Как проверить лямба зонд!!
более правильно:
1.Искусственно увеличим содержание бензина в горючей смеси-можно просто вытащить трубочку из регулятора давления топлива в магистрали я думаю она есть в каждом инжекторном автомобиле.
Если мотор тестер покажет напряжение 0.9 В,то датчик
кислорода работает правильно.но если реагирует медленно или уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В ,то датчик подлежит замене .
2.Имитируем обеднение смеси ,например скинув с впускного коллектора вакумную трубку тормозов ,которая не влияет на приготовление смеси .Если показания быстро
упадут ниже 0.2 ,то кислородный датчик правильно реагирует.Если выше то датчик подлежит замене .
Информация от BOSCH.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)