ну для вас может это и звучит как шутка) я не такой профессионал автозвука извините,а только начинающий... познавать все это хозяйство) поэтому и спрашиваю и прошу какого-либо совета)
ну уж не обязательно к2п, полиглас справится на раз-два, лично мне 165 vr очень нравились, отъиграли 4 года, звук достойнфй, хотя бостоны и еос тоже пойдет, но фокалы есть фокалы... ну и не маловажна голова, сам менял альп 9812 на 88 пионера, весь переплевался, 88 в кладовку, 9812 обратно в авто...
по детальности 3х компонентная сцена решает, в идеале в поканалку, если конечно опять же голова позволяет.......
п.с.: и на межблоках не экономь.
для совета иди на магнитолу.ру там подскажут, а так надо все своими ушами слушать, потому что насоветовать могут что угодно), а тебе может и не понравиться.
нихрена себе альтернатива, видимо в студии р так принято, сравнивать дины стоимостью 4500 и к2п, ничего что бюджет в 6 с лишним раз????
я повторюсь, вместо нового альфарда, лучше взять б/у фокалы серии полиглас, бюджет равный, у фокалов одна болячка, у всех, это токоподводящие кабеля, если
прежний хозяин не поменял, заморочься перед установкой, цена вопроса 1500, эти дины не на год-два, они прослужат очень и очень долго.... качество звука будет радовать всю дорогу......
спл шоу от герц и к2п от фокал питерский отстой, вот утопия это тема, нордика ничего, так для нищебродов, но ниче, и детально и громко....
пс лучшее враг хорошего, ваша машина вместе со звуком дерьмо, вот вертолет апачи, это тема, и громко и детально))))))))))))
А что не так-то сказали тут? Че бомбануло-то? Топикстартер сказал, что хочет громче и качественнее, но при этом почти в том же бюджете. Не найдет он ничего лучше. Для себя надо решить в какую сторону идти - собирать качественную
повседневную фронтуху или орущую, ракоушную эстраду. Смысл менять шило на мыло? Что приведенные морель, что альфард так себе, нет в них ни того ни другого, смысл что-то менять?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)