Ребят помогите, полетело сцепление, незнаю что случилось.
Ехал, все нормально, потом обноружил что сцепление както быстро схватывать стало чем обычно(непридал значение), поставил машину.
Вечером вышел, завел, паехал и ваще скорость с начало не мог воткнуть, патом качнул пару раз воткнул
первую, покатался минут 30 и вобще невтыкается скорость, на первой (уже со стартера) до дому в чем дело незнаю... Может есть у кого мысля или же подобная ситуация была ?
Автомобиль ваз 2107
посмотри у тебя наверно просто жидкость из бачка сцепления вытекла , бачек на передней панели под капотом маленький квадратный пластмассовый, ты когда сцепление нажимаешь то циллиндр сцепления давит жидкостью на рабочий циллиндр, который стоит на коробке внизу сбоку, а он давит на вилку сцепления,
просто ты не можещь включить передачу, потому и передачу не воткнуть
да полюбасу проблема с циллиндрами или с жидкостью, у меня также было, если с самим сцеплением - там по другому, один раз на трассе выжимной завыл и заклинил и он все лепестки корзины поломал но в этом случае стоял жесткий хруст, а что делать, так и доехал до челябы и на сервис. ты выжми сцепление и
посмотри (нужен помошник) давит на вилку циллиндр или нет, хотя симптомы прокачки говорят о том что какой-то циллиндр не держит жидкость и пропускает мимо в нерабочую зону
да полюбасу проблема с циллиндрами или с жидкостью, у меня также было, если с самим сцеплением - там по другому, один раз на трассе выжимной завыл и заклинил и он все лепестки корзины поломал но в этом случае стоял жесткий хруст, а что делать, так и
доехал до челябы и на сервис. ты выжми сцепление и посмотри (нужен помошник) давит на вилку циллиндр или нет, хотя симптомы прокачки говорят о том что какой-то циллиндр не держит жидкость и пропускает мимо в нерабочую зону
Именно! проблема режена, главный цилиндр
сломался, заехал к знакомым, глянули и заменили за 10 мин.
Спасибо всем кто принимал участие в моей проблеме
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)