Пробег 220 000. Такая бодяга только в 4 цилиндре.
Остальные - в идеальном состоянии.
Из за 4-го цилиндра наверное придется менять весь мотор..так как отдельно блок цилиндров пока не нашелся.
Прочитай еще раз...износ 1.5-2 мм по диаметру. Максимальный ремонтный размер поршней TOYOTA - (0,5) на этот мотор))
))) тут даже поршня JUN-овского строкер кита на этот мотор на 2.2 л не встанут уже (((
Перегильзовать все цилиндры можно конечно..только это не мотор от таза..он
работает не на 4000 оборотах и температура от 98 бензина не такая как от 92.. ..кто у нас может сделать это с соблюдением всей технологии? Да и гильзы брендовые будут стОить нехило.
Колено у меня тоже под замену - судя по шатунным вкладышам.. тут уже реально светит привоз контрактного девайса
со всем навесным... да и моя турба уже имеет приличный радиальный люфт...
вот другие два цилиндра.. даже хон как новенький..
Вот же не повезло с этим четвёртым((((( - что то было для него убийственным...а по остальным цилиндрам можно судить о именитой надежности моторов серии 3S ... даже этот мотор,
который только с завода выходит с 260-ю лошадями спустя 220 000 км выглядит вот так.
Я тебе пытаюсь объяснить что загильзовать надо только один цилиндр под родной размер и все ;-)
кто как говорит..но в основном рекомендуют гильзовать все так как есть вероятность при гильзовании одного цилиндра увести
соседний в эллипс.
я склоняюсь к мысли что если гильзовать все - то под ремонтные поршни 0.5
Объясню почему... первые 3 цилиндра хоть и в порядке но мне кажется недостаточно заменить колечки так как и поршни уже состарились за 11 лет..вдруг лопнет еще один..
Второе - непонятно
почему, но поршни на мой двиг размеров: MARK 1(86.0 мм) , MARK 2(86.1 мм) и MARK 3(86.2 мм) стОят 3100 р, а ремонтный 86.505 стОит всего 1100р. (есессно я про тойотовские)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)