Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях
при старте и разгоне.
Улучшение динамических характеристик Вашего автомобиля на величину от 7 до 10%
Об устройстве
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок
деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа
таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет
быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В
зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как
топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Также Джеттер предоставляется в двух вариантах:
1) С постоянным режимом "Спорт"
2) С переключением режимов Стандарт/Спорт с помощью клавиши
Джеттер устанавливается на следующие автомобили:
Модель Год выпуска
VW SCIROCCO 2008
→
VW EOS 2006 →
VW JETTA II 2005 →
VW TOURAN 2005 →
VW GOLF V 2005 →2008
VW PASSAT CC 2009 →
VW TIGUAN 2008 →
VW GOLF VI 2008 →
VW PASSAT 2006 →
AUDI A3-S3 2004 →
AUDI Q5 2009
→
AUDI S4 (8K) 2008 →
AUDI A4 (8K) 2008 →
AUDI A6 2009 →
AUDI TT 2006 →
AUDI A5 2007 →
SEAT LEON II 2005 →
SEAT TOLEDO NEW 2005 →
SEAT ALTEA 2004 →
SKODA OCTAVIA 5 2005 →
VW TUAREG 02/2007 →
CAYENNE 2002 →
VW GOLF IV 2000 → 2004
VW POLO 2000 →
VW BORA → 2005
VW BEETLE 2000 →
VW SHARAN 2000 →
VW LUPO 2000 →2006
VW PASSAT →2005
VW FOX 2004
→
AUDI A3 → 2004
AUDI A4 → 2008
AUDI S3 → 2004
AUDI TT → 2006
AUDI A6 → 2004
AUDI S4 → 2008
SEAT CORDOBA 03 (6L) 2002 →
SEAT IBIZA 02 (6L) 2002 →2007
SEAT LEON I (1M) 1999 →
2005
SEAT TOLEDO (1M) 1999 → 2004
SEAT ALHAMBRA → 2007
SKODA SUPERB ALL
SKODA FABIA 2000 →
SKODA OCTAVIA → 2004
OPEL CORSA (LHD) 2000 →
OPEL ASTRA (LHD) 2000 →
OPEL MERIVA (LHD) 2000 →
OPEL
VECTRA (LHD) 2000 →
OPEL AGILA (LHD) 2000 →
OPEL TIGRA (LHD) 2000 →
OPEL ZAFIRA (LHD) 2000 →
FOURFOUR 2007 →
SAAB 9-3 2005 → 2006
CADILLAC BLS 2005 → 2009
HHR 2006 →
CRUZE 2009 →
FORD
FIESTA 2002 →2009
FORD FUSION 2003 →
FORD FOCUS II 2005 →
FORD C-MAX 2003 →
FORD MONDEO NEW 2007 →
FORD FIESTA 2009 →
FORD GALAXY 2006 →
FORD KUGA 2008 →
FORD S-MAX 2006 →
VOLVO
S40 2004 →
VOLVO V50 2004 →
VOLVO V70 2004 →
VOLVO C70 2004 →
VOLVO C30 2006 →
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)