Уважаемые автовладельцы, если Вас не затруднит, пожалуйста опишите хороший, я бы даже сказал - близкий к идеальному, автосервис.То есть тот, в который Вы могли бы приехать еще не один раз, после Вашего первого посещения.
Принимая во внимание, что в нем СРЕДНЯЯ по городу стоимость нормо-часа,
ОБЫЧНАЯ наценка на запасные части, он находится в промышленной черте на городской окраине (но рядом с остановками городского транспорта) и серьезно занимается автомобилями ОДНОГО бренда (или ОДНОГО автомобильного концерна), устранением механических неисправностей и электронной диагностикой.
Автомобили других марок обслуживает лишь по мелочам (замена масел, лампочек, колодок и т.п.).
Чтобы упростить задачу, хотел бы Вас попросить выделить лишь ПЯТЬ, на Ваш взгляд ключевых параметров (можно с пояснениями), например таким образом:
1.Опытные механики
2.Высокая скорость
обслуживания
3.Широкий ассортимент подшипников
4.Наличие кофе автомата ...
и в таком духе.
Знаю, что в целом необходимо клиенту автосервиса,поскольку много лет работаю "на дядю". Но в ближайшее время, возможно, организую небольшую автомастерскую и хотелось быдополнительно
выслушать мнение искушенных и не очень автомобилистов.
Большая просьба - не пишите "ватных" текстов и неуместных острот.Хочется получить информацию по-существу.
Заранее всем спасибо.
я думаю что человек в автосервисе, должен получить ответ на вопрос: " что сломалось в машине"
А будет ли он дальше устранять это, либо устранит сам - это уже не дело сервиса.
Важное в сервисе - 1. опытные механики.
Скорость обслуживания зависит от качества, ассортимент зап.частей
не важен, все равно уже многие закупают запчасти в интернете. а ремонт долгий не будешь в сервисе ожидать, поэтому кофе машина мне не важна.
Цитата: От пользователя: yura81 А будет ли он дальше устранять это, либо устранит сам - это уже не дело сервиса.
Все же данный бизнес ориентирован не только на продажу услуг,но и запасных частей... Наверное все дело в искусстве убеждать.И мне кажется опытный механик
способен это делать.
Какие еще варианты ?Каков идеальный сервис?
сами то ещё не поняли что нужно клиентам?
1. Настоящий диагност ( с полным комплектом оборудования)
2. Грамотный, аккуратный опытный механик (с полным комплектом приспособлений и специнструмента)
3. Широкий ассортимент запчастей и расходных материалов
4. Абсолютная честность и доброжилательность к клиенту
5.
Низкие цены
сам много лет работаю в сервисе) и несколько раз приходилось заезжать в другие (при поломке в другом городе например), так вот первое что я оцениваю в сервисе ОСВЕЩЕНИЕ!!! если в помещении горит пару лампочек по 40 ватт то доверия у менятакой сервис не вызовет) второе, внешний вид механика) тут не
важно сколько ему лет и какого он роста) главное чтобы опрятный желательно в "ФИРМЕННОЙ" робе по размеру!!! :-D
встречают как говориться по одежке) перечисленное на мой взгляд являеться основой первого (хорошего) впечатления) а далее все зависит от проффисианализма и обшения с клиентом)
и так. имхо
1. хорошее освещение и оснаение сервиса
2. опрятный внешний вид мастеров
3. дружилюбие со стороны работников в отношении к клиенту
4. грамотный подход к проблеме и качественный ремонт)
ну вт, думаю хватит)
Цитата: От пользователя: скупой в том числе и гарантийным обслуживанием?
Разумеется только автомобили находящиеся за пределами гарантии.И я не вижу смысла особо распылятся на разные марки, по двум причинам:
1.Нужна высочайшая квалификация слесарей
2.Необходима широкая номенклатура запасных частей (если например запчасть VW может унифицироваться с целым модельным рядом автоконцерна.То запчасть от Фиата на Тойоту вряд ли подойдет
Цитата: От пользователя: скупой сами то ещё не поняли что нужно клиентам?
Я то понял, но как говорится не существует единого маркетинга автосервиса - каждый клиент отдельный маркетинг.И нужно стремиться быть готовым ко многому.Времена ведь меняются.
Чтобы упростить задачу, хотел бы Вас попросить выделить лишь ПЯТЬ, на Ваш взгляд ключевых параметров (можно с пояснениями), например таким образом:
1.Опытные механики
2.Высокая скорость обслуживания
3.Широкий ассортимент подшипников
4.Наличие кофе автомата ...
и в таком
духе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)