Есть:
Рабочая, родная сердцу машинка Ниссан Авенир 99 гв.
Всё ок, катаюсь каждый день. Поджирает масло (около 2-3 литров на 10 ткм), туговато едет.
Требуется:
Снять голову. Произвести её ревизию: притирка клапанов, замена МСК. БЕЗ шлифовки.
Заменить кольца.
БЕЗ расточки, кольца ставить стандартный размер. Ознакомиться с состоянием вклдышей, скорее всего не менять. В случае явного износа (дорожек, царапин, усталости и тд) - принимать решение о замене.
Заменить цепь ГРМ и сопутствующие потроха.
Заменить все резинки сальники и тд.
Выбить катализатор (скорее всего уже выбит)
Устранить иные выявленные в процессе ремонта проблемы\проблемки.
Ищу ГРАМОТНОГО, СКРУПУЛЁЗНОГО мастера. Того, кто сделает не на отвали, а с душой.
Машинка не единственная в семье. Дорога как экспонат. Соответственно и
ремонт нужен такой, как для экспоната.
Часть зап.частей есть в наличии. Часть докуплю.
Могу всё сделать сам, но нет ни места ни времени.
Варианты в личку, либо тут.
Мужики, посоветуйте кому отдать машинку. К осени хочу ДВС привести в полный рабочий
порядок.
Да она целиком, в сборе вся эта машина 200 тр стОит от силы.
За такие деньги я гараж сниму да сам за 3-4 дня сделаю+инструмента себе куплю динамик+ящик с ключами+дрель для притирки клапанов и тд
Плюс ещё на пиво деньги останутся.
Без разницы, сколько авто стоит. Если, старая 9 стоит 30 тыс., то это не значит, что качественную капиталку возьмутся делать за 15 тыс. Успехов и удачи в ремонте.
Нормальный такой подход у чела. Делать капиталку надо, но вот это, это и это не надо. Запчастей минимум. Денег нет.
При всем при этом мастер должен быть от бога, дать кучу гарантий и быть согласным работать за банку тушёнки. И иметь мозг, готовый принять в себя член. Походу, даже не один.
Мой совет, ребята-мотористы, бегите от такой халтуры вприпрыжку. Пусть сам снимает гараж и крутит гайки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)