Рещил остановиться на неоригинальном лябда зонде фирмы NGK.
Есть два варианта точно для модели OZA659-EE12 и универсальный. Но универсальных два варианта с подогревом зонда.
а он тебе точно нужен? Мне провели диагностику - расшифровали код-сказали покупай зонд т.к высокое сопротивление где то на выходе (у зонда). Купил оригинал (фольксваген).Поставил . Через 200 км. чек опять загорелся. Поехал к другим на диагностику -поставив старую лямду.Сказали неэфект. работает
катализатор.А лямда рабочяя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)