поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Автозапчасти и ремонт  

3S-GTE. Вот так умирают моторы..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58605  наверх
Автор: 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выработка в ВМТ по левому и правому борту порядка 0.5-0.7 мм на ощупь

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 12:45]
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58636  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58648  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   

Пробег 220 000. Такая бодяга только в 4 цилиндре.
Остальные - в идеальном состоянии.
Из за 4-го цилиндра наверное придется менять весь мотор..так как отдельно блок цилиндров пока не нашелся.
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58671  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   

за 110 000 пробега ремень ГРМ на таком моторе выглядит так:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58672  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

проточи, гильзони... куча вариантов
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58674  наверх
Автор: Маратыч 
Дата:   

Хуяссе!!!
Не хило на этом моторе жарили ;-)

Цитата:
От пользователя: _UPS_

Из за 4-го цилиндра наверное придется менять весь мотор..так как отдельно блок цилиндров пока не нашелся.

Загильзовать не вариант?
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58680  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   

Прочитай еще раз...износ 1.5-2 мм по диаметру. Максимальный ремонтный размер поршней TOYOTA - (0,5) на этот мотор))
))) тут даже поршня JUN-овского строкер кита на этот мотор на 2.2 л не встанут уже (((

Перегильзовать все цилиндры можно конечно..только это не мотор от таза..он работает не на 4000 оборотах и температура от 98 бензина не такая как от 92.. ..кто у нас может сделать это с соблюдением всей технологии? Да и гильзы брендовые будут стОить нехило.
Колено у меня тоже под замену - судя по шатунным вкладышам.. тут уже реально светит привоз контрактного девайса со всем навесным... да и моя турба уже имеет приличный радиальный люфт...
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58683  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот другие два цилиндра.. даже хон как новенький..

Вот же не повезло с этим четвёртым((((( - что то было для него убийственным...а по остальным цилиндрам можно судить о именитой надежности моторов серии 3S ... даже этот мотор, который только с завода выходит с 260-ю лошадями спустя 220 000 км выглядит вот так.
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58685  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58688  наверх
Автор: Маратыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _UPS_

Вот же не повезло с этим четвёртым(((((

Обычная проблема на турбомоторах ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58701  наверх
Автор: Маратыч 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 18.06.2009 14:22]
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58708  наверх
Автор: Маратыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _UPS_




Похожая проблема,остальные цилиндры в идеале


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


после гильзовки


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Модель двигателя подсказать? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58715  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   

Ну это у тебя вообще в хлам..это мини ядерная война - не меньше(((((
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58720  наверх
Автор: Маратыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _UPS_

Ну это у тебя вообще в хлам..это мини ядерная война - не меньше(((((

Это не у меня.Я к тому что все делается и не надо ничего менять.
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58725  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   

ты наверное на учениях на полигоне в нижнем тагиле был...
потому как тебе снаряд прилетел-не меньше...
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58726  наверх
Автор: zlodeu)
Дата:   

да уж.... :weep:
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58728  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   

а сколько обошлось удовольствие перегильзовать 4 цилиндра и где?
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58747  наверх
Автор: antglu
Дата:   

а это покупка или продажа или обсуждение неисправностей мотора - обмен опытом :-)??
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58748  наверх
Автор: Маратыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _UPS_

а сколько обошлось удовольствие перегильзовать 4 цилиндра и где?

Я тебе пытаюсь объяснить что загильзовать надо только один цилиндр под родной размер и все ;-)
Это не так уж и дорого.В Красноярске.
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58794  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antglu

а это покупка или продажа или обсуждение неисправностей мотора - обмен опытом :-)??



Скорее последнее)) так как по этим моторам вообще мало информации в инете.
  |  Поделиться:  
Re: 3S-GTE. Вот так умирают моторы..   #58802  наверх
Автор: _UPS_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Маратыч

Я тебе пытаюсь объяснить что загильзовать надо только один цилиндр под родной размер и все ;-)



кто как говорит..но в основном рекомендуют гильзовать все так как есть вероятность при гильзовании одного цилиндра увести соседний в эллипс.
я склоняюсь к мысли что если гильзовать все - то под ремонтные поршни 0.5
Объясню почему... первые 3 цилиндра хоть и в порядке но мне кажется недостаточно заменить колечки так как и поршни уже состарились за 11 лет..вдруг лопнет еще один..
Второе - непонятно почему, но поршни на мой двиг размеров: MARK 1(86.0 мм) , MARK 2(86.1 мм) и MARK 3(86.2 мм) стОят 3100 р, а ремонтный 86.505 стОит всего 1100р. (есессно я про тойотовские)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода