2000-х годов авто производители начали ставить на свои авто электронные педали газа взамен тросикам! Тем самым они значительно "притупили" реакцию мотора на педаль газа, но снизили расход топлива в среднем на
0.5 л на 100км. Больше всего эти новшества повлияли на автомобили с автоматическими коробками передач. АКПП при резком открытии дросселя на 100% должна включать пониженную передачу (используется при обгонах и подобных резких манёврах). С электронной педалью газа при резком нажатии на педаль,
дроссельная заслонка открывается плавно (в среднем открытие дросселя происходит за 2 сек) тем самым значительно снижая отзывчивость мотора и ОСОБЕННО акпп на педаль газа. Электронный блок JETTER избавляет вас от этих минусов! Блок Посылает сигнал на блок управления двигателем, и заставляет дроссель
открываться и закрываться МГНОВЕННО!!!
АКПП начинает отзываться на педаль газа также мгновенно!!!! С блочком ДЖЕТТЕР вам не придётся уставать от долгих "размышлений" вашего авто после того как вы втопили педаль в пол!!!! Блок JETTER можно характеризовать как: НАЖАЛ-ПОЕХАЛ!!! ))))))
Эта замечательная вешь уже протестированна на многих автомобилях и показала превосходные результаты!!!
Изготавливается для множества автомобилей!!!
Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях при старте и
разгоне.
Улучшение динамических характеристик Вашего автомобиля на величину от 7 до 10%
Об устройстве
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей
автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким
образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет
быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В
зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как
топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Также Джеттер предоставляется в двух вариантах:
1) С постоянным режимом "Спорт"
2) С переключением режимов Стандарт/Спорт с помощью клавиши
Джеттер устанавливается на следующие автомобили:
Производитель Артикул Модель Год выпуска Тип
двигателя
VW VOL P (M,A) VW Polo Sedan (Калуга 2010 Все бензиновые двигатели
VOL II (M,A) VW SCIROCCO 2008 > Все двигатели
VW EOS 2006 >
VW JETTA II 2005 >
VW TOURAN 2005 >
VW GOLF V 2005 >2008
VW PASSAT CC 2009 >
VW
TIGUAN 2008 >
VW GOLF VI 2008 >
VW PASSAT 2006 >
AUDI AUDI A3-S3 2004 >
AUDI Q5 2009 >
AUDI S4 (8) > 2008
AUDI A4 (8K) 2008 >
AUDI A6 2009 >
AUDI TT 2006 >
AUDI A5 2007 >
SEAT SEAT LEON II 2005 >
SEAT TOLEDO NEW 2005 >
SEAT ALTEA 2004 >
SKODA SKODA OCTAVIA 5 2005 >
VW VTUR* VW TOUAREG 2003 > Все двигатели
PORSCHE CAYENNE 2002 > Все бензиновые двигатели
VW VOL I (M,A) VW GOLF IV 2000 > 2004 Все бензиновые двигатели
VW POLO 2000 >
VW BORA > 2005
VW
BEETLE 2000 >
VW SHARAN 2000 >
VW LUPO 2000 >2006
VW PASSAT >2005
VW
FOX 2004 >
AUDI AUDI A3 > 2004
AUDI A4 > 2008
AUDI S3 > 2004 Все двигатели
AUDI TT > 2006
AUDI A6 > 2004 Все бензиновые двигатели
AUDI S4 > 2008 Все двигатели
SEAT
SEAT CORDOBA 03 (6L) 2002 > Все бензиновые двигатели
SEAT IBIZA 02 (6L) 2002 >2007
SEAT LEON I (1M) 1999 > 2005
SEAT TOLEDO (1M) 1999 > 2004
SEAT ALHAMBRA > 2007
SKODA SKODA SUPERB ALL
SKODA FABIA 2000 >
SKODA OCTAVIA > 2004
OPEL
OPL (M,A) OPEL CORSA (LHD) 2000 >Все бензиновые & дизельные двигатели (кроме двигателей 2,2л)
OPEL ASTRA (LHD) 2000 >
OPEL MERIVA (LHD) 2000 >
OPEL VECTRA (LHD) 2000 >
OPEL AGILA (LHD) 2000 >
OPEL TIGRA (LHD) 2000 >
OPEL ZAFIRA (LHD) 2000 >
SMART FOURFOUR 2007 > Все бензиновые двигатели
SAAB
SAAB 9-3 2005 > 2006
CADILLAC CADILLAC BLS 2005 > 2009 Все двигатели
CHEVROLET HHR 2006 > Двигатель 2,4 л
CRUZE
2009 > Все двигатели
FORD FST (M,A) FORD FIESTA 2002 >2009 Все бензиновые двигатели
FORD FUSION 2003 >
FORD FOC II (M,A ) FORD FOCUS II 2005
> Все двигатели
FORD C-MAX 2003 >
FORD MONDEO NEW 2007 >
FORD FIESTA 2009 >
FORD GALAXY 2006
>
FORD KUGA 2008 >
FORD S-MAX 2006 >
VOLVO VOLVO S40 2004 >
VOLVO V50 2004 >
VOLVO V70 2004 >
VOLVO C70 2004 >
VOLVO C30 2006 >
MAZDA FOC II M MAZDA 3 2006 >09/2009 2л и 2,3л турбо
FOC II (M,A) MAZDA 5 2009 > Все бензиновые двигатели
MAZDA 3 09/2009 >
MAZ II (M,A) MAZDA 6 2009 >
MAZ I (M,A) MAZDA
CX-7 2007>
LEXUS TOY (A,M) LEXUS LS 460 2007 > Исключая HYBRID
LEXUS GX 2003 > Все бензиновые двигатели
LEXUS IS 2006
>
TOYOTA TOY (A,M) TOYOTA YARIS 2006 > Все бензиновые двигатели
TOYOTA AURIS 2006 >
TOYOTA CAMRY 2006 >
TOYOTA
COROLLA 2006 >
TOYOTA AVENSIS 2009 >
TOYOTA RAV4 2005 >
TOYOTA LAND CRUISER 2008 > Все двигатели
SUZUKI SZK (M/A, D) SX4
2010 > Все двигатели
GRAND VITARA
SWIFT
SPLASH
* Джеттеры VTUR не имеют вариантов исполнения М.
