Решил я заменить Ремень ГРМ на моем FORD FUSION 1.4 КПП механика .
Поехал в фирменный сервис по фордам с этим вопросом . Они предложили поменять сразу комплектом ГРМ с роликами и помпой .
Взяли комплект производителя Gates , аргументируя
тем , что мол это по качеству ни чуть не хуже оригинала FoMoKo .
Заменили ! ........в итоге в салоне во время работы двигателя на прогретую машину слышен такой средне высокий негромкий свист .
На холодную машину он не появляется , а как только двигатель разогреется - отчетливо
слышен , если не работает печка .
При моем обращении с данной проблемой , мне рассказали про то , что якобы Gates для предотвращения подделок своих ремней стали их маркировать не просто надписями, а еще и тиснением , и когда это место с нанесенным тиснением попадает на шкиф -
получается негромкий звук высокий . Мол через какое то время это должно пройти .
Прошел месяц , но звук остался .
На мои повторые обращения в этот сервис , местные механики разводят руками , мол не видят проблемы , хотя звук не ушел и его реально не должно быть , так как
его не было раньше при использовании оригинального ремня ГРМ FoMoKo.
Вопрос !!!
1. История про тиснение на ремнях ГРМ Gates действительно правда , и они свистят какое то время или это не более чем сказки недобросовестных менеджеров авто сервиса ?
2. как
устранить этот звук ?
Не знаю в каком фирменном сервисе вы были, но предположение что ремень грм из нанесенного теснения будет издавать свист это бред, ремни и комплекты марки Gates одни из лучших, вопрос в другом заключается меняли ли вы ремень приводных агрегатов(генератора), если нет скорее он свистит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)