На этом форуме ищут клиентов ххх. Я один из "клиентов", обманутых ими. Хотелось бы предостеречь от этих неприятностей других пользователей форума.
Пользователь с ником
evgenDRIVE
а также
DRIVER1
пишет объявления о
продаже запчастей на японские автомобили.
Тем кто напишет сообщение в теме, предлагается в ЛС подойти по адресу К-Маркса 60 и внести предоплату.
Оформляется "липовый" договор поставки, в качестве поставщика указана несуществующая фирма ООО "Мелан".
Далее следуют бесконечные
отмазки, детали клиенту никогда не дождаться, предоплату не возвращают.
Для контакта оставляют реквизиты
AutoParts
620000, г. Екатеринбург, ул. Карла Маркса 60 офис 1
Тел.: +7 (343) 378-05-40, 378-05-06 , 345-63-77
Я хотел приобрести
контрактную деталь для двигателя японского автомобиля, заплатив предоплату, ждал очень долгое время, пока эти люди
позвонят мне и пригласят получить деталь. Не дождавшись в положенный срок детали, обратился к ним с просьбой вернуть предоплату, получил обратно только половину своих денег.
Остальные деньги так и не получил.
P.S. Конфликт улажен, 28 сентября, вечером приехал в офис на ул. Карла Маркса, 60. Все разногласия обсудили, деньги вернули. При мне были другие клиенты, приезжали за запчастями, видно что люди идут туда не первый раз. В углу ждали своих
покупателей кузовные детали от автомобилей.
Общался с Евгением. Из разговора понял, что ООО "Мелан" давно не существует, теперь фирма называется "Автопартс".
Деталь, заказанная для меня, так и не была отправлена из Владивостока.
Вот так, серьёзно, надо прикрыть конторку эту)
D@redevil -Вам совет, при таких делах, смотрите учредительные документы, желательно запомнить данные ) и под суд их.
Уважаемый модератор! Есть предложение оставить эту тему!!!!!!!!!!!!я тоже попался на мошенников, давайте делится об этом - хоть другие не попадутся!!!!!!!!!!!!!! http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&t=23675...
он даже тему не стал обновлять после этого!!!
теперь буду знать на будущее,
заявление в милиции лежит, видимо у ментов тоже "неполучается" заняться ими, я уверен, что не один такой "клиент" у разводил.
Я помню как он в феврале бегал, попа в мыле долги раздавал (менты тормошили), это с вашей подачи?
Надо будет позвонить, поинтересоваться насчет заявления, на ул. Народной воли :-)
Вы понимаете что всем клиентам не угодить ,мы ему дали цену ,он согласился ,да произошла проблема во владике ,пытались ему как то помочь,в этоге зделали возврат 50% остальное хотели вернуть позже так как были друдности с деньгами я думаю что в кризис не у всех все удачно сложилось,он себя повел как
тряпка а не мужиг ,нужно просто прийти договариться как нормальные люди и все ,нет он начал гадить на форуме,мы на рынке уже 8 лет ,и как вы думаете есть смысл нам заниматься обманом клиентов и портить себе репутацию ,так что мы как работали так и работаем ,Я думаю что вы автолюбители понимаете во
всех сферах бизнеса всегда есть проблемы по доставке и поиску какого то товара
прошло уже больше года, я довольно часто созванивался с Дмитрием, неужели трудно накопать 5 тысяч, и рассчитаться со мной? Сколько бы я еще ждал по вашему?
Цитата: От пользователя: evgenDRIVE
он себя повел как тряпка а не мужиг
согласен, надо было не поддаваться на Ваши пролечки о финансовых трудностях, и настоять еще в феврале на возврате всей суммы, а не половины.
Раз уж Вы ищете клиентов на форуме, то
будьте готовы отвечать за последствия своих действий перед всеми клиентами, может таких "неудачных" сделок у вашей компании немного, но мне лично от этого не лучше.
Поснулась совесть у вас, это хорошо, в любой момент можно было исправиться, позвонить мне и пригласить забрать деньги, не
доводя это до публичного разбирательства.
с деньгами я думаю что в кризис не у всех все удачно сложилось
Какой нахрен кризис??? :ultra:
Придумали отмазку для всей страны. Кризис у тех кто не умеет работать или лениться. Долбаннный русский менталитет, найти причину и всё
валить на неё.
Вот ещё одна "причина"
Цитата: От пользователя: evgenDRIVE
во всех сферах бизнеса всегда есть проблемы по доставке и поиску какого то товара
Мы со всеми клиентами стараемся расходиться по нормальному и по человечески , всегда находим варианты как решить проблемы между покупателем и продавцом ,из 100% всего 5-10% заказы и продажи не удачны по разным причинам,так что слишком долго мы на этом рынке по продаже автозапчастей что бы гадить
себе же :-) ,в этом случаи с молодым человеком,просто надо быть настойчивым и все и таких проблем будет меньше,мы же все люди и те кто занимается запчастями меня поймут что была просто реальная запарка
В ближайшее время приеду к вам в офис и пообщаемся. У всех свои проблемы были этой зимой, не стоит тут описывать свои финансовые сложности. Вы брали предоплату чтобы купить деталь, я вам ее обеспечил. Деталь вы не купили, вернули бы предоплату и проблем нет. Почему я должен проявлять настойчивость,
ждать годами и бегать за вами чтобы мне вернули мои кровные? :-)
Не кто не решает свои проблемы за счет клиента ,деньги которые мы принимаем на заказ они отправляются поставшику который в случии отказа деньги не возврашает оптовикам не клиентам,зарабатки не те если вы считаете что мы можем брать низкую предоплату с клиента вы не когда не задумывались что мы вас
кредитуем без процентно пока едит запчасть поставшик всегда требует 100% оплату товара а мы с вас берем как приходится как вам удобней и Клиент не всегда прав уже практика показала :-) а про клиента (про тряпку )я еще раз пищу мы все люди а не звери и всегда можно договарится
:lol::lol::lol::lol::lol: щас канешна "не закрылись" - когда милиция трясет!!)))))))щас вы на все сразу согласны :-D:-D:-D:-D:-D ...................я бы еще и проценты за пользование
нарисовал................"кризисные"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)