поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Автозапчасти и ремонт  

кованные поршня любой размер!! изготовление на заказ!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
кованные поршня любой размер!! изготовление на зак...   #829898  наверх
Автор: 
Дата:   

Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят для серийных моторов, а технология их изготовления ? для массового производства. Если автомобиль для вас лишь средство доставки из пункта А в пункт Б, не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными. Сказанное справедливо и в отношении капитального ремонта движка.

Другое дело ? моторы форсированные, спортивные или тюнинговые. Они-то предъявляют повышенные требования к качеству комплектующих, в том числе поршней. Служившие верой и правдой стандартные поршни для этих двигателей тяжеловаты, а их форма неоптимальна. Кроме того, литье порой имеет невидимые глазу дефекты: каверны, пузырьки, вкрапления инородных тел, которые не выловить даже при тщательном контроле. При обычной эксплуатации они могут и не навредить. Но если, основательно доработав силовой агрегат, увеличить его мощность (и тем самым нагрузки), брак постарается заявить о себе: поршень внезапно прогорит, даст трещину и т. д. Владельцы ?заряженных? отечественных машин подтвердят, что подобные казусы особенно часты при увеличении рабочего объема цилиндров путем установки коленвала с измененным радиусом кривошипа. В этом случае штатные поршни надо дорабатывать (торцевать), что явно не способствует увеличению их ресурса, привнося дополнительную слабину. Даже если деталь изготовлена идеально, отливка все-таки менее прочна, чем поковка, ? сказывается разница в структуре.

На форсированных моторах детали испытывают большие механические и температурные нагрузки (температура на днище поршня, например, достигает 300...350 гр.С ). Поэтому, для производства кованных поршней с повышенными механическими характеристиками применяют высококремнистые (содержание Si > 12%) сплавы алюминия, обладающие более высокой жаропрочностью, меньшим коэффициент расширения, лучшими прочностными характеристиками по сравнению с обычными (Si < 12%) сплавами, применяемыми для отливок заготовок в кокиль. Качественные заготовки поршней из высококремнистых сплавов получить традиционным методом ( литье в кокиль) получить не удается из-за разных скоростей кристаллизации кремния в объеме отливки (появляются поры). Поэтому заготовки из этих сплавов получают по более сложным технологиям: жидкой штамповки и изотермической штамповки. В первом случае матрица заполняется расплавом металла и пуасон с заданной скоростью его деформирует. Во втором варианте штамповка производится из мерных заготовок, полученных из прутка, предварительно "обжатого" через фильеру. Мерная заготовка, пуансон и матрица разогреваются до температуры 400...450 гр.С и начинается процесс штамповки с заданной скоростью. Структура металла заготовок поршней, полученных штамповкой, отличается от литых тем, что она мелкодисперсная и не имеет таких грубых включений кристаллов кремния. В следствии этого материал штампованных поршней обладает повышенными механическими характеристиками не только при нормальной температуре, но и при рабочих температурах в 300...350 гр.С. Более лучшие прочностные характеристики позволяют сделать штампованный поршень более "ажурным", т.е. легче чем литой. К недостаткам штампованных поршней стоит отнести высокую стоимость и необходимость соблюдения при их установке более точных параметров, что требует высокой квалификации моториста.

Итак, в форсированных моторах применение кованых поршней (самыми популярными среди автолюбителей стали кованные поршни МАМИ) если уж не обязательно, то во всяком случае желательно. Но прежде чем говорить об их преимуществах, внесем ясность в терминологию. Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления ? единственным ходом пресса при постоянной температуре 495?5њС.

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120?130 ед. по Бриннелю против 80?90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5?6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов ?нагрев?охлаждение?, то штампованные ? 2500. Кроме того, стандартный ?жигулевский? поршень диаметром 79 мм весит 376? 380 г, а кованый ? на 40 г легче.
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #829899  наверх
Автор: !!Romeo007!!
Дата:   

Продажа изготовление на заказ )!! любые размеры под любой мотор!!! цены договорные.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #830000  наверх
Автор: !!Romeo007!!
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #830372  наверх
Автор: !!Romeo007!!
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #830654  наверх
Автор: !!Romeo007!!
Дата:   

:cool:
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #830699  наверх
Автор: !!Romeo007!!
Дата:   

;-)
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #832598  наверх
Автор: !!Romeo007!!
Дата:   

:cool:
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1141004  наверх
Автор: aka rus
Дата:   

mmc 4d68t поршня на турбодизеля сколько обойдутся, номинальный размер 92.7, но думаю надо будет точить блок
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1141005  наверх
Автор: aka rus
Дата:   

если есть возможность проточить блок, то будет вообще хорошо!
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1418545  наверх
Автор: Dron 1985 Машинист  (О пользователе)
Дата:   

Где можно изготовить кованный поршень на мотоцикл 73 диаметр ?
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1439716  наверх
Автор: Марат #27
Дата:   

Можете сообщить свой контакты?
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1461362  наверх
Автор: Winnipyxxx
Дата:   

Привет. Есть реальный интерес. Дайте контакты. Или свяжитесь со мной 89089061843 Роман. Есть вибер и вотсап.
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1478740  наверх
Автор: Marik_74
Дата:   

Добрый день!
Прошу сообщить свои контакты. Есть интерес изготовления поршней 102,5 мм на вулкан
  |  Поделиться:  
Re: кованные поршня любой размер!! изготовление на...   #1642535  наверх
Автор: JIumoH
Дата:   

Здравствуйте, изготавливаете поршня 58мм?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода