Появились наводки, шумы (называйте как хотите), что в динамиках, что на сабе. Все было нормально, вся система была собрана и отстроена, причина неизвестна.
Силовые кабеля проложены отдельно от межблоков.
Не понятен такой момент, при включении магнитолы (все межблоки по очередности
были отсоединены из магнитолы с выключением магнитолы) фон остается, т.е. оставляю межблок с усилителя на фронт(усилитель на саб отключен) фон идет, выключаю магнитолу, подсоединяю межблок на усилитель саба, отключаю межблок на фронт, включаю магнитолу - фон идет на саб. машина заглушена, при
запуске двс ничего не меняется.
МАГНИТОЛУ проверял, подключал другой Пионер и алпайн( на алпайне шумы тише)
В чем может быть дело?
Если где то затупил, сильно не пинайте. всех с праздниками и удачи! :weep:
Компоненты: ГУ pioneer mvh8300, Уси Kicx 2.95 и 1.1000, межблоки
стингер(модель не помню) и каюсь на фронт лежит мистери)
Была подобная ситуация, только у меня усь MacAudio mpx4500 сгорал за минуту прослушивания, поставил cadence Xan-175.4 фон остался но усь не сгорал, проблема была в перетертом плюсовом аккустическом кабеле на фронт. Т.е. просто кабель перетерло + и он замыкал об кузов и из-за этого фон стоял во всей
системе.
помогите идеями! межблоки есть смысл перекидывать?
1.для пробы почему бы и нет, по воздуху подкинуть заранее исправный межблок.
Цитата: От пользователя: ramiiil
Т.е. просто кабель перетерло + и он замыкал
об кузов и из-за этого фон стоял во всей системе.
2.тоже вариант, но и минус (акустический) на кузов может перемыкать.
3. попробуй усил от кузова убрать.
4. питание на мафон на прямую от акб.
5. заземли корпус мафона
6. может дофига гейна накручено на усях?
все познается методом тыка (с умом естественно), удачи в поиске ;-)
отпишись по результату.
Роман ЕКБ спасибо за развернутый ответ! по пунктам:
1. межблок пока нет возможности прокинуть другой, буду пробовать.
2. акустическую проводку прозвоню, на нее почему то не думал.
3. усил на фронт лежит под сидением с железом не контактирует,но все же попробую.
4. питание на
мафон и так сделано напрямую от акб
5.про заземление что конкретно имеете ввиду? проводок с корпуса мафона на кузов авто?если да, то это сделано.
6. по поводу гейна не знаю. на фронтальном усе гейн выкручен 40-50 %, аккустика штатная пока не определился с фронтом. на саб 1.1000 выкручен
70-80%.
ну по тихой пользуюсь этой статьей:
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ
в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй
отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение
усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить
гейн "в ноль" — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии
одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт,
необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с
кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с
массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт
ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)