "кексы" были дак они тоже в 0.5 пахали и я вообще не парился!
С "Тарой" же совсем всё иначе...
Я прекрасно понимаю, да и думаю что Серёга Сварщик и другие пользователи "Тарасов" тоже прекрасно понимают, про импеданс...
Но тем не менее очень и очень не рекомендуют ниже оМа...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)