Звук меня более чем устраивает. Только вот хочу стелс. W7 как бы можно в стелс сделать, но он так же будет занимать четверть багажника (те же яиса вид с боку). Все это даже не из за требуемого ему объема, а из за огромного магнита и корзины.
Что посоветуете?
1) 2х10w6 самый классный вариант, правда я против стелсов...но 2 стелса - по деньгам ахтунг.
2) просто 12w6, в отличии от 10, не щупал, но опираясь диканы, переваривают приятно больше заявки (эт если погромче захочется)
В общем w6 приятно удивили..щас пытаю W3..
PS: в
стелсах нет ниче хорошего. ЗЯ дином в спинку дешевле и практичней :-)
Привет!
У W6 вроде не намного меньше магнитная система? У меня смысл в том, что из за длинной корзины и большого магнита он будет выпирать от крыла далеко в багажник.
Цитата: От пользователя: PaWell 89
10w6
Есть, глянуть, послушать?
Цитата: От пользователя: PaWell 89
в стелсах нет ниче хорошего.
Не соглашусь. Мне бывает нужен багажник. Откручивать и таскать туда сюда 12W7 в правильном коробе (а я живу на 23 эт) вообще не вариант.
Разве стелс нельзя качественно сделать?
Такое не
слушал? 12TW3-D4, 13TW5v2-2
У джи эль своеобразный звук, который к слову мне например не нравится, точно такого же не найдешь, ставь пионер, они очень хорошо поют, и стоят как джи эль
к сожалению нет, но в сравнении с w7 очень компактен по глубине.
Цитата: От пользователя: ХЭ5
Разве стелс нельзя качественно сделать?
можно, ценник неприличный в
отношении саба.
Цитата: От пользователя: ХЭ5
Такое не слушал?
нет, но имхо не стоит.
Цитата: От пользователя: The *1* onE
У джи эль своеобразный звук, который к слову мне например не нравится, точно такого же не найдешь, ставь пионер,
они очень хорошо поют, и стоят как джи эль
Cпасибо за аргументированный отзыв, можно больше его не вставлять везде где есть буквы JL. По делу:
1 Не стоит все желе под одну гребень, серий там достаточно, у каждой свои фишка и слушатель.
2. Уверен, что прослушанный тобой
саб был в сырой системе, вот на 99% уверен! либо усил, либо тачка (шумка), либо короб, если не все вместе.
Цитата: От пользователя: The *1* onE
Пирлесс еще играет, пионер топовая линейка играет в телсе отлично, они чуть ли не для них и сделаны, плоские)
Очень ценный совет, из интернета наверно... Слушал их? сабы явно не дотягивают до w7, точней ваще никак! Можно сказать, -да как? это же SQкучные сабы с большой буквы, дык вот автор скучности не ищет, ему нужен тот же W7 в компакте.
Ответ прост - W6
Из ширпотреба аналогов
не видел, только если дорогие бренды смотреть, но цена ошибки - слишком велика.
После w7 все будет скучным) тем более если влюблен в этот саб)
Я бы пробывал впихнуть невпихуемое) или таскал саб(можно ручки продумать на коробе и быстросьем) каждый раз мотивирую себя тем что лучше саба нету :-)
С жл всегда сравнивают ре ххх(но посадочная еще наверно больше)и еще какую то линейку ре.....
Я бы не стал рисковать проводить эксперементы и поставил бы жл.
Спасибо за рекомендации! :hi:
Лично я считаю, что пирлес, пионер, фокал, аудио систем и т.д - сабы из совсем другой оперы. Павел правильно сказал.
Нужно у кого то послушать 12W6. Можно и к моему усилу подцепить будет. Установочная глубина 191 мм. Это правильные цифры? 2х10 не куда
ставить.
Цитата: От пользователя: Некит961
Я бы не стал рисковать проводить эксперементы и поставил бы жл.
У меня и так как бы JL12W7 :-D Просто хотелось бы компакт вариант. Но чудес видимо не бывает.
Будем искать у кого есть 10 или 12W6. Не знаете
таких? :-)
Что ж, если мнений больше нет, необходимо:
1. Связаться, встретиться с мастером, который будет делать стелс и узнать основные возможные параметры:
а) Максимальный возможный объем в рамках установки стелса и функционала остальных частей авто. (фальшпол, лотки и т.д.)
б) Максимальная
установочная глубина.
2. Исходя из всего этого выбирать калибр и модель.
PS: на блюзе есть чел, вроде у него есть выход на JL, если выбор падет на эту фирму.
PS2: если саб меняется на поменьше, может в обычный короб поменьше и таскать легче? :-D я обычно в
салон кидаю, если мешает в багаже, в общем думайте) автозвук компромиссная штука :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)