Всегда в наличии дросселя на Mitsubishi Lanser9 2.0 1,3 1,6
а так же запчасти к ним.
Производим диагностику и ремонт дроссельных заслонок.
г.Екатеринбург тел. 8 (343) 271-71-01
Общая стоимость 5000т.р., в них входит;
1. Первичная диагностика;
2.
Дроссель;
3. Снятие, установка;
4. Настройка
(Ваш старый дроссель остаётся у нас)
Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше
расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто. https://vk.com/public129669576
Признаки необходимости ремонта дроссельной заслонки:
Повышенные обороты двигателя, нормальные обороты ровно 750 об/мин.
Поднятие оборотов в пробке или при сильном нагреве двигателя.
Закусывание педали газа при нажатии.
Неполный возврат педали газа, падение оборотов только
после небольшого удара по педали.
Плавающие обороты двигателя 800-1500 об./мин.
Горящий индикатор «Check Engine», ошибка «P0505».
Неустойчивый запуск двигателя, поднятие оборотов при старте до 2000 об./мин.
Дерганье авто при переключении передач на коробке автомат.
Всегда в наличии дросселя на Mitsubishi Lanser9 2.0 1,3 1,6
а так же запчасти к ним.
Производим диагностику и ремонт дроссельных заслонок.
г.Екатеринбург тел. 8 (343) 271-71-01
Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.
ПОЧЕМУ ИЗНАШИВАЕТСЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА на Mitsubishi Lanser9 ?!
Причиной износа дросселя является поперечный люфт оси дроссельной заслонки из-за которого пятак начинает изнашиваться по бокам и появляется зазор, в связи с чем идет излишний подсос воздуха, повышенные обороты, загорается
ошибка по регулятору холостого хода. Факт, что машины с пробегом 60-70 тыс.км (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и т.п.) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный
пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех.
Классический вариант:
Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах)- сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места
примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, соответственно имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые
(1200-2000, иногда выше). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18, 4G13.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
СЕРВИС 01
Производим диагностику и ремонт дроссельных
заслонок.
г.Екатеринбург тел. 8 (343) 271-71-01
Ответим на возникшие у вас вопросы, связанные с диагностикой, ремонтом дроссельных заслонок - писать в ЛС или звонить по номеру 8 (343) 271-71-01 "Сервис-01" :-)
Всегда в наличии дросселя на Mitsubishi Lanser9 2.0 1,3 1,6
а так же запчасти к ним.
Производим диагностику и ремонт дроссельных заслонок.
г.Екатеринбург тел. 8 (343) 271-71-01
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)