Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях при старте и разгоне.
Улучшение динамических характеристик Вашего автомобиля на величину от 7 до 10%
Об устройстве
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля
для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы
обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь
большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля
вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание,
антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Также Джеттер
предоставляется в двух вариантах:
1) С постоянным режимом "Спорт"
2) С переключением режимов Стандарт/Спорт с помощью клавиши
Цена: 5 000- 5300руб
Джеттер устанавливается на следующие автомобили:
VW SCIROCCO 2008 -
VW EOS 2006-
VW
JETTA II 2005 -
VW TOURAN 2005 -
VW GOLF V 2005 -2008
VW PASSAT CC 2009 -
VW TIGUAN 2008-
VW GOLF VI 2008 -
VW PASSAT 2006-
AUDI AUDI A3-S3 2004 -
AUDI Q5 2009 -
AUDI S4 (8K) 2008 -
AUDI A4 (8K) 2008 -
AUDI A6 2009 -
AUDI TT
2006 -
AUDI A5 2007-
SEAT SEAT LEON II 2005-
SEAT TOLEDO NEW 2005 -
SEAT ALTEA 2004-
SKODA SKODA OCTAVIA 5 2005-
VW TUAREG 02/2007 -
PORSCHE CAYENNE 2002-
VW GOLF IV 2000- 2004
VW POLO 2000-
VW BORA - 2005
VW BEETLE 2000
-
VW SHARAN 2000 -
VW LUPO 2000 -2006
VW PASSAT -2005
VW FOX 2004-
AUDI AUDI A3 2004-
AUDI A4 - 2008
AUDI S3 - 2004
AUDI TT - 2006
AUDI A6 - 2004
AUDI S4 - 2008
SEAT SEAT CORDOBA 03 (6L) 2002-
SEAT IBIZA 02 (6L) 2002 -2007
SEAT LEON I (1M) 1999 - 2005
SEAT TOLEDO (1M) 1999- 2004
SEAT ALHAMBRA - 2007
SKODA SUPERB ALL
SKODA FABIA 2000 →
SKODA OCTAVIA- 2004
OPEL CORSA (LHD) 2000 -
OPEL ASTRA (LHD) 2000-
OPEL MERIVA (LHD) 2000-
OPEL VECTRA (LHD) 2000
-
OPEL AGILA (LHD) 2000 -
OPEL TIGRA (LHD) 2000-
OPEL ZAFIRA (LHD) 2000-
SMART FOURFOUR 2007 -
SAAB SAAB 9-3 2005 - 2006
CADILLAC CADILLAC BLS 2005 -2009
SHEVROLET HHR 2006 -
CRUZE 2009 -
FORD FIESTA 2002 -2009
FORD FUSION 2003 -
FORD FOCUS II-
FORD C-MAX 2003 -
FORD MONDEO NEW 2007-
FORD FIESTA 2009-
FORD GALAXY 2006-
FORD KUGA 2008 -
FORD S-MAX 2006-
VOLVO S40 2004-
VOLVO V50 2004-
VOLVO V70 2004-
VOLVO C70 2004-
VOLVO C30 2006-
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)