Под вкусной оберткой красивой клиентской зоны скрывается отвратительная работа специалиста диагностики и отмораживание от четких и обоснованных претензий по работе.
Я приехал в штудберг потому что знаю там некоторых людей и даже директора этого центра. Думал что попал к своим со всеми
вытекающими.
У меня была проблема с коробкой на мерседесе ML 2006 года выпуска.
Первоначально диагност Андрей (он у них работает там один) сказал что неисправен блок ISM внешний блок управления переключения коробки. Я купил исправный, но не новый блок и привез им. После установки
Андрей сказал что он его привязал (обучил) к коробке и он работает, но теперь не работает внутренний блок управления (гидроблок), и надо меня плату гидроблока. Я нашел коробку с платой гидроблока, ту же самую коробку с которой был блок ISM. переставил коробку с новой платой на автомобиль. Машина не
поехала, но Андрей с штудберга сказал что надо обучить гидроблок и все будет в порядке. Я поехал к диагносту, который и обучает и обнуляет эти вещи в штудберге (работает на Луганской. Мерсоводы знают.). Он дал четкое заключение что старый блок на моей коробке работает. полностью исправен и он его
ставит на коробку которая сейчас на автомобиле, дабы не обучать (Эта процедура стоит немалых денег). А как раз блок ISM не работает, имеет ошибки и не обучен ни разу к этому автомобилю.
В итоге штудберг и его специалисты сказали мне купить блок ISM и якобы обучили его. хотя это не так.
и возможно он не работает по их причине, а возможно и вообще не работал, но я его сейчас не верну, ввиду того что дал положительный отзыв что блок исправен со слов диагноста штудберга.
Так же сказали мне купить блок управления коробки (гидроблок), хотя мой блок был и справен на все 100
процентов и я сейчас на нем езжу и не знаю проблем.
После разговора с управляющим, Игорь по-моему его зовут, он сказал что ничего они забирать не будут, что касается купленных запчастей в пустую. И что я, вообщем то, во всем виноват сам.
Я готов обосновать каждое свое слово и у
меня есть комментарии того специалиста, который поставил мой Мерс на ход, а не раздавал рекомендации как бы мне еще что нибудь купить из запчастей.
Моя оценка самая отрицательная ввиду того, что специалисты не являются таковыми, а так же управленцы даже после обоснования неправоты
автоцентра штудберг отмазываются от своих недочетов, обвиняя клиента. Это как минимум непрофессионально, да и мой ремонт увеличился из-за этого минимум на 62 тысячи рублей.
После этого инцидента, который был в середине октября 2016 года, мне позвонила девушка менеджер и спросила отзыв о
работе штудберга. Я рассказал все про эту ситуацию, она очень удивилась и сказала что передаст ситуацию управляющим и что со мной обязательно свяжутся. Прошло 3 недели........
0/2 |
| Поделиться:
Re: Штудберг бракоедлы и отмазонщики!!!! Наболело!...
че вы как маленький, ей богу! приехали в контру - по факту работ или рекомендаций просите бумажку! чуть что - пишите претензию! ПИШИТЕ И ФИКСИРУЙТЕ! грамотно не грамотно - не важно, в суде разберутся!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)