Артикул (M) - обозначает применяемость c
МКПП,
Артикул (А) - обозначает применяемость c АКПП,
Джеттер в варианте исполнения D изготавливается с кнопкой управления (две программы)
С 01.03.2010 г. все выпускающиеся джеттеры имеют код EAN серии 463 (сертификат РОСС RU.АВ44.В00236)
Пояснения по году выпуска:
200Х > "Джеттер подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х.
2007 > означает, что джеттер подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. "
> 200Y "Джеттер подходит на автомобили этой марки, выпущенные до
31.12.200(Y-1).
> 2005 означает, что джеттер подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.2004 г. включительно "
200X > 200Y "Джеттер подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по 31.12.200(Y-1).
2007 > 2009 означает, что джеттер подходит к
автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.12.2008 г. "
200X >NN/200Y "Джеттер подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по конец (NN-1) месяца 200Y года.
2007 > 09/2009 означает, что джеттер подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г.
до 31.08.2009 г. "
ALL Автомобили этой модели могут быть оснащены джеттером вне зависимости от года выпуска.
НОВИНКА SHPORA
Тест-драйв на 7 дней БЕСПЛАТНО
SHPORA делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя
представление о его возможностях при старте и разгоне.
Улучшение динамических характеристик Вашего автомобиля на величину от 7 до 10%
Об устройстве
SHPORA выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали
акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения shpora не требуется. Shpora содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Shpora преобразует сигналы
с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя
больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке shpora возможно как повышение,
так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль дshpora не
влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Shpora является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы shpora противобуксовочную и противозаносную системы можно
отключать штатной кнопкой.
Также Shpora предоставляется в двух вариантах:
1) С постоянным режимом "Спорт"
2) С переключением режимов Стандарт/Спорт с помощью клавиши
Shpora устанавливается на следующие автомобили:
LFA ROMEO 147 2002 → Все двигатели KA I (М/A, D)
ALFA ROMEO 156 2002 → Все двигатели KA I (М/A, D)
ALFA ROMEO 159 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)
ALFA ROMEO BRERA 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)
ALFA ROMEO GT
2005 → Все двигатели KA I (М/A, D)
ALFA ROMEO MITO 2008 → Все двигатели FT (М/A, D)
FIAT BRAVO 2006 → Все двигатели KA I (М/A, D)
FIAT CROMA 2007 → Все двигатели FT (М/A, D)
FIAT DOBLO 2002 → Все
двигатели KA I (М/A, D)
FIAT GRANDE PUNTO 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)
FIAT IDEA 2003 → Все двигатели KA I (М/A, D)
FIAT LINEA 2009 → Все двигатели FT (М/A, D)
FIAT MULTIPLA 2005 → Все
двигатели KA I (М/A, D)
FIAT PUNTO → 2004 Все двигатели, исключая 1,8 HGT KA I (М/A, D)
FIAT PUNTO 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)
FIAT STILO → 2006 Все двигатели KA I (М/A, D)
HYUNDAI I30 2010
→ Все двигатели KA I (М/A, D)
HYUNDAI SOLARIS 2010 → Все двигатели KA I (М/A, D)
KIA CEED 2006 → Все двигатели KA I (М/A, D)
KIA CERATO → 2007 1,5L/1,6L/2,0L KA I (М/A, D)
KIA RIO
2006 → 1,5L KA I (М/A, D)
KIA SOUL 2009 → Все двигатели KA II (М/A, D)
KIA SPORTAGE 2005 → 2010 2,0L/2,7L KA I (М/A, D)
LANCIA MUSA 2005 → Все двигатели KA I (М/A, D)
SSANGYONG ACTION 2007 → Все двигатели KA I (М/A, D)
ЛАДА КАЛИНА 2011 → Комплектации с электронной педальюVH (М, D)
ЛАДА ПРИОРА 2011 → Комплектации с электронной педальюVH (М, D)
ЛАДА САМАРА 2011
→ Комплектации с электронной педальюVH (М, D)
Вы можете взять его на 7 дней для тест-драйва под залог стоимости (услуга money-back), а также получить необходимые инструкции по установке и использованию....
да хз хз на счет етой хрени у меня и так все зае**к НАЖАЛ И ПОЛЕТЕЛ !!! а у вас нажал и поехал =( да и что мне даст если 500гр бензы сэкономлю у меня и так расход 9 литров по городу а по трассе 5 литров еезжу на 2115 =)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)