поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Автозапчасти и ремонт  

сервис ChipsAway


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
сервис ChipsAway   #835474  наверх
Автор: 
Дата:   

11 октября я обратилась в техцентр на Крестинского по поводу замены переднего бампера, меня консультировал по всем моим вопросам менеджер Максим. А именно: он сообщил мне что есть возможность получения оригинального бампера в срок 1-2 дня, такая срочность возможно только по предоплате 6000 руб, такие условия меня вполне устроили и взяв мой номер телефона и сведения из тех талона пообещал перезвонить в ближайшее время для уточнения всех нюансов, и действительно в течении 2 часов он мне перезвонил и сообщил что весь комплекс услуг по моему обращению они смогут мне предоставить 17 октября с общей стоимостью 8000 руб, но повторил что нужно внести предоплату 6000 руб. В течении 30 минут я приехала в техцентр для того чтоб произвести предоплату, но за эти 30 минут оказывается сумма предоплаты уже подросла до уровня 6500 руб, после передачи мною требуемуй суммы в 6500 руб мне предоставили документ в котором фигурировала сумма 6000 руб, на мой вопрос почему я передаю одну сумму а в документе фигурирует сумма меньше, менеджер Максим достал из кармана ручку и вручную исправил сумму добавив 500 руб, такое положение дел меня естественно несколько насторожило, но мне популярно объяснили что это обычная практика и ни чего необычного тут нет. Соответстенно от общей суммы в 8000 руб которую мне изначально назвал менеджер мне оставалось доплатить 1500 руб по факту установки бампера. 17 октября как и оговаривалось я приехала в техцентр и вместо оговоренных 40 минут работы продолжались 2,5 часа, после того как все работы были завершены ко мне подошол менеджер (уже другой) и попросил меня вместо оставшейся суммы 1500 руб оплатить 8500 руб, откуда взялась именно эта сумма я вообще не поняла, естесственно потребовав объяснений мне новый менеджер сообщил что оказывается меня изначально не правильно информировали по стоимости самого бампера и работе по монтажу, что итоговая сумма с меня 15000 руб а вовсе не 8000 руб которую мне проговарил мне менеджер Максим, вполне естесственно что моя реакция на такое откровенное вымогательство была отказ по оплате за такой чудовищный рекет, в результате в этом боксе меня продержали ещё более часа требуя оплаты. Но так как любой нормальный человек не может находится там до бескоечности мне просто пришлось отдать вымагаемую сумму, других вариантов просто не было. После того как от меня была плучена требуемая сумма меня отпустили на все 4 стороны, но почему то отказались выдать мне документы подтверждающие оплату мною этой суммы, т.е. не предоствлен ни товарный ни кассовый чек ни вообще каких либо документов, кроме той бумажки которую мне изначально дали на 6500 руб где исправлена сумма на коленке вручную. В общем рекет 90 годов просто нервно курит по сравнению с вашим обслуживанием в реальном времени, я просто в шоке от всего этого. Теперь у меня остался вопрос, у вас на сайте много слов о гарантии на качество предоставляемых вами услуг, хочется понять без каких либо документов на руках каким образом я могу на неё расчитывать?
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода