У Вас новый автомобиль и Вы хотите
защитить его от царапин и воздействия окружающей среды?
У Вас не новый автомобиль, но Вы хотите вернуть ему первоначальный блеск и лоск?
Вы хотите ездить во время дождя, и практически не пользоваться дворниками?
Тогда Добро пожаловать в Полировочный центр
"Полировкин"!
Мы предлагаем:
-предпродажную полировку авто от 2200!!!
-защитную полировку нового авто - от 550 руб!!!
-восстановительную полировку авто - от 2500 руб!!!
-локальную полировку - от 150 руб!!!
-полировку фар - 550руб!!!
-чернение
покрышек и молдингов - 130руб!!!
-нанопокрытие для стекол и зеркал - лобовое 500руб, боковое с зеркалом 200руб, заднее 350руб!!!
Полировка Лексус GS-300 полировка полностью+борьба со сколами)))
Полировка Ситроен С4 с проблемным капотом (краска от дорожной
разметки)
Показана полировка в труднодоступных местах !!!! На пример серо-серебристого аккорда.
Показан пример полировки фар на интегре.
Выкладываю фото настоящего породистого красавца)))
Машинка очень быстрая и капоту очень не плохо достаётся.
Как с ними борться???
Два варианта :
Вариант №1 отполировать затем подкрасить а затем уже покрыть защитай-гораздо меньше бросается в глаза!!!
Выкладываю фото
очередной красивой машинки Ситроен
Не секрет что очень часто особенно на траассах при ремонте дорог , очень часто страдает ЛКП наших машинок.
Тут вам и битуум и сколы и цемен не понятно откуда берущийся.
Но самый опасный враг это не высохшая дорожная
разметка!!!
Если стоить замедлить с очисткой этой краски последствия уже будут не очень хорошие . В данном случае эта самая краска присутствовала в достаточно большом количестве на ЛКП но случай произошёл не так давно поэтому она достаточно легко очистилась антисиликоном не без помощи
восстановитетельной полировки.
Итак вот фото,жаль что на них не видно практически этих мелких и ужасных точек.
Состояние ЛКП капота ДО
Хоть и машинка
достаточно молода но уже хватает мелких царапин (спасибо мойщикам, щётке от снега)
Эх жаль что не видно этих точек(((
Ну а что же получилось в конечном итоге?
А получилась ну ОООчень красиво!!!
Красивая машинка!!
Не поклонник французов но их красивый дизайн заслуживает уважения!!
Звоните и приезжайте!
Цены и качество работ Вас приятно удивят!!!
Это интересно !!!! :-)
Зачем автомобилю полировка?
Существует два вида полировок -
восстановительная и защитная. Восстановительная полировка применяется для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие
дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).
Сущность процесса восстановительной
полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка, которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для
удаления остатков абразива, и завершающий этап - чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.
Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в
таком состоянии. Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной полировки рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением эпоксидного покрытия. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной
полировке нет, а если сразу сделать защитную полировку и делать ее с нужной периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе. Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение эпоксидного покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и
защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что полироль, нанесенная на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на
кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Защитная полировка сохраняется в течении от полугода до года.